SERG177 писал(а):Muskat писал(а):Да и определить мафына проехала 103 шт. или 40 тыщ реально можно все же
Конечно можно,если заехать на диагностику и проверить компрессию.
Можно и так. А можно просто по внешнему виду, по сколам, царапинам и т.д. А еще лучше сесть за руль и прокатится. На газ надовить и будет видно как пойдет и ИМХО определить двиг проехал 103 или 40. Разница слишком большая. Просто это прочувствоватьUltima писал(а):Новая воняет, точно, но недолго. И потом: есть и дезодоранты
НОВУЮ!!!
с добрым утром, тема АПРЕЛЬСКАЯ Foka писал(а):Ну а те кто бу покупал, может отпишитесь как брали и в какую сторону больше попали с этими машинами - в плохую или в хорошую. Удалось ли реально съэкономить и стоило ли это того.
из массы вариантов у меня только один вариант с покупкой б/у был негативным, и то его с натяжкой можно таковым назвать, и было это 8 лет назад и машина была 5-ка, и ей на тот момент уже было 10 лет!
из последних двух, брал 9-ку. сейчас 15-ка - сугубо положительный эффект.
по НОВОЙ 15-ке вот тебе расчет:
смотрим цену новой - http://www.piterlada.ru/auto/shop.php?model=30&color=&did=
стоимость базы - 228 100 рублей
антикор - 4 000 рублей
музыка - 5 000 рублей
аккустика - 2 000 рублей
сигналка - 10 000 рублей
ИТОГО = 249 100 рублей или 9 225 $
по Б/У 15-ке вот тебе расчет:
цена, в хорошем состоянии, колеблется от 170 000 до 195 000 рублей (дороже имхо совсем неразумно, а дешевле мне попадались убитые) или 6 300 - 7200 $
Уж за сколько купишь будет зависеть какое состояние и как торговался, но даже если 7 200$.
РАЗНИЦА НОВАЯ - Б/У = 9225 - 7 200 = 2 025$.
Как ты считаешь 2 000 баксов это экономия или нет? 8-)
вот и выходит, что 2 000$ это твоя плата за то, что ты будешь имть право первой ночи с НОВОЙ машиной. Готов ли ты за это платить столько каждый решает сам!sLonic писал(а):ИТОГО = 249 100 рублей или 9 225 $
за такое г@$но такие бабки платить ппц товарищи
а если добавить туда коврики уеврики вылезет больше 10 килоDerDen писал(а):sLonic писал(а):ИТОГО = 249 100 рублей или 9 225 $
за такое г@$но такие бабки платить
ппц товарищи
а если добавить туда коврики уеврики вылезет больше 10 кило
ну ппц, не ппц, а за 6 мес. 2006 года 105 тыс. товарисчей только одной самары купили...gorbatow писал(а):А лучше бери машину мой тебе совет где нибудь не в большом гроде а в районе, можно из деревни какой нибудь. Там и люди попрядочнее, да иесли что восстанавливать не будут очень качественно, т.к.дорого очень, а люди там деньги считают. Сам из небольшого гродка и машину сам покупал в деревне у мужика ВАЗ 21093 инжектор 2002 года брал тоже двух годовалую с пробегом 30 т.км
Да именно в деревне,особенно она хорошо сохраняется,после того .как пьяный в дюпель тракторист Ванятко погоняет на ней по полям по лесам,угробит ходовую,а потом на родной автобазе поме няет часть деталей на тракторные Знаешь раньше они действительно были порядочнее,а судя потому как они сейчас сметану на базаре бодяжат ,то я уже себе представляю,чего они в бак льют
При всех раскладах лучше конечно новую,но если нет такой возможности,то хотябы годик -полтора и ещё не бери машину у человека,для которого она была первой в жизни,я сам свою первую насиловал по страшному,да и по друзьям своим смотрю не лучше!DerDen писал(а):Ultima писал(а):Новая воняет, точно, но недолго. И потом: есть и дезодоранты
НОВУЮ!!!
с добрым утром, тема АПРЕЛЬСКАЯ
С добрым утром! Пусть апрельская, но для многих актуальная!!