Страница 1 из 1
leha
кто переваривал,как делается,какие подводные камни?в наличии имеется кислуха,болгарка+остальной инструмент.
leha
неужели никто не делал и не видел?это же так сказать наша болезнь.
Geneve
Нужно посмотреть на внутреннюю сторону площадок. Если заводская сварка вызывает сомнения, то лучше ещё проварить резьбовые втулки для болтов. После установки туда уже не доберёшься.....
leha
Geneve писал(а):

Нужно посмотреть на внутреннюю сторону площадок. Если заводская сварка вызывает сомнения, то лучше ещё проварить резьбовые втулки для болтов. После установки туда уже не доберёшься.....


да чего ещё смотреть?у меня треснула эта площадка.вот и вопрос как её менять,а то я отрезать приварить приварю.вопрос на что глядеть во время замены промерять или так на глаз.а по поводу заводской сварки так она всегда вызывает сомнения,по крайней мере у меня
Geneve
В остальном никаких тонкостей. Поставь на то же место и провари, а правильный наклон стойки потом поставят на сход-развале..
Anatoly
Один только совет тебе
Отгани к тем у кого стапель есть на нем пускай и варят а то криво будет
AleJar
Мусолили уже эту тему не раз, надоело одно и то же повторять, вот народ и молчит.

Аккуратно отмечаешь по новой площадке либо отыскиваешь швы старой - отрезаешь и меняешь. Куском обшивкой спереди проще пожертвовать, чем пытаться сохранить ее. Наживил новую, надел краба на распорку, приложил к площадке чтоб совпали отверстия. Совпадают, рукой краб прижимается - приваривай окончательно. Нет - отрывай и выравнивай.

В мурзилке есть контрольный размер между отверстиями под болты. Если есть чем померять, можешь подстраховаться (желательно сначала промерить на старой площадке и сравнить с мурзилкиными, а то в книжках иногда такое понапишут...)
leha
а кто нить вообще просто заваривал ети площадки без замены,как долго ходит,или сразу новую варим.опыт работы с кислушкой имею.
Robot_
Anatoly писал(а):

Один только совет тебе
Отгани к тем у кого стапель есть на нем пускай и варят а то криво будет



+1 мне на сервисе имено на стапеле варили. завоцкой шов разошелся (вернее сказать его практически изначально не было)
за работу взяли тыщу рублей.
Старик-Хаттабыч
Мне вот наварили одну площадку.Так потом на СТО менял краб и мастер ох...ел что так криво наварили.Он потом долго подлаживал-убирал шайбы чтоб краб ровно относительно стоял!Щя ездию под передним болтом краба 4шайбы Confused
Robot_
Алихан писал(а):

Мне вот наварили одну площадку.Так потом на СТО менял краб и мастер ох...ел что так криво наварили.


вот поэтому Anatoly и обратил внимание, что на стапель машинку загнать надо. имхо самому на глаз нереально правильно приварить.
leha
ну дак говорю ,у меня площадка просто тресныла в одном месте и можно ли её не менять а просто заварить и будет ли держаться?и кстати стапель это что?
Anatoly
Robot_ писал(а):

Алихан писал(а):

Мне вот наварили одну площадку.Так потом на СТО менял краб и мастер ох...ел что так криво наварили.


вот поэтому Anatoly и обратил внимание, что на стапель машинку загнать надо. имхо самому на глаз нереально правильно приварить.


Я работаю на автосервисе и когда была такая проблема меня мои же направили на стапель там все сделали минут на 40 ради чего даже машину со стапеля сняли а так не в какую не согласились переваривать!
Anatoly
leha писал(а):

ну дак говорю ,у меня площадка просто тресныла в одном месте и можно ли её не менять а просто заварить и будет ли держаться?и кстати стапель это что?



Стапель устроиство где вывешивают машину когда ремонтируют кузов.
На нем же же проверяют геометрию кузова.
И потом криво приваришь развал не сделаешь резину жрать будет тянуть в сторону потом все равно на стапель отгонишь.
leha
Anatoly писал(а):

работаю на автосервисе и когда была такая проблема меня мои же направили на стапель там все сделали минут на 40 ради чего даже машину со стапеля сняли


так поставили или сняли?что такое стапель?
Robot_
leha писал(а):

что такое стапель?



примерно вот так http://www.si.com.ru/8_s_t.htm
leha
ну видел я одну приблуду.мужичёк кузов варил после конкретной аварии.машина стояла полностью на каком то остове из конкретных железяк и закреплена,чтобы при приварке кузовщины геометрия никуда не уходила.это и есть что ли стапель?
AleJar
На конвейер его еще отправьте с обязательной переплавкой кузова...

Всё в гаражных условиях ремонтабельно, главное примерку делать когда машина на колесах стоит. Развал регулируется болтами на стойках, сход рулевыми тягами. Крабовая поперечина является элементом, усиливающим устойчивость на поворотах и при кренах машины. На ровной площадке эта тяга, снятая с краба болтается как сосиська при этом колесо не шевелится и машина не кренится. Так что нех кислое с пушистым путать...

Вышесказанное конечно относится только к случаю, когда краб одевается без усилий и приложения кувалдометра. Smile

leha, просто так не треснет.
1. Щас заваришь трещину, потом лопнет вокруг гайки (или двух, как у меня было) - один хрен менять придется.
2. Шов надо будет стачивать в ноль, чтоб крабу не мешал, иначе лопаться будут на каждой кочке. В итоге ослабляется прочность и увеличивается хлопотность.
3. Кислуха это полуавтомат? Мощи надо на 2 мм железа. Проварит столько?

Последний раз редактировалось: AleJar (19 Апреля 2006 10:13), всего редактировалось 1 раз
Akor
leha писал(а):

ну видел я одну приблуду.мужичёк кузов варил после конкретной аварии.машина стояла полностью на каком то остове из конкретных железяк и закреплена,чтобы при приварке кузовщины геометрия никуда не уходила.это и есть что ли стапель?


Да. Это и есть стапель, он же робот. И именно для этого предназначен. Но площадку под краба можно переварить и в гараже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы