Marsianin_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер !!!
Авто: Таз 21103
Здрасте !!! Стоит комп GAMMA GF212 выдает ошибку "1140- измеренная нагрузка отличается от расчётной " ?????????????
И машина почему то очень плохо заводится на холодную(можно сказать вообще не заводится, "схватывает" и глохнет, раз 30 стартер кручу при нажатой педали газа!!!!!, а на горячую вроде бы нормально, но не уверен), короче не заводится !!!!!
Что может быть ???? и что это за ошибка ????
Правда стоит нулевик и дроссельный патрубок 54, когда не заводилась пробовал снимать нулевик(по совету одного мастера), НЕ помогло ?????
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Попробуй поменять или взять "погонять" у кого-нибудь PXX... должно избавить от мучений, а формулировка ошибки гениальная, ибо ошибка это и есть разница измеренных значений относительно расчетных...
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Незнаю но помоему РХХ ошибки не выдаёт.Хотя хз.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Вот и я х.з. чё там Гамма выдает, но по диагнозу (заводка с газом) похода на PXX, т.к. ДПДЗ в случае своеё смерти позволяет контроллеру работать по обходному алгоритму, не без тупиков, но работать!
Marsianin_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер !!!
Авто: Таз 21103
РХХ - это тот датчик, который на дроссельном патрубке расположен, вместе с ДПДЗ ???? Если да то я его менял, т.к. тоже когода не заводилась была ошибка типа того "РХХ обрыв или замыкание на +12В"/ поменял и завелась, но в этот же день тачка постояла около 1 часа и тоже самое, нехочет заводится
Придётся скорее всего на диагностику ехать
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Попробуй подёргать реле насоса
Marsianin_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер !!!
Авто: Таз 21103
wasd писал(а):Попробуй подёргать реле насоса
Я его недавно менял, т.к. таже была финя(не заводилась), но тогда просто крутил стартер, даже не "схватывал".Поменя две из 3-х реле которые под контроллером расположены,сразу всё OK стало, а вот ща незнаю что ??? И когда тачка ен заводилась, дергал реле, смотрел предохранители, релюха(бензонососа) даже щёлкала когда начинал стартером крутить, но ничего не помогало !!!!
А не может быть это лямда-зонд ????(Я в этом не особо разбираюсь, просто один знакомый предположил ????)
И ведь если машина заводится нет смысла её везти на диагностику !!!????
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Marsianin_spb писал(а):wasd писал(а):Попробуй подёргать реле насоса
Я его недавно менял, т.к. таже была финя(не заводилась), но тогда просто крутил стартер, даже не "схватывал".Поменя две из 3-х реле которые под контроллером расположены,сразу всё OK стало, а вот ща незнаю что ??? И когда тачка ен заводилась, дергал реле, смотрел предохранители, релюха(бензонососа) даже щёлкала когда начинал стартером крутить, но ничего не помогало !!!!
А не может быть это лямда-зонд ????(Я в этом не особо разбираюсь, просто один знакомый предположил ????)
И ведь если машина заводится нет смысла её везти на диагностику !!!????
Необходима срочная диагностика. Ошибка о несоответствии расчётной и измеренной нагрузки на мой взгляд означает, что рассчитанное (по количеству воздуха) время впрыска и измерянное время впрыска (скорректированное по ДК) сильно расходятся. Причин может быть много : подсос воздуха, недостаточное давление топлива, ДК, ДМРВ. Но ДК не участвует при холодном пуске. Так что, если причина в одном, то вряд ли ДК.
Marsianin_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер !!!
Авто: Таз 21103
Со вчерашнего дня проблема несколько изменилась !!!!!!!!
Теперь тачка заводится вроде нормально,но ошибка всё равно горит+кэтому иногда пи заводке загорается лампочка chek engion? но через некоторое время гаснит!!!!!
А может эта вся фигня из-за установки дроссельного патрубка диаметром 54(стандартный был 46), может надо было ещё что-то в программе менять ?????
Marsianin_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер !!!
Авто: Таз 21103
Проблему решил знакомый мастер!!!!!!!!! Оказывается, это ошибка свидетельствует о смерти ДМРВ!!!!!!!! Поменял и всё гуд !!!!!
Но одна проблема осталась, о которой ещё не писал: даже незнаю как объяснить
"Иногда бывает,когда едишь и жмёшь на газ на пару сек., как бы "газ не работает", машина просто катится, как буд-то газ отпустил, а потом резкий толчок!!!!!!!!!,но ясли успеваешь в момент пропадания газа убрать ногу с педали , и подождав 2-3 сек. всё становится нормально !!!!!!!!! что вообще это может быть ???????? Может у кого было ????????
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Marsianin_spb писал(а):Проблему решил знакомый мастер!!!!!!!!! Оказывается, это ошибка свидетельствует о смерти ДМРВ!!!!!!!! Поменял и всё гуд !!!!!
Слушай, а у тебя машина, когда на холодную всё таки заводил нормально себя вела ??? Всмысле двигатель не троил ??? Вибраций никаких необычных не было ??? Детонаций ??? Хлопков ???
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Marsianin_spb, у тебя Евро-3?
Ошибка 1140 означала - обрыв ДК 2.
А по последней трабле с провалом, скорее всего ДПДЗ или ДМРВ.
Marsianin_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер !!!
Авто: Таз 21103
*Demon* писал(а):
Слушай, а у тебя машина, когда на холодную всё таки заводил нормально себя вела ??? Всмысле двигатель не троил ??? Вибраций никаких необычных не было ??? Детонаций ??? Хлопков ???
В том то всё и дело, что проблема чтоб завестись, даже бывало заезжаю на заправку, а уехать никак минут 20 мучался, завёлся, и опять как ни в чём небывало!!!!!!
Marsianin_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер !!!
Авто: Таз 21103
Кир-кук писал(а):Marsianin_spb, у тебя Евро-3?
Ошибка 1140 означала - обрыв ДК 2.
А по последней трабле с провалом, скорее всего ДПДЗ или ДМРВ.
Я незнаю,тачка декабрь 2003г. , но мастер сказал брать ДМРВ 16V Евро 3, так что скорее всего Евро 3.
Он мне сказал что именна такая формулировка ошибки,как выше было написано, означает смерть ДМРВ!!!!
ДПДЗ я недавно тоже сменил !!!! Но надо ещё его взлянуть, самое главное комп ничего не пишет!!!
А что такое ДК ????
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ДК - датчик кислорода.
ДК 2 -датчик кислорода который после катализатора.
1140 - надо было сначала этот ДК 2 поменять.
Marsianin_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер !!!
Авто: Таз 21103
Кир-кук писал(а):ДК - датчик кислорода.
ДК 2 -датчик кислорода который после катализатора.
1140 - надо было сначала этот ДК 2 поменять.
???????????....у меня кстати средняя часть прогнила может из-за этого чё ч ДК2 случилось??? А если убирать катализотор ДК 2 оставляют или нет, и зачем он вобще нужен ???? Как может влиять на заводку машины ????
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы