Страница 1 из 2
Dekhta
Собссно сабж. Часто приходиться стоять в пробках. а точнее меееееедленно ехать на 1 передаче. Двиг. сильно греется, пропеллер не выключается. Включаю отопление в салоне, чтобы хоть как-то "помочь" двигателю. Вот думаю, может есть какие-либо более эффективные охлаждающие жидкости кроме ТОСОЛА? Может у кого есть какие нибудь наработке в борьбе с жарой

З.Ы. На Юге у нас часто жара стоит, поэтому хочу подготовиться.
З.З.Ы. Кстати после зимы сделал кап ремонт ходовой, и кап ремонт двиигателя. И Шумку сам делал, спасибо форуму Smile Так вот не хочется париться с перегревом.
stealth3000
не поможет! у тебя карб а стало быть вентилятор включается датчиком в радиаторе а не выключается потому что температура не падает до предела выключения из за того например что очень жарко... следовательно твоя ОЖ вполне справляется с переносом тепла от двигателя к радиатору....
Женя
У анифриза температура кипения выше. А может с термостатом чего? У всех так греется?
Atom8
Если дружишь с паяльником или есть такой друг или знакомый, то посмотри вот эту ссылочку http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=382 - аналог вискомуфты иномарок. Облегчает работу карлссону м снижает температуру ОЖ.
stealth3000
у него не кипит! еслиб кипело карлсон бы не работал а двиг грелся б
Atom8
stealth3000
Читай внимательнее.
Двиг. сильно греется, пропеллер не выключается
Следовательно, надо включить карлссона пораньше, и облегчить ему и движку работу. и моя ссылка как раз к месту.
trangiric
Тоже такая же проблемка. Уже купил термостат Vernet, стоит сейчас болгарский (глючит), промывку для системы охлаждения двигателя (заливать в тосол) и 10 литров антифриза Luxoil вроде (уже забыл Smile). Стоит так же датчик включения вентиллятора от классики и хочу почистить решетку радиатора. Очень волнует меня эта проблема, т.к. с наступлением весны кипел раз 7-9 уже, то предохранители горят. то термостат поздно открывается, то датчик нае...накрылся.
Собственно волнует только один вопрос, не полезит ли антифриз ото всюду, а то все че-то запугивают? Делать собираюсь на даче и без ОЖ домой ехать бы не хотелось.
в123вв
Когда моя была новая, при темп воздуха +25 при движении на второй температура мотора была 87. Сейчас не так, радиатор засерается потихоньку.
Думаю тосол тут не причем. Радиатор в химчистку! Very Happy И термостат можно поменять...
Рена
trangiric писал(а):

Тоже такая же проблемка. Уже купил термостат Vernet, стоит сейчас болгарский (глючит), промывку для системы охлаждения двигателя (заливать в тосол) и 10 литров антифриза Luxoil вроде (уже забыл Smile). Стоит так же датчик включения вентиллятора от классики и хочу почистить решетку радиатора. Очень волнует меня эта проблема, т.к. с наступлением весны кипел раз 7-9 уже, то предохранители горят. то термостат поздно открывается, то датчик нае...накрылся.
Собственно волнует только один вопрос, не полезит ли антифриз ото всюду, а то все че-то запугивают? Делать собираюсь на даче и без ОЖ домой ехать бы не хотелось.


Не везёт тебе... хочешь скажу почему?
"Кривые" запчасти, херовый антифриз, кстати из-за последнего все проблемы и появляются: термостат клинит, помпа накрывается и т.д.
Промывку возьми лучше отдельную, мягкой очистки, ну которая не в тосол заливается, а с водой смешивается и так несколько раз, потом чистой водой несколько раз промой.
ВАЖНО!
1. Перед каждой заливкой лучше охладить двигатель, не заливайте в горячий блок холодную воду!
2. После "прогона" ни в коем случае сразу не сливай ОЖ-промывку!
И ответ на твой вопрос: антифриз ни откуда не полезет.
Смени сразу все патрубки и поставь Нормановские хомуты, проверь помпу, если есть небольшой люфт, то замени.
Я всё сделал в совокупе, только про термостат забыл, ох и материл себя в -20С за забывчивость Laughing
Рена
Atom8 писал(а):

Если дружишь с паяльником или есть такой друг или знакомый, то посмотри вот эту ссылочку http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=382 - аналог вискомуфты иномарок. Облегчает работу карлссону м снижает температуру ОЖ.


Это ещё лучше Шабров Дмитрий. Доработка автомобильного тахометра.
mtfc
Женя писал(а):

У анифриза температура кипения выше. А может с термостатом чего? У всех так греется?



Тыщу раз говорено, что антифриз и Тосол это одно и тоже. Не надо парить про разные температуры кипения...

Тут вопрос только в добросовестности производителя.
stealth3000
Рена писал(а):

Atom8 писал(а):

Если дружишь с паяльником или есть такой друг или знакомый, то посмотри вот эту ссылочку http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=382 - аналог вискомуфты иномарок. Облегчает работу карлссону м снижает температуру ОЖ.


Это ещё лучше Шабров Дмитрий. Доработка автомобильного тахометра.



а где такую фиговину купить можно????
AleJar
У меня в компе 4 вентилятора всё время крутят. Мож кто подскажет как им жизнь облегчить, чтоб крутились только когда дым пойдет? Smile

Смотри чистоту решеток радиатора, правильность надевания крыльчатки (чтоб соответствовала направлению вращения двигла). Сравни (хотя бы аудиовизуально) скорость вращения своего карлсона и у других.

Температура -то хоть падает от вращения карлсона или на месте стоит?
Jar
Имхо система охлаждения у тебя нормально работает, а вот почему двигун греется - надо смотреть Wink Проверяй карб и зажигание.
Vovanych
Народ, а имеет смысл менять тосол на антифриз?
Задумываюсь над этой проблемой лишь только потому, что сейчас еще вроде не жарко, а в пробочку встанешь, подергаешься чуток. По шуму из под капота и показаниям компа - понимаешь, что двигателю жарко. Температура скачет 96 - 101, вроде все правильно, но что будет когда на улице +35, закипит ведь или нет?
Может кто знает, на самом деле антифриз кипит при большей температуре чем тосол? Ну и если так, то насколько t - кипения антифриза выше, чем t- кипения тосола?
stealth3000
имеет смысл но на хороший антифриз! советую ликвимолли благородного темно синего цвета! там заявлено что присадок много полезных.
Jar
Сказали ведь уже: проблема не в жидкости.
Можно хоть все лето проездить на воде с ослиной мочой, на температуре двигателя это НИКАК не отразится. Проблема воды лишь в отсутствии антикоррозионных присадок и возможности замерзания зимой.
Vovanych
stealth3000 писал(а):

имеет смысл но на хороший антифриз! советую ликвимолли благородного темно синего цвета! там заявлено что присадок много полезных.



А насчет температуры кипения есть точная инфа, провереная на практике?
А что за присадки? Вернее, цель присадок в системе охлаждения?
Vovanych
Jar писал(а):

Сказали ведь уже: проблема не в жидкости.
Можно хоть все лето проездить на воде с ослиной мочой, на температуре двигателя это НИКАК не отразится. Проблема воды лишь в отсутствии антикоррозионных присадок и возможности замерзания зимой.



ИМХО, воду нельзя, она уже при t=100С , будет кипеть. (в крайнем случае так учат в школе :grin: ) А по умолчанию в программе контроллера авто, t при которой включается вентилятор 110C, если я не ошибаюсь
Jar
Ты ошибаешься Wink
artem 1982
У меня залит антифриз Нордикс и тоже чуть какая нибудь пробка так вентилятор молотит непереставая Sad . В движение тем-ра сразу опускается до 90-95.
Рена
AleJar писал(а):

У меня в компе 4 вентилятора всё время крутят. Мож кто подскажет как им жизнь облегчить, чтоб крутились только когда дым пойдет? Smile


Поставь Speedfan Wink
Vovanych писал(а):

но что будет когда на улице +35, закипит ведь или нет?
Может кто знает, на самом деле антифриз кипит при большей температуре чем тосол? Ну и если так, то насколько t - кипения антифриза выше, чем t- кипения тосола?


Смотри по параметрам на ОЖ, если температурный датчик на радиаторе исправен, то ничего не закипит, просто карлсон будет молотить чаще.
То, что вкл. чаще.... видимо двигатель греется сильнее обычного, видимо связано с более поздним зажиганием, неисправностью термостата, воздушными пробками в системе охлаждения и "засранным" радиатором но не из-за ОЖ!
val 22
Вот нашумели Very Happy , а радиатор в первую очередь нужно продуть, промыть, ведь уже двое про это написали.
Vovanych
Jar писал(а):

Ты ошибаешься Wink



В чем ошибка - то? :grin:


Рена писал(а):

Смотри по параметрам на ОЖ, если температурный датчик на радиаторе исправен, то ничего не закипит, просто карлсон будет молотить чаще.



Shocked У меня нет на радиаторе датчиков. А вентилятор итак часто молотит 50/50, если в пробке стоишь - ползешь, при уличной t=5 -10C. Радиатор девствено чист :grin: Исходя из выше сказанного, можно предположить, что при уличной t=40С, большая вероятность закипеть, находясь в подобных условиях пробки. Отсюда вопрос, к знающим и практикующим людям -

При каких температурах начинает кипеть тосол и антифриз?

На бутылях с ОЖ, как правило пишут температуру замерзания, про кипение ни слова. Да и верить надписям..... На заборах много чего пишут.....
Рена
Vovanych писал(а):


Shocked У меня нет на радиаторе датчиков. А вентилятор итак часто молотит 50/50, если в пробке стоишь - ползешь, при уличной t=5 -10C. Радиатор девствено чист :grin: Исходя из выше сказанного, можно предположить, что при уличной t=40С, большая вероятность закипеть, находясь в подобных условиях пробки. Отсюда вопрос, к знающим и практикующим людям -


А вентилятор итак часто молотит 50/50
Ёпрст, если молотит, то не хера не закипит!
В поЭты запИсаться чтоль Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы