Страница 1 из 2
Рена
Stels_dust в теме по р/в посоветовал на 3 мм пропилить окошко, ограничивающее ход центробежного регулятора угла опережения зажигания.
Интересно, какой УОЗ у центробежного регулятора в стоковом варианте и на сколько сдвигается угол, когда включается в работу вакуумный регулятор?
На сколько сдвигается угол при увеличении "окошка" на 3мм?
Вот нашёл статью на эту тему, но там про классику TuningTrambler.doc
Хотелось бы получить теоретические сведения по углам и советы по улучшению, может кто занимался этим?
В этой статье, ещё есть рекомендация по доработке вакуумного опердителя, но там используется вакуумный регулятор старого образца, разборный, аможно из неразборного что-то сделать?
И ещё - увеличение углов по максимуму не убьют двигатель детонацией, ведь на оборотах свыше 5000об/м никакую детонацию и не услышишь?
stealth3000
по ие чем больше обороты тем больше угол должен быть, т.е. угол на каждой частоте должен изменяться.
Рена
Ну это понятно, хотелось бы знать цифровые значения стоковые и при доработке
stealth3000
поставь себе мпсз
Рена
неа, не буду, хочу без лишних затрат и наворотов.
Borman
Хто сказал что на 5000 детонацию не услышиш? Просто её тама может не быть совсем, скорость хим. процессов велика, не наступает некоторое критическое состояние, необходимое для детонации.

Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.
NWorker93
Рена писал(а):

неа, не буду, хочу без лишних затрат и наворотов.


Гыыы... навороты. Никогда не буду окошки пилить, т.к. это мало что даст. У нас возможность есть построить кривую УОЗ из 16 точек по 16 значениям разряжения, так и то оптимум найти не можем, а ты говоришь - окошки пилить. Smile
Снежка
Ребят,привет. Я вот тоже с трамблером эксперементировал на зубиле и вот к чему пришел-
Я не уверен что ваккумный регулятор сдвигает на максимальных оборотах,его подключение-отключение дает детонацию на 3500-4500.
На холостых угол должен быть больше чем рекомендует завод изгот-на предыдущем моторе всегда выставлял на глаз а при контроле стробоскопом было видно что очень рано(причем метки даже не появлялись в окошке,проехал на таких углах больше 100т.км. движек не развалился но ехал при этом шустрее собратьев). Сейчас ваккумник отключен и зажигание выставлялось на глаз до появления детонации,так вот при максимальном разгоне дет проскакивает на 3500-5000 потом пропадает.Думаю что надо
облегчить грузик со второй пружиной
пропилить пазы что бы сдвигалось еще бпльше. Когда сделаю-не знаю 8).Но напишу.
Снежка
NWorker93 писал(а):

Рена писал(а):

неа, не буду, хочу без лишних затрат и наворотов.


Гыыы... навороты. Никогда не буду окошки пилить, т.к. это мало что даст. У нас возможность есть построить кривую УОЗ из 16 точек по 16 значениям разряжения, так и то оптимум найти не можем, а ты говоришь - окошки пилить. Smile


Если не влом-опиши в двух словах когда максим разрежение и когда его нет. А насчет окошек и пилить то почему бы и нет если надо сдвинуть побольше?Пасиб.
upravlenec
Есть такой сайт Kartuning.ru. Зайди на форум и спроси у мастеров. У них и уже доработанные трамблеры есть.
Являясь счастливым обладателем такого могу сказать-если вал тюнинговый,то ставь однозначно. На стоке я разницы непочувствовал, только настраивать задолбался
NWorker93
Снежка писал(а):

Если не влом-опиши в двух словах когда максим разрежение и когда его нет


Максимальное разряжение при полностью закрытом дросселе (режим ХХ), соответственно минимальное разряжение при максимальной нагрузке и полном дросселе. Фактически при использовании трамблера (карбовая машина) УОЗ формируется на основе двух параметров - оборотов двигателя и разряжения в коллекторе (или в штуцере отбора разряжения в карбе). MPSZ как раз и выполняет такую функцию, где есть 16 кривых (по разряжению), состоящих из 16 точек УОЗ (по оборотам). Формирование УОЗ зависит от состава смеси и от наполнения этой смесью. Т.е. переобогащенные и обедненные смеси горят медленнее, так же при улучшении наполнения (больше смеси попадает в цилиндры проще говоря...) смесь горит быстрее. Исходя из этих факторов создается алгоритм формирования УОЗ.
Снежка
Или я что то непонимаю или....На холостых ты пишешь максимальное разрежение-НО снимаешь трубочку с ваккумного регулятора а холостые не изменяются,втягиваешь тром в себя-создаешь разрежение, обороты меняются. Ну а на максимально открытой заслонке разрежения быть не должно,след двигает угол только центробежный регулятор а этого мало.
И при чем здесь бедные или богатые смеси? Они никоим образом не связаны с разрежением в коллекторе,они такие какими их сделал карбюратор и никакие более.И как твой МПСЗ по разряжению может узнать богатая смесь или бедная?
Снежка
upravlenec писал(а):

Есть такой сайт Kartuning.ru. Зайди на форум и спроси у мастеров. У них и уже доработанные трамблеры есть.
Являясь счастливым обладателем такого могу сказать-если вал тюнинговый,то ставь однозначно. На стоке я разницы непочувствовал, только настраивать задолбался


Был я на том сайте,описано вкратце что они делают трамблеры которые могут работать с опережением на ХХ 10-13 градусов.Так вот у меня стандартный трамблер прекрасно работает без всяких переделок.Да и лажа там какая то для лохов,ничего не описано что они делают в трамблере пишут только что все что они делают -это КУУЛ!.
Снежка
Borman писал(а):

Хто сказал что на 5000 детонацию не услышиш? Просто её тама может не быть совсем, скорость хим. процессов велика, не наступает некоторое критическое состояние, необходимое для детонации.

Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.


А так ваккумный автомат не в задроссельное пространство подключен?
Рена
В общем пропилил я "окошко"... особой разницы не заметил, только чуть-чуть лучше.
Вожможно и нифига ничего не изменилось, т.к. когда я разобрал сею байду и обнаружил, что окошко ограничивающее ход штифта не "разбито". Т.е. штифт до упора наверное и не доходит, хотя оно не стукается об край, а плавно к нему подходит.
Пропилил чуть больше 3,5мм и грузики в самом крайнем положении почти задевают корпус трамблёра, ну расстояние где-то 0.2-0,3мм и если угол стал больше, то со временем я думаю следы должны появиться на корпусе трамблёра, если нет, то буду пружины ставить мягче.
Сегодня займусь вакуумным опердителем Laughing
Рена
Снежка писал(а):

Borman писал(а):

Хто сказал что на 5000 детонацию не услышиш? Просто её тама может не быть совсем, скорость хим. процессов велика, не наступает некоторое критическое состояние, необходимое для детонации.

Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.


А так ваккумный автомат не в задроссельное пространство подключен?


Borman, в самом деле.... или ты предлагаешь подключить непосредственно к впускному коллектору, там где заглушеное отверстие?
Stels_dust
Рена писал(а):

В общем пропилил я "окошко"... особой разницы не заметил, только чуть-чуть лучше.
Вожможно и нифига ничего не изменилось, т.к. когда я разобрал сею байду и обнаружил, что окошко ограничивающее ход штифта не "разбито". Т.е. штифт до упора наверное и не доходит, хотя оно не стукается об край, а плавно к нему подходит.
Пропилил чуть больше 3,5мм и грузики в самом крайнем положении почти задевают корпус трамблёра, ну расстояние где-то 0.2-0,3мм и если угол стал больше, то со временем я думаю следы должны появиться на корпусе трамблёра, если нет, то буду пружины ставить мягче.
Сегодня займусь вакуумным опердителем Laughing



А ОСОБОЙ разницы и не заметишь... 49 вал не сильно высокий то, а те "зажатые" угла, которые ты открыл - работают на высоких оборотах, на которых вал уже тухнет + система впуска должна быть соответствующая ("раздроченный" карб + ФНС). Эта доработка дает эффект в основном после 5500 об...и лишь незначительно внизу. Настраивать надо по "границе" детонации....
Рена
Stels_dust, ну если грузики потяжелее и/или пружинки помягче граница то сдвинется в низы или я не прав?
Снежка
А особо лучше и не должно быть,просто в первом случае крутиться до 5500 будет а во втором до 5600 например на4ойпередаче. А как только грузики коснуться трамблера-я думаю что ты об этом сразу узнаешь 8))).
NWorker93
Stels_dust писал(а):

Настраивать надо по "границе" детонации....


Smile Smile Smile
Stels_dust
NWorker93 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Настраивать надо по "границе" детонации....


Smile Smile Smile



Посмеемся... Smile
NWorker93
Stels_dust
Без обид, но по детонации - самый грубый способ и не оптимальный, т.к. отимальный УОЗ не на границе детонации, которой к тому же может и не быть. Вот.
Stels_dust
По личному опыту - чем выше угол (без детонации) тем лучше...при любых. Каждый останется при своем мнении...
А выставлять стробоскопом - правильно, но не оптимально...
Borman
Рена писал(а):

Снежка писал(а):

Borman писал(а):

Хто сказал что на 5000 детонацию не услышиш? Просто её тама может не быть совсем, скорость хим. процессов велика, не наступает некоторое критическое состояние, необходимое для детонации.

Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.


А так ваккумный автомат не в задроссельное пространство подключен?


Borman, в самом деле.... или ты предлагаешь подключить непосредственно к впускному коллектору, там где заглушеное отверстие?


Да именно в задроссельное пространство, в то место где на низкой панели эконометр подключён. По стандарту он включен перед дросселем, сообщается с атмосферой.
Попробуй. Делов на 15 секунд, если штуцер есть.
flinter
Выставил на сервисе УОЗ стробоскопом, низы тупят, середина лучше но не то, верхи нормально...
Так что же получается по стробу не самый нормальный способ установки УОЗ, тогда как же выставить боле мене оптимально, на слух чтоли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы