Ustimov_Igor
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 16rus
Авто: 21102+gas
Ну вот пришло время и обменял неделю назад свою восьмерку на 4-летний ВАЗ 21102. Впечатления конечно противоречивые, но в целом доволен. Наверное, со сменой уже пяти машин великой радости не чувствую - к авто стал относиться как к средству передвижения. Возник у меня один вопрос по поводу эффективности тормозов на десятке. После своей бывшей восьмерки тормоза, по ощущениям какие-то ватные что-ли. На днях поменяю тормозуху, но это вряд-ли сильно изменит ситуацию. Скажите, у всех десяток (за исключением 16-клапанников) такие тормоза, что иногда для резкой остановки приходится всем телом наваливаться на педаль?
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
У меня 16-клапанная. ТОчно такие же вялые тормоза. Думаю что делать. Когда тысяч 10 назад ставил передние колодки АТЕ, то было нормально. Может вакуумник умирает, а мож ещё что.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Ну не наю, не наю - у меня по кругу колодки АТЕ, так же диски и барабыны АТЕ, еще задние цилиндры АТЕ - тормозит хорошо, правда еще другой вакуумник (желтенький)...
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Lev_Ig
Вот именно, что всё не заводское
Я пока бедный на такие переделки
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
а чем собственно тормоза на 102 отличаются от восьмерки? Все то же самое, заменить колодки по кругу на новые, подрегулировать ручник и будет тормозить как надо.
Васян58
На форуме 18 лет
Сообщения: 606
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Тоже на 16 кл. тормоза какие-то немного "туповатые" и "ватные".
На предыдущей 2109 тормоза больше нравились - поострее и чувствительнее. Да и управление на девятке больше было к душе.
Зато во всем другом десятка нравится намного больше.
Ustimov_Igor
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 16rus
Авто: 21102+gas
Тормоза то те же, однако масса машины другая. Менять все детали по кругу вещь действительно дорогая, а вот попробовать поменять колодки можно. Тем более я не сторонник замены заводских узлов на "желтые" (мое мнение)
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Ustimov_Igor писал(а):...Тем более я не сторонник замены заводских узлов на "желтые" (мое мнение)
кому как, но практически во всех случаях становится лучше ИМХО
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Всё лечится заменой стокового ВУТа на ТоргМашевский
http://sportcar-nm.ru/ и никаких оттенков желто-красно-гончих !!!
Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:31), всего редактировалось 1 раз
Александр 030
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Долгопрудный
Авто: Ваз 2112(продан)
У меня таже беда с тормозами, хотя колодки АТЕ по кругу. Хочу поставить такой вакумник. А сколько он стоит?
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Александр 030 писал(а):У меня таже беда с тормозами, хотя колодки АТЕ по кругу. Хочу поставить такой вакумник. А сколько он стоит?
на нижней ссылке диллеры, у всех поразному, звони и узнавай
...но думаю в рай-не 1300-1500
Александр 030
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Долгопрудный
Авто: Ваз 2112(продан)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы