Страница 1 из 1
Ivan E
Отогнал сегодня машину на ТО в Элекс, первое промежуточное(8 тыс). Мастер сел машину перегонять и говорит - да у вас сцеплению конец.. Я говорю: ну вы мне его по гарантии замените? - нет, отвечает, это же износ, мы тут ни при чем.. Стоить это будет 4 тысячи.. Я говорю, как же так - пробег 8 тыс всего. В ответ - рекорд 16 км:) Вобщем, я не очень ему поверил, сказал пока буду так ездить. Вопрос вот в чем: правда ли, что высоко берущая педаль сцепления - это обязательно стертый диск и вообще, мог ли он за такой пробег сточиться. В принципе почти весь пробег - по Москве, по пробкам, но все равно нереально так быстро его сточить.. Предвидя, что кто-нибудь скажет, что может ты ездишь так, скажу: Сцепление без нужды не держу, резких разгонов не делаю.
Дмитрий77
Разводилово этот ваш мастер в Элекс полюс. Я таких называю пид.... У меня так педаль сцепления была очень долго, до 40 тыс. пробега. Вам нужно опустить немного вниз педаль сцепления. В поиске поищите. Опускают до уровня педали тормоза, ну или чуть выше педали тормоза. Схватывать будет быстрее. Намного удобнее. Так устроен механизм сцепления. При стачивании диска педаль поднимается, поэтому её нужно опускать.
P.S. Не хрена ездить на эти промежуточные и другие ТО через каждые 5-8 тыс. В следующий раз предложит ещё что по-дороже поменять.
o9uH
Ivan E
у меня родное за 11 тыков сточилось, гонять я не гоняю, движок кручу до 3000 максимум 3500 об :-(
German_rus99
Мог ли сточиться за 8 тыс. я не знаю. Сам проехал на заводском почти 30 тыс. и ездил бы больше, если бы не пришлось буксировать отца из г. Бронницы в Москву. Повредил лепестки, пришлось менять.

Несовсем понятно, на каком основании мастер пришел к такому выводу. Я думаю, надо проверить, правильно ли отрегулировано сцепление:
- педаль сцепления должна находится на уровне педали тормоза;
- выжать сцепление, выдержать паузу в 2-3 секунды, затем включить заднюю передачу.

Если педаль ниже либо выше педали тормоза, то подрегулировать несложно и самому. Интересует как - объясню. Сама операция займет минут 10 -15.
Если задняя передача входит после паузы с хрустом, затруднением, то тут уже придется, скорее всего менять.
Bam86
LDB писал(а):

Ivan E
у меня родное за 11 тыков сточилось, гонять я не гоняю, движок кручу до 3000 максимум 3500 об :-(



Охренеть, да как вы эксплуатируете автомобиль, родное с завода отходило уже 70000 км и на замену еще не просится. Машину использую ежедневно? 3 раза до моря Черного ездили, да там еще по горам и долинам.
o9uH
Bam86
такое вот сцепление наверно попалось, дневной пробег у меня 40-50 км, по выходным до 100 км.

Когда старое сняли увидели, что оно подпалено и выжимной был никакой, х.з. почему, может такое поставили на заводе или в салоне на ней гоняли, или поменяли? Very Happy
Пробег был на ней когда брал что-то около 80 км
Fishman
разводилово.....
у меня отходило 37 тык. и ешо бы ходило, ток весной два раза на пузо сел, первый раз два часа тыркался, после ентого сразу плохо начали вкл.скорости..... Sad
Moscow-driver
Bam86
До моря можно хоть десяток раз съездить, на сцеплении это мало скажется. А вот проехать 10км в пробке за 3 часа все время трогаясь с места и останавливаясь - вот это нагрузка на сцепление, особенно на 16 клапанной.
Bam86
Moscow-driver писал(а):

Bam86
До моря можно хоть десяток раз съездить, на сцеплении это мало скажется. А вот проехать 10км в пробке за 3 часа все время трогаясь с места и останавливаясь - вот это нагрузка на сцепление, особенно на 16 клапанной.


А до моря у меня 4200 км и не на высоте 1000 метров, а по дорогам и через города один проезд Волгограда чего стоит и езда по серпантинам в районе Туапсе в пробках, так что надо акуратней с педалями работать ... у меня как раз 16-клапанная
Moscow-driver
Так я к тому и говорю, что как ездить. Можно и за 5000км сжечь диск, а можно и 100000км отъездить.
kamaz18
Проехал на радном 50тыс снимал коробку так только 1-1,5 милиметра
сточился диск. Хотя стартую с 3-4 тыс оборотов да и два года (сезона) Драг-Рейсинга на нем. А то что педаль вверху схватывает так у меня тоже и опускать некуда слетает тросик. Это корзина
Tom669
Скорее разводят. Износится не могло, если только не брак с завода. Если сцепление не ведет то отрегулируй педаль сцепления и ездий.
klimov_d
Регулируй ! У меня заводское прошло 68600 !
Alyssandro
А я на 8 тысячах поменял заводское. Пришлось точить маховик. Думаю, что качество накладок -- типа безасбестовые.
corax
Ivan E писал(а):

правда ли, что высоко берущая педаль сцепления - это обязательно стертый диск.


У меня с завода так - "высоко берущая педаль". Несколько раз регулировали в мастерской, а она все равно ворачивалась на свое место через пару дней. Заводской диск отходил 70000, вот только недавно поменял.
guga
У меня на родном было 38 тыс. И то, подпалили, когда попали в яму и пытались самостоятельно выбраться. В итоге машину все-равно пришлось вытаскивать, а цепление полетело. А мастера рассказывали, что одна машина три раза меняла сцепление, пройдя 1 (одну!) тысячу км. Причем оно было реально убито так, что машину привозили на эвакуаторе. Просто водитель ногу с него не снимал. Так что мое мнение, долгота жизни сцепления зависит от манеры езды. А если Вы сомневаетесь в честности мастеров, вам ни кто не мешает заехать в любой другой сервис и попросить проверить сцепление. Правда менять его Вам придется все-равно в элексе (по месту гарантии).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы