Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клевки при сбросе/нажатии на газ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Клевки при сбросе/нажатии на газ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 17:44
Ответить с цитатой

Что может быть,когда сбрасываешь газ полностью и потом нажимаешь происходит клевок машины?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 17:49
Ответить с цитатой

Ничего! Передача то включена, вот и клевок.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 17:56
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Ничего! Передача то включена, вот и клевок.

Все равно не приятно, может опоры шалят,уж больно не приятно,и передачи переключать,чувствуется какие то стуки металичские,клевки.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Energo



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 20:38
Ответить с цитатой

Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней Smile
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.
Вернуться к началу
Energo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 20:41
Ответить с цитатой

Да...да....у меня так же...что это может быть интересно?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
longhorn



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: 97
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 20:49
Ответить с цитатой

У меня тоже самое не могу достало !
_________________
MB W220
Вернуться к началу
longhorn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 21:46
Ответить с цитатой

Что будем делать ,какие мысли?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 21:49
Ответить с цитатой

мотор болтается, как г@$но в проруби, на своих опорах.. а поставишь дополнительные, появится вибрация в салоне..
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 21:51
Ответить с цитатой

Странно. Но раньше не было. А дополнительная у меня стоит.
убедительная просьба,пишите фактами,а то что болтается мы сами знаем,а вот почему не знаем.!
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Москва ЮВАО
Авто: ВАЗ 21103 16V 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 22:36
Ответить с цитатой

Аналогичная история, собираюсь менять МЗ, троит просто, думаю может одной заменой убью двух зайцев, хотя наврядли.
Вернуться к началу
MAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 22:36
Ответить с цитатой

Energo писал(а):
Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней Smile
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.

Попробуйте поставить новый ДПДЗ.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Москва ЮВАО
Авто: ВАЗ 21103 16V 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 22:40
Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
Energo писал(а):
Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней Smile
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.

Попробуйте поставить новый ДПДЗ.

Менял осталось все также.
Вернуться к началу
MAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 22:53
Ответить с цитатой

MAN писал(а):
Petrovich писал(а):
Energo писал(а):
Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней Smile
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.

Попробуйте поставить новый ДПДЗ.

Менял осталось все также.


Да, у меня патрубок с датчиками вообще новый стоит с завода. Это не в них дело. А МЗ если заменить? Хотя как поределить что он не исправный,вещь не дешевая.
Кто то поговаривал про датчик скорости.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 23:11
Ответить с цитатой

+1 такая же фигня уже год почти, менял все что можно есть распечатка с диагностики- все параметры в норме. прям хрен знает что делать :ooo:
_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 23:26
Ответить с цитатой

Что делать будем? Есть предложения по МЗ и Датчик скорости.
Встречный вопрос, у кого какой блок ЭБУ и были ли какие нибудь не исправности,которые вы устраняли путем замены и снятия клемы АКБ?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 23:34
Ответить с цитатой

999 писал(а):
Что может быть,когда сбрасываешь газ полностью и потом нажимаешь происходит клевок машины?


Да, проблем. Не первый ты. Чо советую - купи баллон с жидкостью для пуска зимой и брызгай весь впуск. Ищи подсос. Или спаяй сам коробку для отключения форсунок по очереди. Может че заткнуто. Только РХХ не забудь отрубить. Други тут нашли счастье в похожей ситуации.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 23:38
Ответить с цитатой

Думаешь поможет? я вроде все болты везде поджал. ГДе этот посос искать,это замучаешься.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 00:35
Ответить с цитатой

999 писал(а):
Встречный вопрос, у кого какой блок ЭБУ и были ли какие нибудь не исправности,которые вы устраняли путем замены и снятия клемы АКБ?


GM, про неисправности менял почти все датчики окромя ДМРВ и ДД, также адсорбер. потом на диагностике все параметры в норме показало

_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 00:47
Ответить с цитатой

DerDen писал(а):
999 писал(а):
Встречный вопрос, у кого какой блок ЭБУ и были ли какие нибудь не исправности,которые вы устраняли путем замены и снятия клемы АКБ?


GM, про неисправности менял почти все датчики окромя ДМРВ и ДД, также адсорбер. потом на диагностике все параметры в норме показало


А тебе инициализацию ЭБУ делали? у меня тоже датчики все новые. ВВ менял два года назад на импортные ,свечи тоже менял. Кто про подсос говорит,но что то как то не убедительно,хотя на карбюраторе из-за обеднения смеси происходили такие вот провалы-клевки,пока не отломишь иголку. Вообщем что то со смесью, переходные процессы.
Кто бы подсказал. я вот по карбюратору все знаю,а здесь электроника ,не подлезешь просто так.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 01:18
Ответить с цитатой

999 писал(а):
А тебе инициализацию ЭБУ делали?

Это что?
Кстати у меня инж переливает- сто пудово! когда морозы были в москве- заливал свечи наглухо, да и сейчас расход 10-12 л.

_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 10:46
Ответить с цитатой

DerDen писал(а):
999 писал(а):
А тебе инициализацию ЭБУ делали?

Это что?
Кстати у меня инж переливает- сто пудово! когда морозы были в москве- заливал свечи наглухо, да и сейчас расход 10-12 л.


Тема такая что,если не делать эту функцию,то если ты менял какой либо датчик или отсоединял что ,это все будет бестолку ,программа все равно будет работать по старой схеме.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:45
Ответить с цитатой

У меня такое подозрение, что это из-за неудачной конструкции опор силового агрегата. На самаре такого не было, там опоры по другому сделаны и в других местах к блоку крепятся. Ставил доп опору техномастер, которая впереди к блоку крепится и за балку подвески цепляется. Силовой агрегат меньше болтается, дерготня пропала, но появились вибрации. Снял нафиг. Лучше ювелирно играть сцеплением и газом в пробке.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 12:02
Ответить с цитатой

Kuz'mich писал(а):
У меня такое подозрение, что это из-за неудачной конструкции опор силового агрегата. На самаре такого не было

А у меня и есть самара..

_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Москва ЮВАО
Авто: ВАЗ 21103 16V 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 23:16
Ответить с цитатой

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.
Вернуться к началу
MAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 23:23
Ответить с цитатой

Energo писал(а):
на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала.


Поставь рабочий ДПДЗ и сравни. Похоже протерся на малых дросселях.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы