На выходных чистил карбюратор ОЗОН 2107-1107010. Полностью разбирал, вымачивал в ацетоне, продувал, собирал. Отрегулировал уровень в поплавковой камере, был заниженный на 4 мм приблизительно.
До чистки:
1. На холодную - подсос полностью вытягиваю, завожусь и по мере прогрева плавненько утапливаю подсос около 2-3 мин.
2. На горячую - нормально холостые не держала, только с вытянутым чуть-чуть подсосом. На подстройку винтов количества и качества не реагировала.
После чистки:
1. На холодную - подсос полностью вытягиваю, завожусь слышу большие обороты движка (тахометра нет) тут же наполовину утапливаю подсос, все OK. Поначалу не утапливал подсос, тогда холостые начинали гулять туда сюда, чуть не глохла. Может глупость скажу, но я это связываю с тем, что создавалось большое разрежение при больших оборотах, которое влияет на угол опережения зажигания (к карбюратору от трамблера шланг подходит).
2. На горячую - идеально настроил холостые, чутко реагирует на подстроечные винты. Короче все OK.
Может у тебя такая же байда. Попробуй после запуска движка подсос убирать наполовину. А на горячем движке холостые нормально держить или тоже расколбас?