Страница 1 из 2
999
Что может быть,когда сбрасываешь газ полностью и потом нажимаешь происходит клевок машины?
ANDYS
Ничего! Передача то включена, вот и клевок.
999
ANDYS писал(а):

Ничего! Передача то включена, вот и клевок.


Все равно не приятно, может опоры шалят,уж больно не приятно,и передачи переключать,чувствуется какие то стуки металичские,клевки.
Energo
Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней Smile
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.
999
Да...да....у меня так же...что это может быть интересно?
longhorn
У меня тоже самое не могу достало !
999
Что будем делать ,какие мысли?
Андрюша
мотор болтается, как г@$но в проруби, на своих опорах.. а поставишь дополнительные, появится вибрация в салоне..
999
Странно. Но раньше не было. А дополнительная у меня стоит.
убедительная просьба,пишите фактами,а то что болтается мы сами знаем,а вот почему не знаем.!
MAN
Аналогичная история, собираюсь менять МЗ, троит просто, думаю может одной заменой убью двух зайцев, хотя наврядли.
Petrovich
Energo писал(а):

Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней Smile
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.


Попробуйте поставить новый ДПДЗ.
MAN
Petrovich писал(а):

Energo писал(а):

Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней Smile
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.


Попробуйте поставить новый ДПДЗ.


Менял осталось все также.
999
MAN писал(а):

Petrovich писал(а):

Energo писал(а):

Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней Smile
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.


Попробуйте поставить новый ДПДЗ.


Менял осталось все также.



Да, у меня патрубок с датчиками вообще новый стоит с завода. Это не в них дело. А МЗ если заменить? Хотя как поределить что он не исправный,вещь не дешевая.
Кто то поговаривал про датчик скорости.
DerDen
+1 такая же фигня уже год почти, менял все что можно есть распечатка с диагностики- все параметры в норме. прям хрен знает что делать :ooo:
999
Что делать будем? Есть предложения по МЗ и Датчик скорости.
Встречный вопрос, у кого какой блок ЭБУ и были ли какие нибудь не исправности,которые вы устраняли путем замены и снятия клемы АКБ?
city12
999 писал(а):

Что может быть,когда сбрасываешь газ полностью и потом нажимаешь происходит клевок машины?



Да, проблем. Не первый ты. Чо советую - купи баллон с жидкостью для пуска зимой и брызгай весь впуск. Ищи подсос. Или спаяй сам коробку для отключения форсунок по очереди. Может че заткнуто. Только РХХ не забудь отрубить. Други тут нашли счастье в похожей ситуации.
999
Думаешь поможет? я вроде все болты везде поджал. ГДе этот посос искать,это замучаешься.
DerDen
999 писал(а):

Встречный вопрос, у кого какой блок ЭБУ и были ли какие нибудь не исправности,которые вы устраняли путем замены и снятия клемы АКБ?



GM, про неисправности менял почти все датчики окромя ДМРВ и ДД, также адсорбер. потом на диагностике все параметры в норме показало
999
DerDen писал(а):

999 писал(а):

Встречный вопрос, у кого какой блок ЭБУ и были ли какие нибудь не исправности,которые вы устраняли путем замены и снятия клемы АКБ?



GM, про неисправности менял почти все датчики окромя ДМРВ и ДД, также адсорбер. потом на диагностике все параметры в норме показало



А тебе инициализацию ЭБУ делали? у меня тоже датчики все новые. ВВ менял два года назад на импортные ,свечи тоже менял. Кто про подсос говорит,но что то как то не убедительно,хотя на карбюраторе из-за обеднения смеси происходили такие вот провалы-клевки,пока не отломишь иголку. Вообщем что то со смесью, переходные процессы.
Кто бы подсказал. я вот по карбюратору все знаю,а здесь электроника ,не подлезешь просто так.
DerDen
999 писал(а):

А тебе инициализацию ЭБУ делали?


Это что?
Кстати у меня инж переливает- сто пудово! когда морозы были в москве- заливал свечи наглухо, да и сейчас расход 10-12 л.
999
DerDen писал(а):

999 писал(а):

А тебе инициализацию ЭБУ делали?


Это что?
Кстати у меня инж переливает- сто пудово! когда морозы были в москве- заливал свечи наглухо, да и сейчас расход 10-12 л.



Тема такая что,если не делать эту функцию,то если ты менял какой либо датчик или отсоединял что ,это все будет бестолку ,программа все равно будет работать по старой схеме.
Killer Speed
У меня такое подозрение, что это из-за неудачной конструкции опор силового агрегата. На самаре такого не было, там опоры по другому сделаны и в других местах к блоку крепятся. Ставил доп опору техномастер, которая впереди к блоку крепится и за балку подвески цепляется. Силовой агрегат меньше болтается, дерготня пропала, но появились вибрации. Снял нафиг. Лучше ювелирно играть сцеплением и газом в пробке.
DerDen
Kuz'mich писал(а):

У меня такое подозрение, что это из-за неудачной конструкции опор силового агрегата. На самаре такого не было


А у меня и есть самара..
MAN
Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.
city12
Energo писал(а):

на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала.



Поставь рабочий ДПДЗ и сравни. Похоже протерся на малых дросселях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы