SIN_113
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Доброго дня, уважаемые соконфетники!
Определяюсь по шинам и дискам. Точнее, почти определился. Зашел в крупный магазин спросить про диски ВСМПО "Антарес". Продавец сказал, что у них только литьё, а кованными дисками они не занимаются, так как кованные диски ЗАПРЕЩЕНЫ на территории СНГ, да и в Европе тоже.
Кем запрещены, где прочитать - вразумительно сказать не смог. Еще сказал, что с ними быстрее изнашимается подвеска, так как они не гнуться...
Кто-то что-нибудь об этом слышал? Что за развод?
Присматриваюсь к шинам Nokian NRHi, или Nokian i3. Утверждается, что шины неплохие, но уступают всем мировым производителям по износостойкости. Что скажете? 8-)
Спасибо!
rodex
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Это новые модели и пока их еще мало кто гонял. ТЕм более недавно носились на зимних шинах. Хотя я тоже смотрю именно на эти шины.
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
balkos
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Откуда: Запорожье
Авто: Nissan Almera Classic
А стальная штамповка гнётся?
Лично купил кованные неделю назад в ВАЗИнтерСервисе
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Ковка действительно не гнется, а колется, тем самым убивая подвеску, но ведь и человек поставивший дорогие колеса, наверное более внимателен к дорожному покрытию, глубокие ямы объезжаем, к тому-же если низкопрофильная резина стоит. Про износостойкость NOKIAN правду говорят, уж очень она мягенькая, хотя сам не пробовал. Может к Мишлену какому приглядеться?
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
ANDYS писал(а):Ковка действительно не гнется, а колется, тем самым убивая подвеску...
Ковка не колется, ковка как раз гнется. Только с трудом. Колется литье.
balkos
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Откуда: Запорожье
Авто: Nissan Almera Classic
ANDYS писал(а):Ковка действительно не гнется, а колется, тем самым убивая подвеску, но ведь и человек поставивший дорогие колеса, наверное более внимателен к дорожному покрытию, глубокие ямы объезжаем, к тому-же если низкопрофильная резина стоит. Про износостойкость NOKIAN правду говорят, уж очень она мягенькая, хотя сам не пробовал. Может к Мишлену какому приглядеться?
читайте
что пишут
от себя добавлю, что "колется" именно литьё. а то что называют "Ковкой" на самом деле объёмная горячая штамповка
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
наоборот с ковкой меньше изнашивается подвеска и плавнее ход
фтопку этот магазин с ево консультантами
balkos
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Откуда: Запорожье
Авто: Nissan Almera Classic
Вот
ещё :
"...Сразу же укажем на недостатки литых дисков. ?Литье? требует серьезной защиты поверхности, без этого диск быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. Но самое главное, литые диски довольно хрупкие и, при сильном ударе, могут расколоться. И чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это уничтожает столь желанный выигрыш в весе..."
Energo
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Ну что за ерунда... выходит подвеска изначально расчитана на то что диски будут гнуться "подыгрывая" ей в ямках???
Ерунда какая-то. У меня кованые диски ВСМПО на летней и на зимней резине с самого начала. 100 тыс отходила машина. Летние практически в идеальном состоянии - биения нет ни на 100 ни на 140 фа при балансировке когда новую резину ставили вешали маленькие грузики а не по кило. Из зимних один рекомендовали прокатать до след. сезона - на него прошлый раз пришлось много повесить и было небольшое биение все равно на 100.
Да, и на летних где тока не ездил - под Кировом например есть оч. даже достойные местечки чтоб диски квадратными сделать за раз - все без проблем совершенно.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
www.slik.com.ru Долго я гонялся по московским/МО магазинам в поисках их дисков! Нашел на Каширке... Доволен как слон!!! На шиномонтаже попросил "покрутить" диски без резины - идеальный результат... с резиной чуть похуже.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Что бы там во всяких статьях ни писали-литье именно гнеться,ковку погнуть почти невозможно,но от сильного удара она может треснуть(не раскольться пополам,а именно треснуть)
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Не могу сказать, что колется, а, что гнется но прошлым летом был ослеплен солнцем и влетел в люк на скорости 70 кч. диски стояли Slik. Результат, пробита резина на выброс, сделан сход развал, диск крутили на стенде, идеально ровный.
Что пишет ВСМПО про ковку: Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке. Это придает им почти идеальную округлость и гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса. Литье, особенно то, что продается на рынках не обладает этими достоинствами.
shi21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
SIN_113 писал(а): Присматриваюсь к шинам Nokian NRHi, или Nokian i3. Утверждается, что шины неплохие, но уступают всем мировым производителям по износостойкости. Что скажете? 8-)
Спасибо!
Катаюсь уже месяц на Nokian NRHi 185/60 R14 и доволен. В меру жесткие (по крайней мере после зимней), немного шумноваты, зато дорогу держат отлично и сухую и в дождь. Друг отъездил на таких прошлый сезон и все ОК, одно из достоинств - при пробое до обода шишки не образуются.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Maestro писал(а):Что бы там во всяких статьях ни писали-литье именно гнеться,ковку погнуть почти невозможно,но от сильного удара она может треснуть(не раскольться пополам,а именно треснуть)
жаль, у нас не разрешено с фотоаппаратом заходить на территорию предприятия, а то бы я вам показал как "гнется" литое колесо и "терскается" кованое...
8)
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
moonchild писал(а):Maestro писал(а):Что бы там во всяких статьях ни писали-литье именно гнеться,ковку погнуть почти невозможно,но от сильного удара она может треснуть(не раскольться пополам,а именно треснуть)
жаль, у нас не разрешено с фотоаппаратом заходить на территорию предприятия, а то бы я вам показал как "гнется" литое колесо и "терскается" кованое...
8)
Я говорю как пользователь и того и другого,влетал в ямы и на литье и на ковке,результат видел соот-но своими глазами.Хотя все может быть
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
moonchild писал(а):Maestro писал(а):Что бы там во всяких статьях ни писали-литье именно гнеться,ковку погнуть почти невозможно,но от сильного удара она может треснуть(не раскольться пополам,а именно треснуть)
жаль, у нас не разрешено с фотоаппаратом заходить на территорию предприятия, а то бы я вам показал как "гнется" литое колесо и "терскается" кованое...
8)
Жаль на фото все равно будет не видно, а то я бы вам показал как ГНЕТСЯ кованое колесо (Авиатехнология)
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
не утруждайте себя - я их уже столько повидал трескано-ломано-гнутых... 8-) ...литых-ковано-раскатанных... 8-)
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
moonchild писал(а):не утруждайте себя - я их уже столько повидал трескано-ломано-гнутых... 8-) ...литых-ковано-раскатанных... 8-)
чтож вы там с ними делаете то?
enka6
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: Краснодар
SIN_113 писал(а):Присматриваюсь к шинам Nokian NRHi
Долго выбирал. В итоге купил Nokian NRHi 185x55 R15. Выбирал между Mishelin Pilot Exalto 2, Conti Premium contact 2, Yokohama C-Drive. Остальные тоже рассматривались, но в финал не вышли
. Не жалею ни капли. В соотношении цена/качество (купил за 2750р.) решил, что они лучшие ИМХО. До них стояли Marshal (Kumho) 195x50 R15. Nokian NRHi значительно комфортнее.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
не знаю у кого литье колется (навероное это отностся к турецко-китайскому говну) - у меня в гараже лежит К&К после удара об острый край ямы с пробитой покрышкой - так вот даже намека на трещины нет! только вмятина окуенная. про ковку не скажу, не юзал, но думаю что ВСМПО тоже гнется, поскольку по ГОСТу любое колесо должно гнуться, а не колоться. поэтому и надо брать колеса от нормальных производителей, а литье или ковка дело вкуса. неужели вы думаете что ковка или литье сделают из матрехи суперуправляемый болид? я себе литье брал только для разбавления пресной внешности.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
moonchild писал(а):жаль, у нас не разрешено с фотоаппаратом заходить на территорию предприятия, а то бы я вам показал как "гнется" литое колесо и "терскается" кованое...
как вариант -> попробуй на сотовый сфоткать
.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы