Страница 1 из 2
islgr
Уважаемые участники,
заранее прошу прощения, если тема обсуждалась, но поиск ничего не дал.
Ситуация такая - только что закончил автошколу и сдал на права (с 3 раза), ездил только с инструктором на ваз 2107, чувствую себя еще очень неуверенно.
Хочу новую бюджетную иномарку и деньги есть, но 1) боюсь, что разобью ее в первый же год или сильно помну-поцарапаю, даже на тест драйв страшно проситься, так как водитель я еще аховый, 2) на иномарку очередь 3 мес, а нужно ездить прямо сейчас.

Решил купить пока ваз 2107, и годик покататься, получить опыт самостоятельной езды.
Так как машину перепродавать чз год, то особо вкладываться в нее не хочется.
Сам в устройстве и ремонте не понимаю ничего, абсолютно.
Тем и привлекала иномарка, что по отзывам более надежна, не ломается первые десятки тысяч км + хороший сервис по гарантии.

Какую 2107 брать ? новую пустую за 140 тыс руб или б/у 2005, 2004г.в. с пробегом 7 000-26 000 c антикором, защитой дв, сигнализацией, шумоизоляцией, музыкой.120-130 тыс руб?
За новую: 1) проще купить в салоне, без возни с переоформлением, 2) заведомо не убитая, 3) сложно оценить состояние б/у машины при покупке
За бу: 1) cлышал мнение, что новая 2107 обязательно нуждается в доводке, настройке, то есть, водитель должен разбираться.
2) на ней уже установлено много чего (защита, сигнализ), что для новой будет стоить лишних 20 тыс руб
То есть, по деньгам где-то 140 + 20 = 160 против 130.
Разница в 1000$ выглядит, конечно, не критично, но все же весомо. Плюс уже обкатана.
Или проблемы с обкаткой и дообустройством новой машины преувеличены?

Еще в плане последующей продажи ? на чем больше потеряешь?

Реально, думаю что наезжу не более 7 000 км, до осени, зимой ездить не собираюсь. То есть, может быть уже в конце осени и продавать придется, чтобы не гноить на улице.

Посоветуйте, пожалуйста, как поступить?

Заранее большое спасибо
Tony999io
последнюю сов машину я брад бу чуть больше пол года
по деньгам выгрышь большой
от начальной стоимости плюс тоимость всего установленного оборудования
покатавшись год ты на ней практически ничего не потеряешь
так что мое мнение бери бу пол года - год
и будет тебе счастье
miha
Новую за те же деньги не продаш.
Потому лучше возьми немного Б/у тыщь десять проедешь и продаш за теже деньги.
Чтобы легче продать, бери модного цвета, а то возьмешь белую и будет как москвич, вечная машина (твоя на веки, фиг продаш).
Impylse
Бери Б.У. 2004-2005 г. ОТкатаешь свои 7 тык. и проблем знать не будешь. Новую классику имеет смысл брать если действительно планируешь на ней отьездить долго, и готов ее щадить на момент обкатки, и должным образом ухаживать!

Учусь на бэушке на здоровье, не спеша и аккуратно Smile)))
Lednik
islgr
тут mjack2003 свою семёру инжекторную продавать собрался. бери у него. уже обкатанная. всё что надо сделано. тут
если ты конечно из мск.
ЗЫ: блин народ ну что неужели ТАК сложно город в профиль забивать?

8-)
Kirgudu
А для первой машины лучше б/у и побольше. Ремонтный опыт пригодиться потом. Wink
Garik1
А я, вспоминая сейчас себя после автошколы и смотря на теперешний опыт, все же взял иномарку нормальную и новую - конечно если бы позволяли финансы. И обязательно на первый год застраховал бы по КАСКО. В чем плюсы: 1. На иномарке, да еще на переднеприводной ездить намного легче чем на 07 (у самого была старая ауди, так в сравнении с 07 просто небо и земля). 2. Завидев новую иномарку чайники будут осторожничать и шарахаться - это 100%. Но во всех правилах конечно есть исключения и что бы избежать коллизий надо первое время (до появления уверенности) заранее перед поездкой обдумывать маршрут, вспомнить где какие перекрестки и светофоры и выбирать те участки - где меньше машин. 3. В нашу машину придется время от времени лазить, а не имея никакого опыта в части ремонта - гонять на станцию, где завидя чайника (извиняюсь за выражения) работники СТО так и норовят побольше содрать. В иномарке нужно будет проходить периодические ТО и все. Ломаться они как правило не умеют в первые 3 года жизни. 4. Ну и наконец просто престиж. Как я понял товарищ не нуждающийся в деньгах, а значит и окружение соответствующее и каждому придется объяснять: я хр...й водитель и поэтому взял это корыто и т.п. и т.д. - несерьезно.
Так что не надо себя обманывать - бери иномарку.
Кто что может противопостамвить этим доводам? Или я не прав?
MisterJack
продаю свою, авто лучше новой... т.к. вложил денег на исправления заводских дефектов... любая диагностика... кстати могу на тебя КАСКО переоформить... как раз пока учишься... каско до сентября.
смотри если интересно http://autolada.ru/viewtopic.php?t=92787&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Lednik
Garik1
Э, харош, итак классика вымирает, надо поддерживать марку, привлекать новых классиководов в наши рядеющие ряды :-D :-D :-D
инопомойки на свалку истории! да здравствует классика! :cool:
8-)
JustBull
Garik1 писал(а):

Так что не надо себя обманывать - бери иномарку.
Кто что может противопостамвить этим доводам? Или я не прав?



Присоединяюсь к Garik1. нафиг.. тебе связываться с классикой, если через полгода продавать. Бери иномарку, если деньги позволяют.

Через две недели поездок (каждый день) опыта будет больше, чем через год занятий с любым инструктором. Главное не дрейф, побольше самоуверенности и никаких наклеек с чайником и проч. ерундой на стекло. Удачи.
Andreiko
Согласен с JustBull в том отношении, что надо брать ту машину, на которой собираешься постоянно ездить. Купить какое-нибудь барахло для "тренировок" из боязни что-то там поцарапать или помять - это глупости. Вдобавок, зная, во что вложил деньги, будешь ездить аккуратнее Wink
Если все же невтерпеж взять промежуточный автомобиль - то лучше Б.У. Сам купил 21074 инж. новую, а теперь думаю, что можно было бы взять слегка подержанную, значительно на этом сэкономить, а в результате иметь в принципе то же самое.
Насчет знака не согласен: если не хочешь, чтобы на подъемах тебя подпирали, вешай "У" Smile
Garik1
Да, конечно не лестно получилось в отношении классики, но зато правда. Я сторонник того, что надо любить ту машину, которую можешь себе позволить. Пока могу позволить только ВАЗ классика и в принципе рад этому, т.к. люблю конструировать. Если бы была возможность купить новую иномарку, то обязательно купил бы и думаю, что у людей, которые могут себе это позволить, уже нет ни желания ни времени заниматься ремонтом самостоятельно. Ух.., прям хочется сказать: давайте выпьем за то, чтобы наши желания совпадали и т.д. по теме.
Вот все, что имею сказать на эту тему.
islgr
Lednik
Увы, в Нижнем Новгороде я, профиль обновил
А то бы вариант подходящий, спасибо
MisterJack
В качестве первого автомобиля хочу сказать классика очень хороший автомобиль... так как не дорог в обслуживании, не дай бог при дтп не дорогая кузовщина и т.п. так же классика это конструктор, человек пока учится ездить на ней, заодно хоть будет иметь представление где у нее двигатель где мост и как все устроенно, в жизни это очень пригодится даже с иномаркой...
Владимирыч
Garik1 писал(а):

давайте выпьем



Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Kirgudu
islgr писал(а):

Lednik
Увы, в Нижнем Новгороде я, профиль обновил
А то бы вариант подходящий, спасибо



Ну так у вас там баржи делают, зачем тебе ТАЗ? Smile
JustBull
mjack2003 писал(а):

... в жизни это очень пригодится даже с иномаркой...



Да, только не забудь купить после классики иномарку с карданом, задними барабанными тормозами и проч. ерундой. Чтобы было куда полученные знания прикладывать. Smile
Охламон
Конечно БУ! АДНАЗНАЧНА!! На фиг новая нужна? Та же ж#@а, только чище. Если следующую машину хотите новую, то лучше предоплатить нормальную тачку, встать на очередь, а на оставшиеся деньги уже приобрести себе классику для тог, чтоб пока очередь на нормальный автомобиль не подойдет было на чем ездить, потом продать этот автохлам за те же деньги и вложить их в новый авто. Very Happy
Мыша
А я бы вообще посоветовала взять какую-нибудь, все равно какую, дешевенькую классику, поюзать её годик, так, чтоб не жалко было царапать. А уж потом...
У меня так было. Два раза не пожалела об этом: первый раз когда меня зимой в колее снесло на семерку (бампер у мужика откололся, но отпустил)- это именно по неопытности произошло, а второй раз когда кабан отрихтовал меня по полной.

Покупать новую машину не имеет смысла, она в цене за первый год сильно теряет
islgr
Спасибо всем за ответы
Душой я полностью на стороне Garik1 и других, кто за иномарку.
Но ее еще и ждать до августа-сентября, один дилер в городе, не как в Мск. А рассудок говорит, что не готов я еще как водитель. Объективно. В автошколе с нуля начинал, да и практики было мало.
Хоть бы немного сначала освоиться, одному поездить, без подстраховки инструктором.
Kirgudu
Мыша писал(а):

Покупать новую машину не имеет смысла, она в цене за первый год сильно теряет



Скажем, что покупать новую классику совершенно нет смысла, если только не позарез надо и не на последние 3 копейки.
Kirgudu
islgr писал(а):

Спасибо всем за ответы
Душой я полностью на стороне Garik1 и других, кто за иномарку.
Но ее еще и ждать до августа-сентября, один дилер в городе, не как в Мск. А рассудок говорит, что не готов я еще как водитель. Объективно. В автошколе с нуля начинал, да и практики было мало.
Хоть бы немного сначала освоиться, одному поездить, без подстраховки инструктором.



Таки за 20 тысяч копейку возьми, заодно и ремонтировать научишься, потом на металлолом сдашь.
islgr
Kirgudu
Мне нужно ездить, на заодно ремонтировать времени нет
Охламон
islgr писал(а):

Kirgudu
Мне нужно ездить, на заодно ремонтировать времени нет



А я и не занимаюсь ремонтом - я как раз езжу (стиснув зубы, правда, но по другой причине). Цена вопроса - именно 20000р.
API
Тоже имея бапки в размере 10 килобаксов, и нулевой опыт вождения, купил шестилетнюю классику и не жалею.
Машинка потребовала вложений около 10 тыров, зато сейчас ездиет и не пыхтит. Просто не нарадуюсь - тьфу три раза.
Застраховал по КАСКО + дострахование ОСАГО до 10кбаксов. Уже пригодилось, когда крыло разбили нафиг по неопытности.

Не надо компромиссов! Поездиешь с полгода и захочешь нормальную машину, поверь! Зачем новый тазик брать? Возьми б/у крепкую, разобьешь - не жалко, а ездить она тебя научит.
И не парься по поводу ремонта, классику ремонтируют все и везде, и ничего там нет особо страшного. Следи за машиной, не запускай, и все будет намана, эти горшки далеко не боги обжигают Very Happy.
Я поступаю так: есть желание - лезу, нет - в сервис нафиг. За бапки сейчас все сделают, а так чтобы не с кем было посоветоваться - не бывает.
Потом возьмешь какого нибудь фокуса 3 и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы