Страница 1 из 1
Duffer
Сегодня менял маховик и внутр. шрус.
Один слесарь затянул болты, второй подходит, говорит - "ну-ка, проверю", берет ключ и со всей дури протягивает болты. В результате одному болту срывает башню.
Мастерня какая-то непонятная, инструмента и приспособ толком нет, слесаря пол-часа стучали по ШРУСу молотком, пытаясь сбить его с привода, пока начальник не сделал предположение, что там имеются некие замки...
Собрали худсовет, порешили, что на тактико-технические характеристики один болт не повлияет, прикрутили коробку.

Вопросы:
1. Как повлияет на ТТХ отсутствие одного болта, прикрепляющего маховик?
2. Как снимаются-устанавливаются ШРУСы?

В мастерню эту больше не поеду... Ну нафиг...
wertdaun
1. ИМХО болт выковырять - высверлить
2. снятие(внутренний ШРУС) а. подцепив монтажкой ЗЫ не порви металлический пыльник, и не повреди корпус коробки.
б. петля из троса, за пыльником и сильный рывок - удар по нему - вылетит.
3. ставиться АККУРАТНЫМ постукиванием через деревяшку. Проще ставить сразу собранный привод цеиком. Laughing
gender-male
пепец. моя плакаль.
болтом больше, болтом меньше, какая нафиг разница! их вообще в тольятти прикручивают хохмы ради, половина из них и не нужна, наверное.
FoundData4
gender-male писал(а):

пепец. моя плакаль.
болтом больше, болтом меньше, какая нафиг разница! их вообще в тольятти прикручивают хохмы ради, половина из них и не нужна, наверное.



Давай на шаровых болты не будем прикручивать Smile)) И гайки в подвеске...зачем.....
Duffer
а что.. Я понимаю - было 3 - осталось 2.
У меня был москвич - колесо прикручивалось на три болта. И ничего, ездил даже очень быстро.
А было 6 осталось 5 - по-моему, это перестраховка.
Долой лишние болты!
Сергей 22
Ну-ну. Ты еще гденибудь их открути. В двигателе например. Там их полно. Интересно зачем? Убери половину. Может мощность прибавится :cool:
Yulius
Делать! Обязательно!
Как-то подобная мастерня меняла мне корзину. Потом уже понял (разобрав), что болты корзины были разными. Всего лишь!
Это я к тому, что на определенных оборотах/скорости почувствуешь дисбаланс, т.е. биение. Попробуй где-нибудь на длинным прямке плавно набирать скорость. У меня четко было в пределах 98-107. :(

А для снятия ШРУСа есть приспособа. Одна пластина крепится на вал, другая двумя болтами выжимает ШРУС. Минута и все!
u313
Duffer писал(а):

Сегодня менял маховик и внутр. шрус.
Один слесарь затянул болты, второй подходит, говорит - "ну-ка, проверю", берет ключ и со всей дури протягивает болты. В результате одному болту срывает башню.
Мастерня какая-то непонятная, инструмента и приспособ толком нет, слесаря пол-часа стучали по ШРУСу молотком, пытаясь сбить его с привода, пока начальник не сделал предположение, что там имеются некие замки...
Собрали худсовет, порешили, что на тактико-технические характеристики один болт не повлияет, прикрутили коробку.

Вопросы:
1. Как повлияет на ТТХ отсутствие одного болта, прикрепляющего маховик?
2. Как снимаются-устанавливаются ШРУСы?

В мастерню эту больше не поеду... Ну нафиг...


Думаю надо опять поехать туда и добиться нормальной затяжки маховика на все болты динамометрическим ключом, надо настоять на этом! Пусть делают по-человечески, раз берутся за ремонт! Могу ошибаться, но мне кажется что такие болты вообще должны заменяться и уж точно тянуть их надо только динамометрическим ключом. Иначе последствия могут быть непредсказуемы, а потом с них ничего не возьмешь.
Serduk
Я купил себе ключ и тяну на машине ВСЕ болты на которые указан момент по ключу.
Мне так спокойнее... 8-)
Duffer
Ну вот вопрос дисбаланса меня как раз и волновал. Но вроде, машина ведет себя нормально. (Тьфу-тьфу-тьфу).
Просто на будущее надо обращаться в проверенные мастерни.
Yulius
Дисбаланс. Да.
Но не стоит тянуть с остатком болта пока он не "прижился"/прикипел. Потом выковырнуть будет проблемнее.
А приводить в порядок все таки стОит.
Yulius
Дисбаланс. Да.
Но не стоит тянуть с остатком болта пока он не "прижился"/прикипел. Потом выковырнуть будет проблемнее.
А приводить в порядок все таки стОит.
Duffer
Дисбаланса особого не заметно, буду ездить так.

Авось.
Duffer
За месяц с лишним захрустели оба!!!! ШРУСа с левой стороны, где копались эти чмудоки...

При условии, что внешнему было пол-года (сняли при срывании внутреннего) а внутренний ставили эти сцуки - даже и не знаю, что делать...


Дисбаланса по движку нет. Один умный дядя, который работает на заводе турбин и может просчитать всё, что угодно, говорит, что некритично.
VY
Может смазки не положили в шрусы вообще??? Shocked
Duffer
да вроде клали...
leha
Duffer писал(а):

Мастерня какая-то непонятная, инструмента и приспособ толком нет, слесаря пол-часа стучали по ШРУСу молотком, пытаясь сбить его с привода, пока начальник не сделал предположение, что там имеются некие замки...
Собрали худсовет, порешили, что на тактико-технические характеристики один болт не повлияет, прикрутили коробку


где такие ебланы работают?на внутр.гранате есть колечко ,ккоторое просто вынимаешь и сепаратор вынимается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы