Страница 1 из 1
Жорж
здрасти всем форумчанам, читающим эту тему.

машинка, как обычно Very Happy , 21140. пробег уже 11000. контроллер ителма январь 7.2

проблемка в следующем. было уже два раза. ни с того не с сего просто перестала заводиться. сажусь в авто, поворачиваю ключ и тишина, т.е. бензонасос отработал, а стартер даже не пытается крутить. до этого была проблемка, что даже бензонасос не издавал признаков жизни. в обоих случаях завелся при буксировании. причем хватило полпинка на 4 скорости пустить двигатель.
вчера приобрел БК. с утра -10 градусов за бортом. стартер скрежетал, как при севшем аккумуляторе, хотя БК показывает 13 с копейкой вольт. после "прогрева" дальним светом двиг пустился внатяжку, кое как. после пуска запиликал БК, мол, у тебя в цепи 15 вольт. по мере прогрева, вольтаж упал до 14,3.

может кто знает, что мне нужно предпринять, что б не оказаться на дороге в тупиковой ситуации?
БоянБояныч
Замок может быть. А вообще померь стрелочным прибором напряжение на акку во время работы стартера. Если все в порядке - иди по цепи замок-клеммы стартера-мозги.
HuKCEP
У меня было что-то похожее. Поворачиваю ключ и... тишина. Оказалось датчик температуры двигателя стал тупить, заменил, теперь вроде всё ОК.
Жорж
а не может ли мне парить мозги иммобилизатор. хотя с толкача почему-то заводится.

щас был такой случай. кручу стартер, а у него интенсивность вращения падает как будто садится аккум. на следующий поворот ключа - ТИШИНА. включаю дальняк на минуту, выключаю, кручу стартер и вуаля - завелась.

еще подозрение. слыхал про какой-то диодный мост. можед из-за него чего-то? а может регулятор напряжения?
Centory
Жорж писал(а):


еще подозрение. слыхал про какой-то диодный мост. можед из-за него чего-то? а может регулятор напряжения?



Про диодный мост не парься - он или работает или нет (а вместе с ним и гена). А вот регулятор на гене посмотри.
salexis
У меня когда стартер накрылся, только втягивающее щелкало и напряжение падало до 6В. Стартер десяточный был с планетарным редуктором. Умер внезапно без всякого скрежета.
Chud
Жорж писал(а):

а не может ли мне парить мозги иммобилизатор. хотя с толкача почему-то заводится?


Иммо вряд ли.Стартер должен крутиться,там блокируется цепь бензонасоса вроде как.
БоянБояныч
Цитата:

на следующий поворот ключа - ТИШИНА. включаю дальняк на минуту, выключаю, кручу стартер и вуаля - завелась.


если температура отрицательная - мала емкость акку. Возможно, ослабли провода на аккку и массе. Но иммо точно ни при чем.
Жорж
Боян Бояныч, пасиба огромное, что обнадежил про иммо. :cool:
а то страшно, контроллер заблокируется напрочь и буду куковать
по среди трассы. провода сегодня проверю.
а как поднять емкость аккумулятора? подозреваю, что так и
есть, что емкость мала. так как в -20 на синтетике стартер кое как
проворачивал коленвал. или не париться, да купить батарейку
помощнее?
Жорж
сейчас почитал мурзилку. по всем симтомам проблема с самим стартером, силовым реле, обмоткой и т.д.

вопросы:
долго ли поменять стартер самому?

мог ли сдохнуть стартер в результате долго держания ключа зажигания?

многие ли после зимы имею проблемы со стартерами? просто я один раз долго держал ключ зажигания, а стартер плохо вращался, и в салоне запахло паленными проводами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы