Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Озон, винт качества

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Озон, винт качества вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zubilka



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 05:00
Ответить с цитатой

При регулировке винтом качества не меняются обороты двигателя. Карб промыл - перебрал. Ничего не изменилось. Что за хрень? Shocked
Вернуться к началу
zubilka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 07:47
Ответить с цитатой

Возможен подсос воздуха между корпусом карба и корпусом дроссельных заслонок (нарушена плоскостность). Из-за этого положение винта (иглы) качества на состав смеси влияет мало. Проверь также герметичность всех резинок (вакуумного привода второй заслонки, пускового устройства, ускорителя).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilka



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 14:02
Ответить с цитатой

те об этом думал...промазал стыки герметиком...вроде всё в норме. А может это из за подсоса воздуха из шланга пневмоусилителя?
Вернуться к началу
zubilka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 12 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 14:18
Ответить с цитатой

При выкручивании винта качества его резиновая прокладка остается, как правило, внутри. Перед тем как обратно вставить винт качества нужно предварительно эту прокладку достать проволочкой с загнутым кончиком (вместо проволочки подойдет канцелярская скрепка) и надеть на этот винт. Иначе воздух может подсасывать, если прокладка хрен знает как встала. Возможно, ты это все знаешь, и сделал как надо, ну тогда извиняй за ненужный ликбез.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 15:11
Ответить с цитатой

Привет всем!
У меня немного другой вопрос, но тема уж больно подходящая (поэтому новую и не стал создавать).

Не так давно отдавал карб в регулировку. К регулировке претензий нет... кроме: установили очень маленькие обороты на ХХ (650-700). При включении энергопотребителей вообще 600-650. Решил их немного поднять для чего раскрутил (закрутил?) винт количества. Теперь обороты 750-800, но хочется еще немного больше (850-900).

Соответственно вопрос: насколько можно раскрутить винт количества не трогая при этом качество? И чем чревато такое раскручивание?

P.S. Еще раз извиняюсь, что влез в тему.
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 12 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 15:24
Ответить с цитатой

Vasik писал(а):
Соответственно вопрос: насколько можно раскрутить винт количества не трогая при этом качество? И чем чревато такое раскручивание?


Переформулирую вопрос - Как регулировать холостые обороты? Ответ - написано в любой мурзилке и на форуме поиском.

Коротко:
1. Выставляешь винтом количества нужные тебе обороты (крути на здоровье).
2. Винтом качества добиваешься их максимума при заданном положении винта количества (расходе бензина).

И так несколько циклов 1-2, пока не устроит окончательный вариант.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 15:30
Ответить с цитатой

JustBull писал(а):
1. Выставляешь винтом количества нужные тебе обороты (крути на здоровье).

JustBull, спасибочки !
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 15:40
Ответить с цитатой

Vasik писал(а):
Соответственно вопрос: насколько можно раскрутить винт количества не трогая при этом качество? И чем чревато такое раскручивание?
Крути сколько угодно, если качество отрегулировано правильно. Ничем не чревато, кроме улучшения настроения и гордости за себя, умелого Laughing
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы