Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Психует карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Психует карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
izh_dima



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 17:18
Ответить с цитатой

Решил у отца автомобиль завести 01, да вот беда, карбюратор ведет себя как псих, только я завелся, и он начинает обороты то повысит, то опустит, и т.д., дроссельную заслонку пытаюсь вдавить, он глохнет, если я ей начинаю играть (подгонять обороты до нормальных), работает. Почему так, бывало ли такое у кого-то?
Карбюратор промыл, продул, купил рекомплект, непомогает. "Неполомку" выяснил последовательной заменой разных частей, оказалось что виновата нижняя часть, что в ней может быть?
Вернуться к началу
izh_dima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 17:24
Ответить с цитатой

Самое важное, что в ней есть - каналы системы холостого хода и переходной системы. А конкретика зависит от типа карбюратора.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
izh_dima



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 08:00
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Самое важное, что в ней есть - каналы системы холостого хода и переходной системы. А конкретика зависит от типа карбюратора.

Карбюратор - 2105-20.
К сожалению нижней площадки отдельно не продают, а поднять на ноги нужно, как ни как весна, у родителей огород...
Есть какието предположения?
Вернуться к началу
izh_dima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 08:28
Ответить с цитатой

может подсасывать воздух через оси дроссельных заслонок, если там от старости появилась выработка и сосёт воздух.
сначала линейкой проверь плоскостность посадочных поверхностей. при необходимости доработай напильником. а вообще лучше на разборке купить нижнюю часть отдельну.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 12 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 13:45
Ответить с цитатой

На выходных чистил карбюратор ОЗОН 2107-1107010. Полностью разбирал, вымачивал в ацетоне, продувал, собирал. Отрегулировал уровень в поплавковой камере, был заниженный на 4 мм приблизительно.

До чистки:
1. На холодную - подсос полностью вытягиваю, завожусь и по мере прогрева плавненько утапливаю подсос около 2-3 мин.
2. На горячую - нормально холостые не держала, только с вытянутым чуть-чуть подсосом. На подстройку винтов количества и качества не реагировала.

После чистки:
1. На холодную - подсос полностью вытягиваю, завожусь слышу большие обороты движка (тахометра нет) тут же наполовину утапливаю подсос, все OK. Поначалу не утапливал подсос, тогда холостые начинали гулять туда сюда, чуть не глохла. Может глупость скажу, но я это связываю с тем, что создавалось большое разрежение при больших оборотах, которое влияет на угол опережения зажигания (к карбюратору от трамблера шланг подходит).

2. На горячую - идеально настроил холостые, чутко реагирует на подстроечные винты. Короче все OK.

Может у тебя такая же байда. Попробуй после запуска движка подсос убирать наполовину. А на горячем движке холостые нормально держить или тоже расколбас?
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВадимЗ



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 13:16
Ответить с цитатой

izh_dima писал(а):
только я завелся, и он начинает обороты то повысит, то опустит, и т.д., дроссельную заслонку пытаюсь вдавить, он глохнет, если я ей начинаю играть (подгонять обороты до нормальных), работает.

Заслонку вдавливаешь - глохнет, холодный потому что.
Заводись на полностью вытянутом, обороты очень большие, трясет бывает, бывает что глохнет потом потихоньку (смесь богатая очень,свечи срутся, воздуха не хватает). Приоткрой заслонку (вдави то есть) пока не будет ровно работать, это 1,5-2,5 тысячи и прогрей.
Вернуться к началу
ВадимЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 13:42
Ответить с цитатой

Если есть ЭПХХ, то надо проверить микрик, как раз к нижней части прикрученный. Если не контачит, получается плавание оборотов на ХХ.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВадимЗ



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 13:43
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Если есть ЭПХХ, то надо проверить микрик, как раз к нижней части прикрученный. Если не контачит, получается плавание оборотов на ХХ.

Там написано 01
Вернуться к началу
ВадимЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 14:49
Ответить с цитатой

Цитата:
OldStudent писал(а):
Если есть ЭПХХ, то надо проверить микрик, как раз к нижней части прикрученный. Если не контачит, получается плавание оборотов на ХХ.

Там написано 01

На заборе тоже написано... 01 не бывает 1,6, не бывает с пятиступкой, не бывает цвета металлик, не бывает с 14'' дисками, дальше перечислять? Слова Если есть ЭПХХ в глаза не бросились?

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВадимЗ



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 16:49
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Цитата:
OldStudent писал(а):
Если есть ЭПХХ, то надо проверить микрик, как раз к нижней части прикрученный. Если не контачит, получается плавание оборотов на ХХ.

Там написано 01

На заборе тоже написано... 01 не бывает 1,6, не бывает с пятиступкой, не бывает цвета металлик, не бывает с 14'' дисками, дальше перечислять? Слова Если есть ЭПХХ в глаза не бросились?

Ну видишь, сам перечислил, чего нет.
Да и ЭПХХ на таких оборотах не работает.
Вернуться к началу
ВадимЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 01:56
Ответить с цитатой

Нехочу новую тему создавать,
вопрос чем может обернутся отключение от подсоса верхней заслонки,
я ее зафиксировал в открутом положении,
на подсос двигатель реагирует адекватно,
раньше если вытащить подсос полностью глохла теперь нормально.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:39
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
вопрос чем может обернутся отключение от подсоса верхней заслонки,
я ее зафиксировал в открутом положении,
на подсос двигатель реагирует адекватно,

Ну-ка, ну-ка, очень интересно... Как он у тебя может адекватно реагировать на подсос, если ты воздушную заслонку отсоединил??? Ведь основное назначение подсоса - как раз оперирование воздушной заслонкой. Заводиться не очень трудно? Surprised
Ацкий_Кот писал(а):
раньше если вытащить подсос полностью глохла теперь нормально.

Дык может проблема не в воздушной заслонке, а в тяге от трехплечего рычага на дроссельную? Или телескопическая тяга мозги дурила?
Не сторонник я таких радикальных мер...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВадимЗ



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:45
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
Нехочу новую тему создавать,
вопрос чем может обернутся отключение от подсоса верхней заслонки,
я ее зафиксировал в открутом положении,
на подсос двигатель реагирует адекватно,
раньше если вытащить подсос полностью глохла теперь нормально.

Обернуться может незаводом в мороз. Отрегулируй пусковые зазоры в воздушной и дроссельной заслонках. Посмотри пусковое: диафрагму, на сколько приоткрывается заслонка, не должна приоткрываться при вращении стартером.
Вернуться к началу
ВадимЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 12 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 16:04
Ответить с цитатой

JustBull писал(а):

До чистки:
1. На холодную - подсос полностью вытягиваю, завожусь и по мере прогрева плавненько утапливаю подсос около 2-3 мин.

После чистки:
1. На холодную - подсос полностью вытягиваю, завожусь слышу большие обороты движка (тахометра нет) тут же наполовину утапливаю подсос, все OK. Поначалу не утапливал подсос, тогда холостые начинали гулять туда сюда, чуть не глохла. ...


Оказывается, по своей неграмотности, при соединении приводов воздушной и дроссельной заслонок, тягу, которая идет от трехлепесткового рычага (воздушная заслонка) к рычагу дроссельных заслонок вставил не в то отверстие. Их там два, я вставил в верхнее, а нужно было в нижнее. Теперь при холодном пуске все, как и раньше ? приемлемые обороты движка, никаких провалов при нажатии газа и т.д. Можно было конечно не переставлять тягу, а лишь подогнуть ее, но это детали.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы