Страница 1 из 7
Dima22
Мужики, такая вот проблема, мож у кого было.

Дергается на отрезке оборотов 1800-2200, по ощущениям как-будто троит.

ДМРВ, ДПДЗ, фильтр тонкой очистки, свечи сменил, заправку не менял Smile, ошибок нет. Пробег 20000, контроллер бош м797.

Понимаю, что без данных диагностики сказать что-нить путное сложно, написал потому, что может быть у кого-то подобное было.
Сергей968
Катушки-то не пробовал менять?
Дмитрий77
Наверное у меня такие проблемы были, а точнее ещё кое-что осталось. Так вот что я могу сказать по своему опыту. На диагностике в большинстве случаев ничего не скажут Very Happy Им твои проблемы по-барабану (так в Москве во многих местах). Поэтому:
1. Посмотреть, если нужно или сразу заменить сеточку бензонасоса.
2. Топливный фильтр.
3. ВВ провода. Кстати по-моему мнению, это 80% проблемы. Когда дергалась и тупила купил новые провода ВАЗ. Так ещё хуже стала машина, потом немного обкаталась. Лучшие провода это Pro-Sport. Но они в магазине стоят 1700 рублей. Но скоро придётся мне их купить. Так как думаю, что под нагрузкой на этих оборотах идёт пробой, вследствии дергается машина.
4. Свечи. Через 5000 пробега на свечах был пробой, машина дергалась, плохо разгонялась. Купил дешёвый БРиск. Машина полетела. Но где-то 3-5 тыс. Второй комлект Бриск машина переваривала с трудом. Через км 500 пробега заменил на NGK, который вроде не поддельный. Ну и заправку сменил, на которой две недели заправлялся. Машина едет лучше.
5. Сцепление, но для тебя это вроде рановато.
6. Форсунки, но сам ещё ни разу их не трогал.
Вывод: Попробуй хорошие ВВ провода поменять. Потом расскажешь.
Дмитрий77
Dima22
Извиняй. У тебя 1,6 двигатель. Наверняка катушки.
Bam86
Dima22 писал(а):

Мужики, такая вот проблема, мож у кого было.

Дергается на отрезке оборотов 1800-2200, по ощущениям как-будто троит.

ДМРВ, ДПДЗ, фильтр тонкой очистки, свечи сменил, заправку не менял Smile, ошибок нет. Пробег 20000, контроллер бош м797.

Понимаю, что без данных диагностики сказать что-нить путное сложно, написал потому, что может быть у кого-то подобное было.


Такая же беда дергается в диапазоне оборотов 1800-2200 на второй и третей передаче ДПДЗ, ДРМВ, ДК, ДПКВ, ДФ, ДД в норме (диагностирую и перепрошиваю сам) давление топлива в рампе при запуске 2.9 атм. при работающем 2.4-2.6 атм., форсунки промывал недавно сам. Единственная засада вот в чем по зиме ворье залезло в гараж и спи@дили МЗ с проводами и (много еще чего) пришлось покупать новый МЗ и ВВ провода, но вроде бы на холостом работает ровненько, прет прилично, много не жрет. Есть у меня подозрения на адсорбер он как раз включается на этих оборотах.
Alex_Samara
У меня тоже самое было. Оказалось элементарное троением из-за проводов. "Пробило" один. Заменил и все ОК.
x333xx
А как ардсорбер может влиять на провалы???
Bam86
Alex_Samara писал(а):

У меня тоже самое было. Оказалось элементарное троением из-за проводов. "Пробило" один. Заменил и все ОК.


...Именно на определенных оборотах, а в режиме ХХ и более 2000 все нормально после замены ВВ проводов?
Причем перебои заметны только на ходу, а когда машина стоит то при резком нажатии на газ ни каких провалов и перебоев в работе двигателя не ощущается. Как это объяснить...
Bam86
x333xx писал(а):

А как ардсорбер может влиять на провалы???


Да хрен его знает это предположение, но все же шланг с клапана адсорбера идет в впускной коллектор под РХХ и при срабатывании по шлангу засасывается сконденсированые пары бензина из адсорбера.
Может быть в адсорбер помимо бензина какого-нибудь говна напихалось он же соединяется с атмосферой
Dima22
Сергей968 писал(а):

Катушки-то не пробовал менять?



Да, етить! По 950 р./штука. Если не в них дело?
x333xx
найди у друга и махнись на пару дней... Или диагностера разведи на катушки... Типа че ты за диагностер решай проблему..пусть он тебе катушки в залог даст... Я так делал Smile
Dima22
Щас на диагностику поеду, после посмотрим.
x333xx
Но я скажу одно это не:
Свечи
Не ДМРВ
Не датчик ХХ
Не регулятор ХХ
не датчик заслонки


Но есть подозрение на
Катушки
Прошивку
Диска сцепления (демпферные пружины)

И кстати прошивку не трогал???
x333xx
Dima22 писал(а):

Щас на диагностику поеду, после посмотрим.


Будет решение проблемы сообщи. Интересно.
Energo
А как она дергается??? Я вот может и не в тему но спрошу -
у меня на первой и второй в пробках педаль газа надо буквально гладить - то есть неееежно выжимать и пытаться также отпустить плавно при этом еле давя на нее практически. Иначе машина начинает дергаться и брыкаться пытаясь типа разогнаться быстрее или тут же надежно так без сомнений всяких тормозя скоростью.
Это ваще нормально? Smile
Infernal
Energo писал(а):

А как она дергается??? Я вот может и не в тему но спрошу -
у меня на первой и второй в пробках педаль газа надо буквально гладить - то есть неееежно выжимать и пытаться также отпустить плавно при этом еле давя на нее практически. Иначе машина начинает дергаться и брыкаться пытаясь типа разогнаться быстрее или тут же надежно так без сомнений всяких тормозя скоростью.
Это ваще нормально? Smile



Ага, компутер пытается сэкономить бензин, который ты так расточительно тратишь Smile
Паулюс
Dima22 писал(а):

Щас на диагностику поеду, после посмотрим.



Привет.
Смотри какая фича.
Это действительно похоже на катушки.
Всё остальное детектируется пропусками воспламенения.
Почему мажет алг детектирования в этом случае тока предполагаю.

Прямо из под капота резко продросселируй с ХХ. Заметно будет некое бурчание в наборе оборотов. На ХХ и в статичных режимах сбоев не будет.
Лучше всего тестовой катушкой по очереди подменять рабочие. И передёргивая газ наблюдать изменения. Это несложно.
Причём часто виноваты две! И именно на этом диапазоне проявляется в движении.

Или диагностера разведи на катушки... Типа че ты за диагностер решай проблему..пусть он тебе катушки в залог даст... Я так делал

А вот это круто. Прямо по хрюнски.
Не поступай так как не хотел бы получить взамен.
Сервисы и диагносты разные бывают.
Полыхать потом твоей коляске синим пламенем -не сомневайся -это было бы справедливо.
Работягу развести -это незачёт кстати.
Dima22
Так, все, тема закрыта.

Было: ссуки на "Симбирск-Лада" залили b105dp11 с косвенно (естественно (гыгы)) отключенным УДК и диагностикой пропусков воспламенения. П..дой накрылась катушка в первом. Катушка сменена, ПО тоже. Больше к этим долбоебам на СТО ни ногой. Буду к двум Сашам ездить: один по железу, другой по мозгам.
Паулюс
Smile Ну вот -опять прошивки с чиптюнера Smile
Для 797 :-D Пипец -я в тасках Smile

Слушай, а Саша - сдесь бывает иои на Октя?
Возможно я знаю этого человека...
Dima22
Паулюс писал(а):

иои на Октя?



Я, по ходу, туплю, но че-то не вкурил...
Паулюс
С твоего региона Саша - под каким то ником здесь или на Портале диагностики бывает?
Dima22
Паулюс писал(а):

С твоего региона Саша - под каким то ником здесь или на Портале диагностики бывает?



Да, х.з. Ты фамилию его знаешь? Я те скажу, он или нет.
Паулюс
Ладно -забили.
Тот о ком я подумал хорошо знает меня Very Happy
x333xx
Человек сюда обратился с вопросом а тут одни ламерские движения....
Паулюс....а ты считаешь что впарить катушку чуваку а потом как выяснится она не причем это справедливо????
Паулюс
x333xx писал(а):

Человек сюда обратился с вопросом а тут одни ламерские движения....
Паулюс....а ты считаешь что впарить катушку чуваку а потом как выяснится она не причем это справедливо????



Ты чего себе позволяешь?
Какие ламерские движения?
Ты сам в инжах далёк от совершенства - так сиди тихонечко.
Я вообще ничего не считаю.
И с тобою ситуация мне по той (наверное помнишь) теме ясна.
Учиалбанский -на чиптюнере Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы