Страница 1 из 1
Boatswain
Доброе время суток.
Люди добрые, тормозные диски я поменял. Еще пора менять маслосъемные колпачки. Посоветуйте, что лучше брать и, если можно, какие подводные камни бывают при замене. Сам ни разу не менял, все время в сервисе. Хочу попробывать. Или самому не стоит? Если первый раз Confused , что надо и уложусь-ли в день?(Думаю, руки из того места растут). И чтот лучше сделать вместе с этим? (ВАЗ-21063. Капиталка была 70т. назад.)
_Pat_
Берешь колачки, варишь их в масле при температуре 120 градусов. Если после этого останутся мягкими - хорошие, задубеют - ищи другие. Только после этого все равно их лучше не использовать Smile
Про подводные ками - осторожней распредвал ставь. Очень часто клапана гнут.
Вова Длинный
Привет.
Я раза 3 или 4 ставил фторкаучуковые коричневые "Резерв" называются. Ни разу не пожалел и по цене нормальные.
При замене аккуратно старые снимай. Иногда втулку клапана ломают (у меня один раз такое было).
По времени - 2 часа думаю достаточно.
Shish
Boatswain капиталка 70 тыков назад. Пора клапана притирать, но тогда надо голову сдергивать, за день успеть реально, но нужен опытный товарищ. + в том что не погнешь клапана, да и притирка операция полезная. Съемник колпачков и рассухариватель есть? Мы летом на даче с братом (собаку съел на ремонте а/м) меняли колпачки на моем тазе (10 тыс тогда). закончилось расходом 0 литров на 100 км Wink, то есть ездой на галстуке. 2 впускных клапана были погнуты при рассухаривании. Вот такие клапана нонче с завода, надеюсь у тебя более крепкие Very Happy

Последний раз редактировалось: Shish (14 Марта 2006 00:23), всего редактировалось 1 раз
Komandir
Хорс не бери ,они попросту не держатся на втулке Sad ,горький опыт двухлетней давности - при покупке обращай внимание ,чтобы ободок в нижней части колпачка был не тоненький пружинный как у хорсовских,а широкий(около 3 мм) металлический ободок.Ну и купи обязательно рассухариватель и оправку для маслосъёмных колпачков.Дальше дуй по мурзилке,ничего невозможного там нет.Удачи! Very Happy
Shish
Komandir спасибо про Хорс, потер из своего поста. думал типа силикон крута, да и подделывать их не будут. Короче не все так радужно..
_Pat_
И еще...ищи комплект со специальной полиэтиленовой втулкой для надевания колпачка на клапан. Либо сам такую сделай - иначе порвешь кромку колпачка.
Alexey291
и еще купи на всякий случай запасных сухарей, при рассухаривании
разлетаются только в путь . И повторю -когда будеш снимать старые колпачки делай это очень акуратно, помни что если сломаеш направляющую придется снимать головку, напраляющие продаются только комплектом и замена направляющих дело совсем неприятное
GVG
Boatswain писал(а):

Доброе время суток.
Люди добрые, тормозные диски я поменял. Еще пора менять маслосъемные колпачки. Посоветуйте, что лучше брать и, если можно, какие подводные камни бывают при замене. Сам ни разу не менял, все время в сервисе. Хочу попробывать. Или самому не стоит? Если первый раз Confused , что надо и уложусь-ли в день?(Думаю, руки из того места растут). И чтот лучше сделать вместе с этим? (ВАЗ-21063. Капиталка была 70т. назад.)


Обзор по колпачкам http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0899/64-65.htm

Нужны инструменты, рассухариватель, сьемник-запресовшик колпачков, насколько запасных сухариков (если никогда не делал точно понадобятся), мурзилка (http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#36 и дальше что еще не знаеш, но лучше иметь бумажную и под рукой), помошник. Желательно конечно первый раз посмотреть, сложного ничего нет, но потом надо будет регулировать клапана.
Ставил SM и Goetze, пока доволен, Goetze идут с 2 направляющими втулками, очень удобно.
Тоха3580
себе тоже ставил Goetze , тоже доволен, уже больше 100 тык с ними наездил... расход масла примерно 1-1.5 литра на 10 тык , НО при этом обороты двигателя при резком разгоне до 6000 об Very Happy

ВАЖНО : при посадке МСК на направляющюю втулку не долбить со всей дури молотком по оправке, молоточек должен быть маааленький
при этом не допускать перекоса МСК на втулке
как только МСК сядет на место - звук удара молотка по оправке изменится
сильные удары и перекос ведут к деформации металического основания МСК
так что самое главное правило - НЕ ТОРОПИСЬ, а то потом переделывать придется
Тимыч
сколько людей столько и мнений, у чувака подрабатываю, в сервисе, делает авто только своим клиентам. Никого со стороны не берёт, вот они всегда и всем ставит родные WV
raceleiter
Goetze,или Erling,остальное как повезет а эти 2 надежнейшие из всех,на таких вещах как маслосъемники не надо экономить
Игорь_МОТО
При снятии сторого колпачка седьмого клапана срезал верхнюю кромку направляющей клапана. После этого пошел купил специальный съемник. Очень удобно. Еще очень тяжело ставить сухари в седьмом и восьмом клапане. Теперь не знаю чем это грозит. Седьмой клапан впускной. Наверно будет дыметь. Разберать голову очень не охота.
PANCHELA
Бери Erling сам ставил два раза пробег 130000 ,пробовал резев поставить,но намучился с запресовкой...развальцовка по которой направляющей бьёшь у одного больше у другого меньше,из 8 3 выкинул...хотя бьёшь громко сказано...чуть ли не часовым молоточком стучал...может температуру и держат но г ... о конкретное ..и дело здесь не в деньгах..Erling у нас -70 руб. резев - 50руб..20 руб не стоят нервов..... Smile
shultz(izh.2126.ru)
Ребят, а вы уверены что именно ERLING а не ELRING ? Где то писали, что ERLING -подделка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы