Уважаемый, не все так просто - два хомута это нейтрализатор на старых версиях, он действительно выполнен керамическим. Поменять его или выбить или заменить на вставку проще пареной репы. Катколлектор - тот еще модуль. Во первых он стоит рядом с двигателем и встроен в коллектор, потому и называется катколлектор, а не нейтрализатор. Во вторых выполнен он композитным - частично металлический, частично керамика - выбить его ломиком уже не получиться. В третьих стоит примерно 4000-4500 рублей, что собственно не дешево. В четвертых, в него встроен лябда-зонд, втроет до самого каталитического нейтрализатора это если Евро-2 и второй после если Евро-3.
Для снятия катколлектора его необходимо открутить от ГБЦ, там стоит металлическая прокладка, после продцедуры снятия установки ее менять не нужно, если только в ней нет дырок. Снизу вся конструкция прикручивается через болты с пружинами к приемной трубе.
Если менять катколлектор, цена вопроса составит примерно 5000-5200 рублей с работой. Если заменить катколлектор на коллектор от 103, перепрошить мозги и убрать лямбду - сделать чип-тюнинг, вся работа с запчастями 3500-4000 рублей (2000 железо + 1500 чиповка).
Что могло отвалиться в катколлекторе даже неизвесно, но могу предположить, что это ячейки.
А гарантия уроды - они такие проблеммы даже диагностировать не умеют, а если и сделают то так, что за голову схватишься.
По гарантии это конечно мое ИМХО, может не везде такие недалекие работают, но у нас это факт.
ЗЫ: Прошу не пинать по поводу экологии, все сказанное просто предложение как выйти из ситуации с конкретными цифрами