Позавчера еду домой, обогнал грузовичка (чуть больше 4 крутнул), проехал немного, в момент проезда ж/д выжал сцепу и обороты махом улетают в район 5500 при отпущенном газе. Оппа... Кое-как приткнулся на обочине, ключ на выкл - движок продолжает пахать! Типа калильное зажигание. Поработал секунд 30 и заглох (я уж думал так и будет бак вырабатывать на ох.. оборотах). Приехали, блин. Смеркалось. Ну чего, снимаю кастрюлю - заслонка заклинила в полностью открытом положении. На 10-ке с августа, до этого "шаха" была, а тут типа полуавтомат и все такое, в общем далее чтение мурзилки... Снял верхнюю часть, крутил-вертел - начала закрываться. Ну чего - обратно все собрал, завел - вроде норма, ХХ 900, до хаты типа дотяну. В общем проезжаю где-то 2км - пропадают ХХ. Ну думаю, с электромагнитного проводок соскочил... Не угадал нифига. Далее пляски с бубном и подкрутки винта количества чуть улучшили ситуацию, но ненадолго. В общем темнеть уже стало, до дома 35км, в карбах я ни гугу особо - так поехали. При довольно напряженном вечернем подмосковном движении и обилии светофоров в городе - то еще оказалось удовольствие. Торможение с перегазовкой, чтоб успеть поймать
Первый глюк со вторым как я понимаю не связан. Вопрос по второму: это полуавтомат так заглючило? Что-то похожее было - на холодную сначала педаль газа тихонько в пол, потом отпускаешь и на старт - завелась, по мере прогрева обороты в зону 4000 уходят - топнешь газ - снижаются до 2500. Если резко топнуть - может совсем заглохнуть.
Думаю варианты:
1. Э.м.клапан
2. Подсос воздуха (похоже ВУ накрывается, качаешь торм. - обороты подрастают, хотя кстати иногда и наоборот падают, но гораздо реже)
3. Что-то с пусковым
Сам не спец, мож чего подскажете?