Страница 1 из 1
izh_dima
Решил у отца автомобиль завести 01, да вот беда, карбюратор ведет себя как псих, только я завелся, и он начинает обороты то повысит, то опустит, и т.д., дроссельную заслонку пытаюсь вдавить, он глохнет, если я ей начинаю играть (подгонять обороты до нормальных), работает. Почему так, бывало ли такое у кого-то?
Карбюратор промыл, продул, купил рекомплект, непомогает. "Неполомку" выяснил последовательной заменой разных частей, оказалось что виновата нижняя часть, что в ней может быть?
OldStudent
Самое важное, что в ней есть - каналы системы холостого хода и переходной системы. А конкретика зависит от типа карбюратора.
izh_dima
OldStudent писал(а):

Самое важное, что в ней есть - каналы системы холостого хода и переходной системы. А конкретика зависит от типа карбюратора.


Карбюратор - 2105-20.
К сожалению нижней площадки отдельно не продают, а поднять на ноги нужно, как ни как весна, у родителей огород...
Есть какието предположения?
Himik
может подсасывать воздух через оси дроссельных заслонок, если там от старости появилась выработка и сосёт воздух.
сначала линейкой проверь плоскостность посадочных поверхностей. при необходимости доработай напильником. а вообще лучше на разборке купить нижнюю часть отдельну.
JustBull
На выходных чистил карбюратор ОЗОН 2107-1107010. Полностью разбирал, вымачивал в ацетоне, продувал, собирал. Отрегулировал уровень в поплавковой камере, был заниженный на 4 мм приблизительно.

До чистки:
1. На холодную - подсос полностью вытягиваю, завожусь и по мере прогрева плавненько утапливаю подсос около 2-3 мин.
2. На горячую - нормально холостые не держала, только с вытянутым чуть-чуть подсосом. На подстройку винтов количества и качества не реагировала.

После чистки:
1. На холодную - подсос полностью вытягиваю, завожусь слышу большие обороты движка (тахометра нет) тут же наполовину утапливаю подсос, все OK. Поначалу не утапливал подсос, тогда холостые начинали гулять туда сюда, чуть не глохла. Может глупость скажу, но я это связываю с тем, что создавалось большое разрежение при больших оборотах, которое влияет на угол опережения зажигания (к карбюратору от трамблера шланг подходит).

2. На горячую - идеально настроил холостые, чутко реагирует на подстроечные винты. Короче все OK.

Может у тебя такая же байда. Попробуй после запуска движка подсос убирать наполовину. А на горячем движке холостые нормально держить или тоже расколбас?
ВадимЗ
izh_dima писал(а):

только я завелся, и он начинает обороты то повысит, то опустит, и т.д., дроссельную заслонку пытаюсь вдавить, он глохнет, если я ей начинаю играть (подгонять обороты до нормальных), работает.


Заслонку вдавливаешь - глохнет, холодный потому что.
Заводись на полностью вытянутом, обороты очень большие, трясет бывает, бывает что глохнет потом потихоньку (смесь богатая очень,свечи срутся, воздуха не хватает). Приоткрой заслонку (вдави то есть) пока не будет ровно работать, это 1,5-2,5 тысячи и прогрей.
OldStudent
Если есть ЭПХХ, то надо проверить микрик, как раз к нижней части прикрученный. Если не контачит, получается плавание оборотов на ХХ.
ВадимЗ
OldStudent писал(а):

Если есть ЭПХХ, то надо проверить микрик, как раз к нижней части прикрученный. Если не контачит, получается плавание оборотов на ХХ.


Там написано 01
OldStudent
Цитата:

OldStudent писал(а):
Если есть ЭПХХ, то надо проверить микрик, как раз к нижней части прикрученный. Если не контачит, получается плавание оборотов на ХХ.

Там написано 01


На заборе тоже написано... 01 не бывает 1,6, не бывает с пятиступкой, не бывает цвета металлик, не бывает с 14'' дисками, дальше перечислять? Слова Если есть ЭПХХ в глаза не бросились?
ВадимЗ
OldStudent писал(а):

Цитата:

OldStudent писал(а):
Если есть ЭПХХ, то надо проверить микрик, как раз к нижней части прикрученный. Если не контачит, получается плавание оборотов на ХХ.

Там написано 01


На заборе тоже написано... 01 не бывает 1,6, не бывает с пятиступкой, не бывает цвета металлик, не бывает с 14'' дисками, дальше перечислять? Слова Если есть ЭПХХ в глаза не бросились?


Ну видишь, сам перечислил, чего нет.
Да и ЭПХХ на таких оборотах не работает.
Ацкий_Кот
Нехочу новую тему создавать,
вопрос чем может обернутся отключение от подсоса верхней заслонки,
я ее зафиксировал в открутом положении,
на подсос двигатель реагирует адекватно,
раньше если вытащить подсос полностью глохла теперь нормально.
Psychogenic
Ацкий_Кот писал(а):

вопрос чем может обернутся отключение от подсоса верхней заслонки,
я ее зафиксировал в открутом положении,
на подсос двигатель реагирует адекватно,


Ну-ка, ну-ка, очень интересно... Как он у тебя может адекватно реагировать на подсос, если ты воздушную заслонку отсоединил??? Ведь основное назначение подсоса - как раз оперирование воздушной заслонкой. Заводиться не очень трудно? Surprised
Ацкий_Кот писал(а):

раньше если вытащить подсос полностью глохла теперь нормально.


Дык может проблема не в воздушной заслонке, а в тяге от трехплечего рычага на дроссельную? Или телескопическая тяга мозги дурила?
Не сторонник я таких радикальных мер...
ВадимЗ
Ацкий_Кот писал(а):

Нехочу новую тему создавать,
вопрос чем может обернутся отключение от подсоса верхней заслонки,
я ее зафиксировал в открутом положении,
на подсос двигатель реагирует адекватно,
раньше если вытащить подсос полностью глохла теперь нормально.


Обернуться может незаводом в мороз. Отрегулируй пусковые зазоры в воздушной и дроссельной заслонках. Посмотри пусковое: диафрагму, на сколько приоткрывается заслонка, не должна приоткрываться при вращении стартером.
JustBull
JustBull писал(а):


До чистки:
1. На холодную - подсос полностью вытягиваю, завожусь и по мере прогрева плавненько утапливаю подсос около 2-3 мин.

После чистки:
1. На холодную - подсос полностью вытягиваю, завожусь слышу большие обороты движка (тахометра нет) тут же наполовину утапливаю подсос, все OK. Поначалу не утапливал подсос, тогда холостые начинали гулять туда сюда, чуть не глохла. ...



Оказывается, по своей неграмотности, при соединении приводов воздушной и дроссельной заслонок, тягу, которая идет от трехлепесткового рычага (воздушная заслонка) к рычагу дроссельных заслонок вставил не в то отверстие. Их там два, я вставил в верхнее, а нужно было в нижнее. Теперь при холодном пуске все, как и раньше ? приемлемые обороты движка, никаких провалов при нажатии газа и т.д. Можно было конечно не переставлять тягу, а лишь подогнуть ее, но это детали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы