Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про катколектрор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про катколектрор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saa-st



На форуме 11 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 12:47
Ответить с цитатой

На новом (почти) ваз 21101 чтото гремит в выпускной системе.... все пролазил, просмотрел ничего нинашол..... склоняюсь к тому что чтото гремит (на прогретом двигатели) в катколекторе..... собственно сам вопрос.. что моно сделать...можно ли его просто снять и вытряхнуть внутренности (в смысле то что гремит и отвалилось) и поставить назад??? как он снимается??? если менять на новый какова цена вопроса.... на гарантию ехать из принципа не хочу! Может это какаято массовая проблема.... но гремит точно не глушитель(все снимал-ставил смотрел, тряс..).... точно не экран катколектора!.... только в поиск не отравляйте....или может на заводе чтото забыли внутри.... вообщем помогите.
Вернуться к началу
saa-st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Consigliori



На форуме 11 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 12:56
Ответить с цитатой

Видимо брак, или был удар по нему, соты керамические развалились... У нас в городе стоит 1000 руб. Замена проста, 2 хомута открутил и поменял.
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 13:57
Ответить с цитатой

Уважаемый, не все так просто - два хомута это нейтрализатор на старых версиях, он действительно выполнен керамическим. Поменять его или выбить или заменить на вставку проще пареной репы. Катколлектор - тот еще модуль. Во первых он стоит рядом с двигателем и встроен в коллектор, потому и называется катколлектор, а не нейтрализатор. Во вторых выполнен он композитным - частично металлический, частично керамика - выбить его ломиком уже не получиться. В третьих стоит примерно 4000-4500 рублей, что собственно не дешево. В четвертых, в него встроен лябда-зонд, втроет до самого каталитического нейтрализатора это если Евро-2 и второй после если Евро-3.
Для снятия катколлектора его необходимо открутить от ГБЦ, там стоит металлическая прокладка, после продцедуры снятия установки ее менять не нужно, если только в ней нет дырок. Снизу вся конструкция прикручивается через болты с пружинами к приемной трубе.
Если менять катколлектор, цена вопроса составит примерно 5000-5200 рублей с работой. Если заменить катколлектор на коллектор от 103, перепрошить мозги и убрать лямбду - сделать чип-тюнинг, вся работа с запчастями 3500-4000 рублей (2000 железо + 1500 чиповка).
Что могло отвалиться в катколлекторе даже неизвесно, но могу предположить, что это ячейки.
А гарантия уроды - они такие проблеммы даже диагностировать не умеют, а если и сделают то так, что за голову схватишься.
По гарантии это конечно мое ИМХО, может не везде такие недалекие работают, но у нас это факт.

ЗЫ: Прошу не пинать по поводу экологии, все сказанное просто предложение как выйти из ситуации с конкретными цифрами Very Happy

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balandin77



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 14:06
Ответить с цитатой

Где-то тут видал мнение, что если ЕВРО-2 и выкинуть катколлектор, то прошивку менять не нуно. Потом, у 103 и у 104 высота блока разная. Подойдет ли коллектор от 103 к 104?
_________________
Вернуться к началу
balandin77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksaf



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 14:08
Ответить с цитатой

Как версия - проверить затяжку лямбда-зондов (сколько их там есть).
Была подобная заморочка, правда нейтрализатор у меня стоял после штанов.
Вернуться к началу
ksaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 11 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 14:09
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Уважаемый, не все так просто - два хомута это нейтрализатор на старых версиях, он действительно выполнен керамическим. Поменять его или выбить или заменить на вставку проще пареной репы. Катколлектор - тот еще модуль. Во первых он стоит рядом с двигателем и встроен в коллектор, потому и называется катколлектор, а не нейтрализатор.

Спасибо, я этого действительно не знал. Моя машинка 2002 года...
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 14:21
Ответить с цитатой

balandin77 писал(а):
Где-то тут видал мнение, что если ЕВРО-2 и выкинуть катколлектор, то прошивку менять не нуно. Потом, у 103 и у 104 высота блока разная. Подойдет ли коллектор от 103 к 104?


прошивать действительно не надо, т.к. лямбда стоит до катализатора и что там творится после неё (есть катализатор или нет) она не узнает Smile и свои параметры не изменит. Так что затрата на "чиповку" не нужна.

к тому же для 7.9.7 лябду не отключают физически, при желании можно отключить косвенно (хотя рекомендуют не трогать)

у меня 101,
на ней нет катколлектора, а стоит обычный коллектор (надо глянуть какой номер у него), дальше проставка в которую вворачивается лямбда, затем катализатор, потом средняя часть глушителя и т.д..

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balandin77



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 14:28
Ответить с цитатой

2 UDima
У меня Январь 7.2 Автэл.
Мне перешивать не нуно будет?
То есть я просто поменяю коллектор на другой, а куда девать лямбду. Или провода от нее просто в воздухе висеть будут?

_________________
Вернуться к началу
balandin77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saa-st



На форуме 11 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 14:32
Ответить с цитатой

спасибо, буду разбераться, только я так и непонял...если я просто вытряхну из катколектора то что отвалилось..... моно ли его использовать дальше??? И насколько критична езда с дребезгом в катколекторе для авто??? (извините если туплю... просто никогда нисталкивался нисчем подобным...ездил раньше на газ-31029 с 402 дижком)
Вернуться к началу
saa-st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
balandin77



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 14:38
Ответить с цитатой

saa-st писал(а):
...если я просто вытряхну из катколектора то что отвалилось.....

Так в том и дело, что оттуда нихрена не вытряхнешь. Тут кто-то на форуме говорил, что катколлектор выполнен не просто керамическим, а с какими-то металлическими перегородками (как понял, так и написал).

_________________
Вернуться к началу
balandin77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 16:03
Ответить с цитатой

balandin77 писал(а):
2 UDima
У меня Январь 7.2 Автэл.
Мне перешивать не нуно будет?
То есть я просто поменяю коллектор на другой, а куда девать лямбду. Или провода от нее просто в воздухе висеть будут?


когда поменяешь, то увидишь, что теперь коллектор не достаёт до глушителя. Вот туда ставится трубка (так у меня стоит с завода) в которую вкручивается лямбда.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 20:27
Ответить с цитатой

Если на 103 коллекторе есть отверстие с резьбой для лямбда-зонда, то думаю перепрошивать не надо. Если отверстия нет, тогда наверное либо сверлить и нарезать резьбу, либо отключать програмно.
Действительно 104 блок выше 103, задавался таким-же вопросом, мастера на авторизованной СТО уверяли, что все должно быть ровно 8-)

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы