Страница 1 из 1
L.T.SmaSH
машина - 21083 карб.
При включении нагрузки стрелка вольтметра сразу приближается к крайней левой белой палке (то есть совсем рядом с красной зоной) и машина "как бы" уже прям начинает потряхивать Smile
Причём "такая нагрузка" может выражаться и в простом включении фар (я уже не говорю и про вентилятор, и про дворники, и про повротники).
В прошлый четверг менял таблетку - не помогло :(

Помогите кто чем может.

Заранее благодарен!
-=Worm=-
Зачищай контакты на кузов и подтягивай ремень.
L.T.SmaSH
ремень самым первым делом подтягивал (но поскольку старый) - ваще поменял и сразу затянул :)

прости за неграмотность, а что такое "зачищай контакты на кузов"?? Shocked
D_Garry
L.T.SmaSH писал(а):

ремень самым первым делом подтягивал (но поскольку старый) - ваще поменял и сразу затянул :)

прости за неграмотность, а что такое "зачищай контакты на кузов"?? Shocked


Поскольку землей/нулем/массой в авто почти для всех потребителей является кузов, то нужно внимательно следить за состоянием проводов, закрепляемых на кузов. Например, за толстым медным проводом, идущим с аккума на корпус. В месте крепления к кузову часто окисляется, что проявляется в падении напряжения со всеми вытекающими последствиями.
-=Worm=-
От минусовой клеймы идут провода на кузов в том месте где они прикручиваются, зачисти и по новой затяни.
L.T.SmaSH
ааа! спасибо огромное! седня обязательно попробую!
DenNaTaze
У меня вольтметр уверенно показывал 11-12 вольт в зависимости от нагрузки и стал разряжаться аккумулятор. Вылечилось заменой диодного моста.
L.T.SmaSH
вообщем зачистил провода на кузов.
взял в руки тестер - померял полностью гену - выдаёт абсолютно нормальные значения. снял провод с аккума на минус - при полной нагрузке не глохнет (стрелка заряда " без газа" в красной зоне).
вообщем проблема звучит по-новому Smile на холостых оборотах при нагрузке по вольтметру порядка 11-12 вольт, но разряда аккума не показывает. нажимая на педаль газа - стрелка ползёт в середину, то есть выдает нормальные 13-14.
вопрос - почему на холостых напряжение стремица к самому началу белой зоны (то есть почти рядом с красной)? как бы это всё исправить?
выражаю надежду, что причина всё-таки не в диодном мосте? а то его меняяяять Confused

заранее благодарен!
-=Worm=-
Это уже надо в гену лезть, может быть и мост...
L.T.SmaSH
вообщем так и подумал, но надяелся, что всё же в чём-нить другом +)

спасибо за помощь!
DenNaTaze
Не знаю как на карбюраторной - у меня инж, но д мост менял не снимая генератор. Если знать все как делать - минут 15 работы. Если не знаешь - за час разберешься. Или попросить знакомого кого-нибудь.
AleJar
L.T.SmaSH писал(а):

вопрос - почему на холостых напряжение стремица к самому началу белой зоны (то есть почти рядом с красной)? как бы это всё исправить?


Если холостые маленькие, то гене не хватает оборотов и он не работает на полную (стрелка влево)

DenNaTaze писал(а):

у меня инж, но д мост менял не снимая генератор


Со старыми генами надо хорошо из***тся, чтоб поменять не снимая - статор плохо выходит из боковых фланцев, приходится применять грубую физическую. Smile
Hagen
DenNaTaze писал(а):

Не знаю как на карбюраторной - у меня инж, но д мост менял не снимая генератор. Если знать все как делать - минут 15 работы. Если не знаешь - за час разберешься. Или попросить знакомого кого-нибудь.




Неа, на карбовом генераторе, он стоит не под пластиковой крышкой, как на инже, а внутри корпуса, пока всего гену не разберёшь, хрен до моста долезешь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы