Страница 1 из 1
saa-st
На новом (почти) ваз 21101 чтото гремит в выпускной системе.... все пролазил, просмотрел ничего нинашол..... склоняюсь к тому что чтото гремит (на прогретом двигатели) в катколекторе..... собственно сам вопрос.. что моно сделать...можно ли его просто снять и вытряхнуть внутренности (в смысле то что гремит и отвалилось) и поставить назад??? как он снимается??? если менять на новый какова цена вопроса.... на гарантию ехать из принципа не хочу! Может это какаято массовая проблема.... но гремит точно не глушитель(все снимал-ставил смотрел, тряс..).... точно не экран катколектора!.... только в поиск не отравляйте....или может на заводе чтото забыли внутри.... вообщем помогите.
Consigliori
Видимо брак, или был удар по нему, соты керамические развалились... У нас в городе стоит 1000 руб. Замена проста, 2 хомута открутил и поменял.
Sherhan
Уважаемый, не все так просто - два хомута это нейтрализатор на старых версиях, он действительно выполнен керамическим. Поменять его или выбить или заменить на вставку проще пареной репы. Катколлектор - тот еще модуль. Во первых он стоит рядом с двигателем и встроен в коллектор, потому и называется катколлектор, а не нейтрализатор. Во вторых выполнен он композитным - частично металлический, частично керамика - выбить его ломиком уже не получиться. В третьих стоит примерно 4000-4500 рублей, что собственно не дешево. В четвертых, в него встроен лябда-зонд, втроет до самого каталитического нейтрализатора это если Евро-2 и второй после если Евро-3.
Для снятия катколлектора его необходимо открутить от ГБЦ, там стоит металлическая прокладка, после продцедуры снятия установки ее менять не нужно, если только в ней нет дырок. Снизу вся конструкция прикручивается через болты с пружинами к приемной трубе.
Если менять катколлектор, цена вопроса составит примерно 5000-5200 рублей с работой. Если заменить катколлектор на коллектор от 103, перепрошить мозги и убрать лямбду - сделать чип-тюнинг, вся работа с запчастями 3500-4000 рублей (2000 железо + 1500 чиповка).
Что могло отвалиться в катколлекторе даже неизвесно, но могу предположить, что это ячейки.
А гарантия уроды - они такие проблеммы даже диагностировать не умеют, а если и сделают то так, что за голову схватишься.
По гарантии это конечно мое ИМХО, может не везде такие недалекие работают, но у нас это факт.

ЗЫ: Прошу не пинать по поводу экологии, все сказанное просто предложение как выйти из ситуации с конкретными цифрами Very Happy
balandin77
Где-то тут видал мнение, что если ЕВРО-2 и выкинуть катколлектор, то прошивку менять не нуно. Потом, у 103 и у 104 высота блока разная. Подойдет ли коллектор от 103 к 104?
ksaf
Как версия - проверить затяжку лямбда-зондов (сколько их там есть).
Была подобная заморочка, правда нейтрализатор у меня стоял после штанов.
Consigliori
Sherhan писал(а):

Уважаемый, не все так просто - два хомута это нейтрализатор на старых версиях, он действительно выполнен керамическим. Поменять его или выбить или заменить на вставку проще пареной репы. Катколлектор - тот еще модуль. Во первых он стоит рядом с двигателем и встроен в коллектор, потому и называется катколлектор, а не нейтрализатор.


Спасибо, я этого действительно не знал. Моя машинка 2002 года...
UDima
balandin77 писал(а):

Где-то тут видал мнение, что если ЕВРО-2 и выкинуть катколлектор, то прошивку менять не нуно. Потом, у 103 и у 104 высота блока разная. Подойдет ли коллектор от 103 к 104?



прошивать действительно не надо, т.к. лямбда стоит до катализатора и что там творится после неё (есть катализатор или нет) она не узнает Smile и свои параметры не изменит. Так что затрата на "чиповку" не нужна.

к тому же для 7.9.7 лябду не отключают физически, при желании можно отключить косвенно (хотя рекомендуют не трогать)

у меня 101,
на ней нет катколлектора, а стоит обычный коллектор (надо глянуть какой номер у него), дальше проставка в которую вворачивается лямбда, затем катализатор, потом средняя часть глушителя и т.д..
balandin77
2 UDima
У меня Январь 7.2 Автэл.
Мне перешивать не нуно будет?
То есть я просто поменяю коллектор на другой, а куда девать лямбду. Или провода от нее просто в воздухе висеть будут?
saa-st
спасибо, буду разбераться, только я так и непонял...если я просто вытряхну из катколектора то что отвалилось..... моно ли его использовать дальше??? И насколько критична езда с дребезгом в катколекторе для авто??? (извините если туплю... просто никогда нисталкивался нисчем подобным...ездил раньше на газ-31029 с 402 дижком)
balandin77
saa-st писал(а):

...если я просто вытряхну из катколектора то что отвалилось.....


Так в том и дело, что оттуда нихрена не вытряхнешь. Тут кто-то на форуме говорил, что катколлектор выполнен не просто керамическим, а с какими-то металлическими перегородками (как понял, так и написал).
UDima
balandin77 писал(а):

2 UDima
У меня Январь 7.2 Автэл.
Мне перешивать не нуно будет?
То есть я просто поменяю коллектор на другой, а куда девать лямбду. Или провода от нее просто в воздухе висеть будут?



когда поменяешь, то увидишь, что теперь коллектор не достаёт до глушителя. Вот туда ставится трубка (так у меня стоит с завода) в которую вкручивается лямбда.
Sherhan
Если на 103 коллекторе есть отверстие с резьбой для лямбда-зонда, то думаю перепрошивать не надо. Если отверстия нет, тогда наверное либо сверлить и нарезать резьбу, либо отключать програмно.
Действительно 104 блок выше 103, задавался таким-же вопросом, мастера на авторизованной СТО уверяли, что все должно быть ровно 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы