Страница 1 из 1
zubilka
При регулировке винтом качества не меняются обороты двигателя. Карб промыл - перебрал. Ничего не изменилось. Что за хрень? Shocked
Владимирыч
Возможен подсос воздуха между корпусом карба и корпусом дроссельных заслонок (нарушена плоскостность). Из-за этого положение винта (иглы) качества на состав смеси влияет мало. Проверь также герметичность всех резинок (вакуумного привода второй заслонки, пускового устройства, ускорителя).
zubilka
те об этом думал...промазал стыки герметиком...вроде всё в норме. А может это из за подсоса воздуха из шланга пневмоусилителя?
JustBull
При выкручивании винта качества его резиновая прокладка остается, как правило, внутри. Перед тем как обратно вставить винт качества нужно предварительно эту прокладку достать проволочкой с загнутым кончиком (вместо проволочки подойдет канцелярская скрепка) и надеть на этот винт. Иначе воздух может подсасывать, если прокладка хрен знает как встала. Возможно, ты это все знаешь, и сделал как надо, ну тогда извиняй за ненужный ликбез.
Vasik
Привет всем!
У меня немного другой вопрос, но тема уж больно подходящая (поэтому новую и не стал создавать).

Не так давно отдавал карб в регулировку. К регулировке претензий нет... кроме: установили очень маленькие обороты на ХХ (650-700). При включении энергопотребителей вообще 600-650. Решил их немного поднять для чего раскрутил (закрутил?) винт количества. Теперь обороты 750-800, но хочется еще немного больше (850-900).

Соответственно вопрос: насколько можно раскрутить винт количества не трогая при этом качество? И чем чревато такое раскручивание?

P.S. Еще раз извиняюсь, что влез в тему.
JustBull
Vasik писал(а):

Соответственно вопрос: насколько можно раскрутить винт количества не трогая при этом качество? И чем чревато такое раскручивание?



Переформулирую вопрос - Как регулировать холостые обороты? Ответ - написано в любой мурзилке и на форуме поиском.

Коротко:
1. Выставляешь винтом количества нужные тебе обороты (крути на здоровье).
2. Винтом качества добиваешься их максимума при заданном положении винта количества (расходе бензина).

И так несколько циклов 1-2, пока не устроит окончательный вариант.
Vasik
JustBull писал(а):

1. Выставляешь винтом количества нужные тебе обороты (крути на здоровье).


JustBull, спасибочки !
Владимирыч
Vasik писал(а):

Соответственно вопрос: насколько можно раскрутить винт количества не трогая при этом качество? И чем чревато такое раскручивание?

Крути сколько угодно, если качество отрегулировано правильно. Ничем не чревато, кроме улучшения настроения и гордости за себя, умелого Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы