Страница 2 из 3
v00d00
все правельно 3.5 влазит со свистом
Longolier
Сергей Шашков писал(а):


А нахрена держать максимальный уровень, не понятно!!!! Shocked



БСК задалбывает своим пиликаньем о недостатке масла в картере когда встаешь на уклонах. уровень держу между 3/4...4/4 по сетке щупа
Дэсперадо
Залил масло синтетику на первом ТО. Щас пробег 8500, уровень - посередине рефленой поверхности. Надоли доливать? и если надо то сколько примерно в граммах чтоб не переборщить?
paravoz
ну не знаю у кого 3,5 влазит, а у меня всегда три литра лью, потом ежжу, на следующий день с утра мерю - максимум.
German_rus99
к Дэсперадо

Мое мнение - не доливать. Если посередине рифленой плоскости, то это значит ровно между min и max - идеально.
Дэсперадо
German_rus99
Благодарю за ответ.
forester 55
DION писал(а):

Это тока в России могут такое придумать)))))

Это вы к чему?
tolik
И у меня тоже ровно три литра влазит.Последние две замены покупаю масло литрушками,три штучки.Экономия блин Smile
ugra
Лью 3.7 уровень выше положения "А" на 1см Пробег 27 000.Полет нормальный. Никому не советую.Но и вреда не вижу.
forester 55
ugra писал(а):

Лью 3.7 уровень выше положения "А" на 1см Пробег 27 000.Полет нормальный. Никому не советую.Но и вреда не вижу.

И тем не менее рекомендации завода надо выполнять, будь у вас дорогая ино вы бы точно следовали бы инструкции наверняка.
Шмяк
forester 55 писал(а):

DION писал(а):

Это тока в России могут такое придумать)))))

Это вы к чему?



Думаю, к тому, что над щупом поработали гении. Раз у такого количества народу возникают вопросы "докуда лить масло".

Я в свое время тож голову ломал. Заглядывал в инструкцию специально. :-D
в123вв
Шмяк писал(а):

...Думаю, что над щупом поработали гении. Раз у такого количества народу возникают вопросы "докуда лить масло"...

:cool: :cool: :cool: :-D :-D :-D
D@ZENT
Вообще реальный идиотизм!!!
Почему нельзя взять щуп-с классики...
Там мин-1-литр-МАХ...
Как и на всех иномарках, между мин и макс 1-литр...
Вот и между вашими рефлюшками литр...
Ответ А...
Sanches021
AlexYur555 писал(а):

А зачем вообще заливать по метки мах? Лейте так, чтобы уровень был посередине и все. И не перельете и не недольете. Всегда так делаю на всех машинах. А потом просто каждые несколько тыщ проверять уровень. И все. :cool:


+1
Tom669
Вроде на инно сколько я их видел на всех рифленая поверхность на щупе. Себе всегда лью уровень по середине рифленки уже не на первой машине. И идиотизма здесь ни вижу ни когого, просто когда покупаете машину то надо хоть иногда инструкцию к ней читать. А так и ежу понятно, что нижняя часть рифленки это мин. и верхняя это мах.
U814
тут вопрос сложный если перелить то через сапун возможен выброс на ДМРВ. За рулем рекомендовал даже перенести трубку вентиляции продальше от ДПДЗ
Alexsa91
Вот блин, а у меня вообще не такой щуп, у меня после рифленки сантиметра три плоского щупа, посередине этого плоского и лью.. Confused
Gebe
Tom669 писал(а):

Вроде на инно сколько я их видел на всех рифленая поверхность на щупе. Себе всегда лью уровень по середине рифленки уже не на первой машине. И идиотизма здесь ни вижу ни когого, просто когда покупаете машину то надо хоть иногда инструкцию к ней читать. А так и ежу понятно, что нижняя часть рифленки это мин. и верхняя это мах.



+1
paravoz
U814 писал(а):

тут вопрос сложный если перелить то через сапун возможен выброс на ДМРВ


ключевое слово возможен. мне на то-1 залили чуть выше макс. к 12 тык уровень стал на пару мм ниже макс. снял гофру с дмрв - а там девственно чисто.
ЕЖ
народ, прежде чем говорить, сколько, кто льет
не забывайте указывать какой у вас двигатель !!!
101,102,103,104
irnt
На днях первый раз вынул щуп на новом авто (к сожалению, во время покупки забыл проверить уровень масла, и не только его...).
Так вот, не обнаружил на щупе ни масла ни меток. Осмотрел внимательно кончик щупа. Он был черный, и на нем имелись следы, как будто кусачками перекусавали...
Купил новый щуп, он сантиметров на 5 длиннее, проверил уровень, все в норме - масло между метками.
Теперь вот чешу репу, почему родной щуп оказался покоцанным, и где его остатки?
Ivanych
ЕЖ писал(а):

народ, прежде чем говорить, сколько, кто льет
не забывайте указывать какой у вас двигатель !!!
101,102,103,104



Да ....уж.... в 103 и 104 в 16кл головке больше масла циркулирует ....
tolik
ЕЖ писал(а):

народ, прежде чем говорить, сколько, кто льет
не забывайте указывать какой у вас двигатель !!!
101,102,103,104


Хотите скажу по секрету?Только никому.*шепчет*Таких моделей двигателей Ваз вапще нет.
на десятое семейство ставились 21083,2111,2112,21124.Во как. Smile
ЕЖ
tolik писал(а):


на десятое семейство ставились 21083,2111,2112,21124.Во как. Smile


ну и где ж потерялся двиг 101 :-D
Ustaich
Скажите синтетику через сколько тык лучше поменять? Уже 13 штук наездил. Фирму не помню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы