Страница 1 из 1
Михаил_mikl
Позавчера еду домой, обогнал грузовичка (чуть больше 4 крутнул), проехал немного, в момент проезда ж/д выжал сцепу и обороты махом улетают в район 5500 при отпущенном газе. Оппа... Кое-как приткнулся на обочине, ключ на выкл - движок продолжает пахать! Типа калильное зажигание. Поработал секунд 30 и заглох (я уж думал так и будет бак вырабатывать на ох.. оборотах). Приехали, блин. Смеркалось. Ну чего, снимаю кастрюлю - заслонка заклинила в полностью открытом положении. На 10-ке с августа, до этого "шаха" была, а тут типа полуавтомат и все такое, в общем далее чтение мурзилки... Снял верхнюю часть, крутил-вертел - начала закрываться. Ну чего - обратно все собрал, завел - вроде норма, ХХ 900, до хаты типа дотяну. В общем проезжаю где-то 2км - пропадают ХХ. Ну думаю, с электромагнитного проводок соскочил... Не угадал нифига. Далее пляски с бубном и подкрутки винта количества чуть улучшили ситуацию, но ненадолго. В общем темнеть уже стало, до дома 35км, в карбах я ни гугу особо - так поехали. При довольно напряженном вечернем подмосковном движении и обилии светофоров в городе - то еще оказалось удовольствие. Торможение с перегазовкой, чтоб успеть поймать Smile
Первый глюк со вторым как я понимаю не связан. Вопрос по второму: это полуавтомат так заглючило? Что-то похожее было - на холодную сначала педаль газа тихонько в пол, потом отпускаешь и на старт - завелась, по мере прогрева обороты в зону 4000 уходят - топнешь газ - снижаются до 2500. Если резко топнуть - может совсем заглохнуть.
Думаю варианты:
1. Э.м.клапан
2. Подсос воздуха (похоже ВУ накрывается, качаешь торм. - обороты подрастают, хотя кстати иногда и наоборот падают, но гораздо реже)
3. Что-то с пусковым
Сам не спец, мож чего подскажете?
Кир-кук
А чего с пусковым ....., если заводится!
Из-за чего заслонку заклинило?
До разборки карба не глох мотор? - Может соринка перетекла-насыпалась, в темноте же собирал.
Вообщем, помыть карба придётся и ВУТ разберись!
Михаил_mikl
Вспомнил... Где-то недели 2 назад почти также было, только не глохла совсем, а где-то до 300-400 обороты опускались. Заглушил и завелся с нажиманием газа перед пуском. Стало нормально.
Михаил_mikl
А вообще зачем эта процедура нужна физически, в смысле перед пуском аккуратно газ до пола, потом полностью отпустить и заводить без газа? Не помню откуда я это взял, но заводиться таким макаром стала с пол-оборота. Я так понимаю, это дело как-то включает типа подсос. Устройство с биметаллической пружиной ведь управляет заслонкой, мы ее перед пуском приоткрываем что ли? А нагреваясь пружинка ее закрывает. Или я чего не так понял Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы