DenNaTaze писал(а):Еще глянь - не идет ли черный дымок из выхлопной трубы - явный признак перелива (карб регулировать).
ЭТО ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!! когда прогреваю... на 2 тыс.оборотах....stealth3000 писал(а):судя по фотам девушка на 600-м мерене каталась после него конечно покажется медленно =)
Не..... я соизмеряю ху ис ху)))) по поводу сравнения полуспортивного мерса... и 9-ки))))
Короче, я так поняла, что нужно просто менять автосервис.... потому как когда мне меняли карб... ничего особо не регулировали.... Ни зажигание, ни СО... ничего....... Кстати, датчик холла вроде меняли (не помню ужо...) , и крышку трамблера.... тоже меняла.DenNaTaze писал(а):Вобщем надо к хорошему диагносту.
по-мойму это самый реальный совет, а то тут тебе стока всего наговорили, что и сама запутаешься, да и автомеханика в заблужденье введёшь, и в итоге половину запчастей поменяешьstealth3000 писал(а):или хорошего жениха который поможет разобраться с машинкой! =))))
а это уже многократно увеличивает сложность задачи loxushka писал(а):[b]DenNaTaze[/b
Зажигание... зажигание........ почему все так сложно??)))))
Да ниче тут не сложно.
Чтобы отрегулировать карб - сервис не нужен, не нужно там особое какое-то оборудование. Нужен просто опытный мастер. У нас они чаще в своих гаражах копаются, а в сервисах - птушники изучают устройство твоего двигателя на практике.
Если будешь хоть немного в этих вопросах подкована, то будешь сразу видеть - разводят тебя или нет. Либо покупай иномарку и не задавай глуппых вопросов
Так что эти сложные термины знать надо, чтоб тебе какой-нибудь дядя Вася не рассказывал про непоправимые поломки в карбюраторе и т. п.
Если тебе советуют поменять что-нибудь дорогостоящее в машине - советуйся прежде еще у кого-нибудь.Leksa
Да где ж его найти-то... хорошего диагноста???? это ж сколько надо сервисов объездить... и понять методом... работает-не работает после каждого из спецов..... уйма времени и денежных средств....stealth3000 писал(а):или хорошего жениха который поможет разобраться с машинкой! =))))
А вот это еще сложнее.........loxushka писал(а):Leksa
Да где ж его найти-то... хорошего диагноста???? это ж сколько надо сервисов объездить... и понять методом... работает-не работает после каждого из спецов..... уйма времени и денежных средств....
stealth3000 писал(а):или хорошего жениха который поможет разобраться с машинкой! =))))
А вот это еще сложнее.........
Да не надо тебе по сервисам мотаться, у тебя нет знакомых, которые на наших машинах ездят? Поспрашивай кто у кого лечится.
Вот если тебе зубы надо сделать ты как стоматолога ищешь, по поликлиникам ездишь и лечишь то у одного или другого пока не понравится?stealth3000 писал(а):парни, а чувствуете как красота притягивает?
этт верно, цветущая женщина аллергии не вызывают loxushka писал(а):СУПЕР... живу как раз у Руставелли... на Северном....
ну тогда я сначала с ним сам свяжусь, а потома тебе координаты скину по аське иль каким другим способомloxushka писал(а):А если нету Мужа, друга знающего... любовника в конце концов.....??? чо делать??))))))
"был, у меня один знакомый умелец, да перебрался в Германию
не знаю в каком р-не Питера ты обитаешь, у меня на работе приятель всё нахваливает одного мастера (из серии гаражных умельцев) - в конце ул.Руставели у него бокс - типа в моторах шарит офигенно. НО сам я к нему не ездил т.к. далековато - на ЮЗе живу
"
СУПЕР... живу как раз у Руставелли... на Северном....
Если, этот сервисмен разберается в двигателе и выставляет все "на слух" и "на нюх", то от такого сервимена стоил бы отказаться