Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
угол зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> угол зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 13:57
Ответить с цитатой

Когда резко нажимаю газ, то тяга немного падает, а потом постепенно начинает тянуть.... Такое ощущение, что переливает
Грешу на угол зажигания. При очень позднем или раннем такое может быть??
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 14:07
Ответить с цитатой

Такое, если нажать педаль до конца, в пол.

Ускорительный насосо карба в порядке.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 14:26
Ответить с цитатой

может. похоже на позднее зажигание...но также возможно и карб...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 14:36
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Когда резко нажимаю газ, то тяга немного падает, а потом постепенно начинает тянуть....

и
Serge! писал(а):
может. похоже на позднее зажигание...

Подтверждаю. Байда очень похожая, началась после установки БСЗ, стробоскопа нет. Хоть здесь ответили про малый УОЗ! :-D
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 16:01
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Stans писал(а):
Когда резко нажимаю газ, то тяга немного падает, а потом постепенно начинает тянуть....

и
Serge! писал(а):
может. похоже на позднее зажигание...

Подтверждаю. Байда очень похожая, началась после установки БСЗ, стробоскопа нет. Хоть здесь ответили про малый УОЗ! :-D


Таки послушай по дзинькам.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 16:05
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Таки послушай по дзинькам.

Послушаю, обязательно! Просто сейчас катастрофически нет времени, а хочецца "здесь и сейчас". Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 16:27
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Kirgudu писал(а):
Таки послушай по дзинькам.

Послушаю, обязательно! Просто сейчас катастрофически нет времени, а хочецца "здесь и сейчас". Very Happy


Времени 5 минут + ключ на 13, плюс дорога без кучи машин, чтобы слышать двигатель. Все!

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 16:51
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
плюс дорога без кучи машин,

Ага, и еще без кучи колдобин...
Все, кончаем флудить! Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 16:59
Ответить с цитатой

По дороге домой выставить зажигание...Какой же это флуд? Все по теме... Иногда сам так делаю...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 17:02
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
По дороге домой выставить зажигание...

Дык я на работу пешком хожу!!! Намного быстрее, чем на машине :-D .
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsst



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 18:46
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Когда резко нажимаю газ, то тяга немного падает, а потом постепенно начинает тянуть.... Такое ощущение, что переливает
Грешу на угол зажигания. При очень позднем или раннем такое может быть??


У меня такая фигня была, когда забарахлил ускорительный насос... "Смолоду" бил тугой струйкой, а потом ослаб... Вылечилось продувкой канала и заменой диафрагмы.

_________________
ВАЗ 2108 <b>BLACK</b>, 1.3л карб... Все скромно..
Вернуться к началу
Dsst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 09:25
Ответить с цитатой

имхо ускорительный от УОЗа легко отличить. Ускорительный действует при разгоне весьма ограниченное время, в то время, как поздний уоз выдается себя постоянно, в первую очередь худшей тягой (и не только на первых секундах ускорения), а в запущенный случаях ускоренным нагревом движка (соотв. более частым включением карлсона если электрический), калилькой и полным отсутствием детонации на нагруженных режимах...
Потому если вялый разгон затягивается дело не в ускорительном, а скорее в уозе или других системах карба (например засоренных или неправильно подобранных жиклерах, уровне ПК)

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы