Страница 6 из 7
Паулюс
Эти базы я знаю.
Я помоднее выкручиваюсь.
Отдельный домик в деревне. С баней. Живи -радуйся.
Тока времени нет на это. Точнее маловато. Я бы неделю -через неделю там жил!
В Даге не доводилось полазать.
x333xx
Паулюс писал(а):

Эти базы я знаю.
Я помоднее выкручиваюсь.
Отдельный домик в деревне. С баней. Живи -радуйся.
Тока времени нет на это. Точнее маловато. Я бы неделю -через неделю там жил!
В Даге не доводилось полазать.



Тоже вариант. Мы как то с телками домик в деревне снмали.....Вроде поехали порыбачить....Но сам знаешь с деваками рыбалка оно уже в .балку... Так и не половили ничего. Smile)))
x333xx
А ктстати щас топик приобрел соответствующую тему Smile
Паулюс
Девчонки разные бывают...есть -нас вместе взятых обловят! Не шутка.
Да -чёт мы как в курилке.
Завязываем.
x333xx
:cool:

Итог дергается меняй катушку а тои две если не три и поосторожней встречается брак..
Cassius
Паулюс, раз ты здесь. Сразу скажу, не буду мучать вопросами про подергивания, хотя они меня конкретно достали последние две недели...

Я по прошивкам. Имею Январь 5.1 (2112-1411020-41) Евро-2.
Текущую прошивку не знаю.
1. Какая по твоему авторитетному мнению из серийных ВАЗовских достойна для залития ?
2. Какую из тех, что делал ты, порекомендуешь?

По стилю езды - не гонщик. 90 процентов времени - короткие ежедневные поездки по городу. Посему склоняюсь больше к экономичности. Хотя иногда люблю придавить тапку у светофора, да и на трассе при случае...
Паулюс
Подёргивания -диагностить.
Прошивка -последняя серийка н35 - вменяема.
Шо я делал - дофига чего Smile Идентификатор ничего не даст.
Совсем в идеале - прямо эту машину подстроить.
Cassius
Паулюс писал(а):

Подёргивания -диагностить.
Прошивка -последняя серийка н35 - вменяема.
Шо я делал - дофига чего Smile Идентификатор ничего не даст.
Совсем в идеале - прямо эту машину подстроить.



Подергивания "продиагностили" вчера... Замена ДМРВ и ... машина из под меня чуть не улетела...Smile После чего еще пробежка с вваливанием пи...лей до пары выхлопов черной сажи из катализатора. Сегодня уже наслаждаюсь "вновь родившейся" тачкой.

Про серийную н35 - спасибо. Тоже так слышал. Хотелось авторитетного подтверждения.
Bam86
Cassius писал(а):

Паулюс писал(а):

Подёргивания -диагностить.
Прошивка -последняя серийка н35 - вменяема.
Шо я делал - дофига чего Smile Идентификатор ничего не даст.
Совсем в идеале - прямо эту машину подстроить.



Подергивания "продиагностили" вчера... Замена ДМРВ и ... машина из под меня чуть не улетела...Smile После чего еще пробежка с вваливанием пи...лей до пары выхлопов черной сажи из катализатора. Сегодня уже наслаждаюсь "вновь родившейся" тачкой.

Про серийную н35 - спасибо. Тоже так слышал. Хотелось авторитетного подтверждения.


Сам недавно на свою поставил Январь 5.1 с J5V05N35, после Бош 1.5.4. с M1V05G06 изменения только в лучшую сторону и расход упал и более менее вменяемая динамика появилась, осталось только под железо подстроить и будет вобще гуд, благо Январь шьется на лету...
Cassius
Bam86 писал(а):

Cassius писал(а):

Паулюс писал(а):

Подёргивания -диагностить.
Прошивка -последняя серийка н35 - вменяема.
Шо я делал - дофига чего Smile Идентификатор ничего не даст.
Совсем в идеале - прямо эту машину подстроить.



Подергивания "продиагностили" вчера... Замена ДМРВ и ... машина из под меня чуть не улетела...Smile После чего еще пробежка с вваливанием пи...лей до пары выхлопов черной сажи из катализатора. Сегодня уже наслаждаюсь "вновь родившейся" тачкой.

Про серийную н35 - спасибо. Тоже так слышал. Хотелось авторитетного подтверждения.


Сам недавно на свою поставил Январь 5.1 с J5V05N35, после Бош 1.5.4. с M1V05G06 изменения только в лучшую сторону и расход упал и более менее вменяемая динамика появилась, осталось только под железо подстроить и будет вобще гуд, благо Январь шьется на лету...



А что значит настроить под железо? Под мой бензин, под размеры шин?
Можно подробнее? Какие калибровки зависят от от моего стокового железа?
Паулюс
Откуда я знаю чё там с железом вашим Very Happy
Углы от мотора к мотору оптимальные дрейфуют.
Почему это -мне вообщем параллельно. Правим и всё.
Но я же говорю -на стоке -это уже изыски. Можно просто калибровку нормальную тюненговую плюхнуть -и наслаждаться.
Bam86
Cassius писал(а):

Bam86 писал(а):

Cassius писал(а):

Паулюс писал(а):

Подёргивания -диагностить.
Прошивка -последняя серийка н35 - вменяема.
Шо я делал - дофига чего Smile Идентификатор ничего не даст.
Совсем в идеале - прямо эту машину подстроить.



Подергивания "продиагностили" вчера... Замена ДМРВ и ... машина из под меня чуть не улетела...Smile После чего еще пробежка с вваливанием пи...лей до пары выхлопов черной сажи из катализатора. Сегодня уже наслаждаюсь "вновь родившейся" тачкой.

Про серийную н35 - спасибо. Тоже так слышал. Хотелось авторитетного подтверждения.


Сам недавно на свою поставил Январь 5.1 с J5V05N35, после Бош 1.5.4. с M1V05G06 изменения только в лучшую сторону и расход упал и более менее вменяемая динамика появилась, осталось только под железо подстроить и будет вобще гуд, благо Январь шьется на лету...



А что значит настроить под железо? Под мой бензин, под размеры шин?
Можно подробнее? Какие калибровки зависят от от моего стокового железа?


Настраивается угол опережения зажигания в мощностном и экономичном режиме и состав смеси на этих же режимах и зоны перехода с экономичного на мощностной режим - это кратко что подстраивается. При сборке двигателей дается допуск до 6 градусов на установку ВМТ 1 цилиндра и поэтому в заводских прошивках УОЗ занижен что ведет к неоптимальному сгоранию топлива, чтобы оптимально сгорало топливо необходим УОЗ на грани возникновения детонации.
Паулюс
Ну ладно вам так примитивно то всё!
Всё на самом деле посложнее. И с углами в том числе.
Грань детонашки -это совсем косвенно. Фича в фазе максимального давления сгоревшего состава. И не на все моторы -кстати. 16 кл по моим наблюдениям -немного не так желает работать Very Happy Не на грани.
Ладно -это полемика надолго.
С разбросом углов -теоритически так и есть.
Bam86
Ну это же то льк часть проблемы и не все, а если по серьезу писать то кнопки на клаве можно под корень сточить
Bumer093
x333xx писал(а):

ПОКАЖИ МНЕ ХОТЬ ОДИН ТОПИК ГДЕ КОМУ ТО В ЧЕМ ТО ТЫ НАСАВЕТОВАЛ И ЭТО ПОМОГЛО??????

И ВАЩЕ СТРЕЛЯТЬ НАДО ВСЕХ ВАС РЕКЛАМЕРОВ И ЛАМЕРОВ!!!!!!
ЭТОТ САЙТ ВРОДЕ НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЕРОВ.

Мне он очень даже помог. До сих пор радости полные штаны, еще раз огромное спасибо Паулюсу за это
Паулюс
Bumer093 писал(а):

x333xx писал(а):

ПОКАЖИ МНЕ ХОТЬ ОДИН ТОПИК ГДЕ КОМУ ТО В ЧЕМ ТО ТЫ НАСАВЕТОВАЛ И ЭТО ПОМОГЛО??????

И ВАЩЕ СТРЕЛЯТЬ НАДО ВСЕХ ВАС РЕКЛАМЕРОВ И ЛАМЕРОВ!!!!!!
ЭТОТ САЙТ ВРОДЕ НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЕРОВ.

Мне он очень даже помог. До сих пор радости полные штаны, еще раз огромное спасибо Паулюсу за это



да ладно -уже разобрались.
Человека хрюны -диагносты довели до ручки -он готов любого со сканером казнить Smile
И тормоза пошаливают в блоке управления головным мозгом.
Вот и поорались.
Фигня -так даже веселее. Smile
x333xx
Паулюс писал(а):

Bumer093 писал(а):

x333xx писал(а):

ПОКАЖИ МНЕ ХОТЬ ОДИН ТОПИК ГДЕ КОМУ ТО В ЧЕМ ТО ТЫ НАСАВЕТОВАЛ И ЭТО ПОМОГЛО??????

И ВАЩЕ СТРЕЛЯТЬ НАДО ВСЕХ ВАС РЕКЛАМЕРОВ И ЛАМЕРОВ!!!!!!
ЭТОТ САЙТ ВРОДЕ НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЕРОВ.

Мне он очень даже помог. До сих пор радости полные штаны, еще раз огромное спасибо Паулюсу за это



да ладно -уже разобрались.
Человека хрюны -диагносты довели до ручки -он готов любого со сканером казнить Smile
И тормоза пошаливают в блоке управления головным мозгом.
Вот и поорались.
Фигня -так даже веселее. Smile



Вы че тут без меня.!!!! Smile Smile
Паулюс
Привет!
Тебя грубияна тут отмазываю.
Поведал как тебе хрюны диагносты мозг парили шить -перешить.
А катушку убитую про -ли.
За что почему то ты решил мне устроить квалификационку по рукопашке Smile :-D Ржудосихпор Very Happy

Ну чего там с катом -нашёл бюджетную версию?
x333xx
ДА БУДЕШЬ СМЕЯТСЯ.... Чувак обещал на заводе сделать.... вот посмотрю чего чувак стоит Smile))) А так тебе респект!!!
Паулюс
Пагодь -сделать по какому варианту? Портки всёж или штатный выпотрошить?
x333xx
Паулюс писал(а):

Пагодь -сделать по какому варианту? Портки всёж или штатный выпотрошить?



Поставить портянки новые....Дырку для датчика оставлю потому как даже при смене прошивы цепь должна быть...
Паулюс
x333xx писал(а):

Паулюс писал(а):

Пагодь -сделать по какому варианту? Портки всёж или штатный выпотрошить?



Поставить портянки новые....Дырку для датчика оставлю потому как даже при смене прошивы цепь должна быть...



Не дырку -а гайку...кажись от ступицы классики сие подходит. Вваривай примерно в 2-3 см ниже места схождения труб. Не ниже. Так надо. Дк конечно лучше чтоб был. И диагнозить с ним легче и строить.
Значит штанишки сваять хотите....ну если сумеет -задышит она полегче -на высоких вообще заметно.
Вообще в идеале кулитом теплоизолом каким нить накрыть место вставки ДК. Ну -в идеале. А вообще -необязательно.
А вообще (меня понесло Smile ) весь паук в кулите...и пониже - и законы термодинамики начинают работать на тебя.
Хде взять его не знаю. Ко мне уже обмотанные приезжали.
x333xx
Паулюс писал(а):

Вообще в идеале кулитом теплоизолом каким нить накрыть место вставки ДК


Можешь тут чуть пояснить..... Хочу так же.
Паулюс
Каким то образом термостойким теплоизолом (стекловата -грубо конечно) утеплить выпускной тракт. Хотя бы в зоне ДК.
Полное утепление выпуска -это глобальные вопросы КПД и законов термодинамики -замнём для ясности.
А вот ДК в штанах "стынет". Хотя работает...но...так корректнее.
Да и в 7.2 два дополнительных перехода лямбда регулирования.
В точке росы -свои напряжения переключения. Например после запуска прогретого мотора по прохождению определённой массы воздуха с привязкой к его температуре возращаемся на стационарное регулирование....прости -меня опять понесло Smile
Вообщем идею моих идеализированных подходов ты понял Very Happy
x333xx
Паулюс писал(а):

Каким то образом термостойким теплоизолом (стекловата -грубо конечно) утеплить выпускной тракт. Хотя бы в зоне ДК.
Полное утепление выпуска -это глобальные вопросы КПД и законов термодинамики -замнём для ясности.
А вот ДК в штанах "стынет". Хотя работает...но...так корректнее.
Да и в 7.2 два дополнительных перехода лямбда регулирования.
В точке росы -свои напряжения переключения. Например после запуска прогретого мотора по прохождению определённой массы воздуха с привязкой к его температуре возращаемся на стационарное регулирование....прости -меня опять понесло Smile
Вообщем идею моих идеализированных подходов ты понял Very Happy



Интересная идея. Smile В принципе можно будет поиграться.... вот только главное найти чем утеплить и технологию утепления.... Не встречал нигде мурзилок по этому поводу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы