Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автомат прогрева на Солекс

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Автомат прогрева на Солекс вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crawler



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 09:26
Ответить с цитатой

Задумал вот поставить вместо надоевшего тросика...
1. Возможно ли докупить отдельно от карба.
2. Сколько стоит.
3. Не будет ли больше хлопот чем толку.

_________________
Nissan Skyline ER34 GT
Вернуться к началу
Crawler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 10:01
Ответить с цитатой

Crawler писал(а):
Задумал вот поставить вместо надоевшего тросика...
1. Возможно ли докупить отдельно от карба.
2. Сколько стоит.
3. Не будет ли больше хлопот чем толку.


Получишь 3-ее по полной программе.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 20:55
Ответить с цитатой

В отличие от обсирающих теоретиков, я этой штукой пользовался. Правда покупал в сборе с карбом, так что отдельно можеш и не найти, хотя раньше были. Ну что сказать? Конечно, штука удобная. НО. Покупая сей девайс,я мечтал о алгоритме работы, как у импортных карбов, т.е. практически как у инжектора. Фиг! В основе конструкции лежит биметалическая пружина, давящая на секторообразную планку. Планка эта движется не свободно. Её фиксирует зубчатый упор, а при нажатии на педаль этот упор отходит и планка принимает положение, задаваемое ей биметалической пружиной. Планка, как можно понять, управляет обогащением смеси. Так вот. При намерении пустить двиг (например зимой), нужно нажать на педаль газа до конца, тем самым позволяя заслонке встать в положение "нужный уровень обогащения(подсоса)". Завели. По мере прогрева обороты растут, пружина сжимается, но преоткрыть заслонку НЕможет, т.к. ту держит этот самый сраный упор. Чтобы привести обороты в соответствие темп-ре двига, нужно кОротко топнуть на газ. Т.е. на тот момент мечта моя о сигналке с автопуском накрылась. Хотя если ты завел, погрел 3 минуты и поехал, то все нормально, т.к. все время жмеш газ и происходит корректировка уровня подсоса. Главное тосол подать в карб из самого горячего места, а то я соорудил магистраль автомат пуска/подошва карба/редуктор ГБО и по ошибке направил тосол в обратном направлении. Летом нармально было, а ближе к зиме ХХ перестали сбрасываться. Но потом разобрался, все намано стало. Вобщем, при всех недостатках, я о той покупке не жалею.
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 01:34
Ответить с цитатой

2Serёga 061
где брал и почем ??
зы как вариант поставить моновпрыск механический тоже весчь .

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
heineken



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 11:58
Ответить с цитатой

Пользуюсь солекс-автоматом на 1.5 2106 уже 3-й год. Претензий нет, особенно этой зимой было -30 /-35 заводилась с пол оборота. Перед запуском не обязатьно и даже не желательно давить полный газ а только слека нажать на педаль газа, для того чтобы подать бензин в камеру. Единственный недостаток - некоторые карбюраторщики шарахаются от конструкции и для ряда мелких ремонтов приходится снимать кабюратор.
Обороты автоподсоса регулируются одним легкодоступным винтом.
У меня, например, при запуске - 2000-2200, при 50 градусах 1500, 70+ - 1000. Зимой держит больше 1000 до 80 градусов.
Вернуться к началу
heineken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crawler



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 12:00
Ответить с цитатой

Эээ, да мне зачем сигналка с автопуском, за всю зиму эту страшную Smile Smile не было случая, чтобы не завелась. Так что нафик. Главное - не заморачиваться со всякими дурацкими тросиками. Архаизм блин. Surprised
_________________
Nissan Skyline ER34 GT
Вернуться к началу
Crawler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 13:07
Ответить с цитатой

Serёga 061 писал(а):
В отличие от обсирающих теоретиков, я этой штукой пользовался. Правда покупал в сборе с карбом, так что отдельно можеш и не найти, хотя раньше были. Ну что сказать? Конечно, штука удобная. НО. Покупая сей девайс,я мечтал о алгоритме


Ню-ню, практик. У коллеги на 099 стояла такая шняга. То обороты не падают, то не поднимаются... нафиг, лишние проблемы.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 14:29
Ответить с цитатой

Ню-ню, теоретик. В некотором количестве хороших вещей как правило найдется некоторый процент брака. Плюс если твой друг такой же теоретик, не факт что все правильно подцеплено и отрепетировано.
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crawler



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 16:58
Ответить с цитатой

Kirgudu
Ну не может же оно глючить само по себе. Какие в этом девайсе слабые места, и почему они слабые, раз вы так настроены против? Например карб Озон, которым вы пользуетесь, имхо, один большой конструкторский глюк, и все же вы от него не отказываетесь, потому что видимо настроили, так почему это нельзя настроить, чтобы не парило мозг?

_________________
Nissan Skyline ER34 GT
Вернуться к началу
Crawler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 17:05
Ответить с цитатой

Crawler писал(а):
Kirgudu...карб Озон, которым вы пользуетесь, имхо, один большой конструкторский глюк, и все же вы от него не отказываетесь...

Bravo

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 18:42
Ответить с цитатой

Crawler писал(а):
Kirgudu
Ну не может же оно глючить само по себе. Какие в этом девайсе слабые места, и почему они слабые, раз вы так настроены против? Например карб Озон, которым вы пользуетесь, имхо, один большой конструкторский глюк, и все же вы от него не отказываетесь, потому что видимо настроили, так почему это нельзя настроить, чтобы не парило мозг?


Ничего против озона не имею. Ни на 06-ой ни на 07-ой проблем с ним не имею. Все на коленке делается.
А вот чего-то карб с автоподсосом как-то особо не ставили на зубила. Можно сказать - редкие экземпляры попадаются с ним.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 19:48
Ответить с цитатой

Переодически просматриваю разработки от силыча и вот на что наткнулся. Цитирую:
"Cистема автоматического запуска и прогрева карбюраторных двигателей разработана пока только для карбюратора Солекс.
Сам блок оформлен в виде вставки на высокую панель ВАЗ2109 на место маршрутного комьпютера. Ориентировочная стоимость продажи 3000р. Начали изготавливать мелкой серией. Принимаются заказы.
"
Вот так вот. Информации очень мало, но нашел еше вот это в архиве новостей: "Ко мне присоединился еще один разработчик из Екатеринбурга Бибиков Александр с своей оригинальной разработкой системой автоматического запуска и прогрева карбюраторных двигателей.
Вместо тросика подсоса устанавливается моторедуктор привода печки от ВАЗ2110 и управление производит микропроцессорный блок управления. Скоро на сайте появиться техническая информация. Надеюсь, что наше сотрудничество будет успешным
"
http://silych.h10.ru
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crawler



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 19:54
Ответить с цитатой

Ну а я имею. Ситуация была классическая - обгон, грузовик вроде как вдалеке, неоткрывшаяся вторая камера. Напугало. После этого озон ушел к другу за две бутылки балтики-8, о чем ни разу не жалел. :ooo:
Ну есть у кого реальные доводы против идеи, а не "оно плохое"?

_________________
Nissan Skyline ER34 GT
Вернуться к началу
Crawler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 22:32
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
А вот чего-то карб с автоподсосом как-то особо не ставили на зубила. Можно сказать - редкие экземпляры попадаются с ним.

Все десятки карбовые (пока шли) с автоматом. ВАЗ как то не дружит с апгрейдом устоявшейся конструкции. Как пример - кран печки и КСЗ на классике.

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы