Страница 1 из 1
TJ
Доброго времени суток! У меня вот какой вопрос: у меня 2115 пробег 22000, езжу в основном спокойно, но вечерами, с друзьями, с работы едем довольно быстро и кручу двигатель до 5000 оборотов иногда вообще до отсечки, хотя днем примерно до 3500. Вопрос собственно вот в чем: как это сказываеся на двигле и коробке?? В движке кастрюль синтетика, в коробке мобил минералка. Заранее спасибо всем ответившим!
Diesel
Если желаешь побольше проблем с двиглом- то крути. Все детали имеют свойство изнашиваться. А в КПП залей лучше полусинтетику оно по своим свойствам хорошо подходит для переднеприводных
TJ
Про коробку говорили мне. Я вообще синтетику хочу, но боюсь сальники потекут. Износ это понятно. Но на сколько быстрее мне придется перебирать двигатель?? Я вообще планирую еще примерно тысячь 30-40 проехать и продать. А еще меня мучает вопрос: продать её и взять иномарку примерно за 8000 долларов или затюнить эту машину и еще на ней погонять??? Я в принципе не особо гонщик, да и не совсем маленький уже, но иногда так хочется!!!!!!
Diesel
А чё взять за 8 тонн хочешь?
TJ
Думаю про японку. Каризму как вариант рассматриваю. Просто если тюнить пятнашку боюсь её потом трудно будет продать, все будут думать что двигло с подвеской до ума довел и давай убивать, а мне просто хочется машинку помощней. Я думаю ресивер поменять, звезду, впуск нулевой, дросель поменять и фарсунки, ну модет вал ещё. Вообще есть контора одна, там друзья машины делают и не дорого и качественно. Но в первую очередь меня волнует вопрос с последущей продажей
Diesel
Продавть потом жаль будет слишком дорогое это удовольствие, да и народ не очень любит такие тачки брать- боится. Так что думай- делать и оставлять( потом ессеннно следить за ней) или продать как есть и не мучаться этим вопросам. ИМХО лучше сделать для себя- оно как то приятнее будет Wink
Рена
Diesel писал(а):

Если желаешь побольше проблем с двиглом- то крути.


Можно и не крутить, а давать ему не более 1500об/м, на "голодном" пайке как раз фигуру сохранит движок - помрёт молодым и красивым Laughing
snow02rus
Рена писал(а):

Можно и не крутить, а давать ему не более 1500об/м, на "голодном" пайке как раз фигуру сохранит движок - помрёт молодым и красивым Laughing


Шутки шутками, но ИМХО в повседневности крутить выше 3-4т.об/мин не имеет смысла, не зря редлайн на тахометре с ~6 тык начинается... Wink
P.S. 3500 это предел крутящего момента.
Artecom
Притом, что кривая мощности двигателя начинает падать с 4500 оборотов
Рена
Чтот не заметил, ну и смотря какой р/в
Artecom
Серийный указан красной диаграммой, а про 4500 я "на вскидку сказал" в данном случае 4500-5000 оборотов...
А рассуждал я из практического опыта - это чувствуется по машине при разгоне эффективный разгон идет до 4500об
rover
Я пипикатор на компе поставил на 3000 об. Раньше на 4000. Как пискнет, так либо переключать выше, либо знать, что не перегазовывать. Очень экономично и ненапряжно ездить. Но обязательно раз-два в месяц даю движку рас_дон под 5000-6000, так, минуты на три, либо по 4500 минут на 20. Чисто для профилактики, говорят, полезно, а то валы "лягут". Уж не знаю, как они там ложаться, вместе, или порознь, тоже мне, вечеринку нашли, но у меня лично после профилактики нагар с поршней сходит и свечи путем чистятся, и кррб работает как часы, значит будем жить.
Рена
rover писал(а):

...., но у меня лично после профилактики нагар с поршней сходит и свечи путем чистятся, и кррб работает как часы, значит будем жить.


"Аналогично, Коллега"
Dr.Dre
TJ писал(а):

Каризму как вариант рассматриваю. Просто если тюнить пятнашку боюсь её потом трудно будет продать, все будут думать что двигло с подвеской до ума довел и давай убивать, а мне просто хочется машинку помощней


Тюнить действительно не стоит совсем, потенциальные покупатели будут шарахаться от ней как от чумы. А тыщ за 8000 Каризму можно будет взять только года 98-99..., но я слышал именно про Каризму не очень лестные отзывы. Вообще надо полюбасу около 10-ки иметь, тогда можно нахватить Хонду Цивик 1.4 седанчик года 99-2000 а если постараться то и в след. кузове года 2001... Также в этой ценовой категории Ниссан Альмера, Гольф IV 1.4 (но из-за повышенного спроса цена может быть выше)...
Artecom
Незнаю, насколько правда...
Один хороший моторист, говорил гонять иногда движку (например по трассе) на 3500об, вроде как обороты самоотчиски двигателя...

Насколько правда ХЗ, но я так делаю, продал Ниву 21213 с 70т пробега компрессия была 14, в четвертом горшке 13...
digybk
Господа гонщики, любители высоких мощностей. Для справки. Первичной характеристикой для двигателя является кривая крутящего момента! А кривая мощности вычисляется от кривой крутящего момента. И всё зависит от коробки передач, но сейчас не об этом.
Я особо погонять не люблю, но когда предоставляется случай, то кручу двигатель не задумываясь (естественно на 4 передаче. пятой нет, а на остальных нахожусь настолько мало, что заметить сколько оборотов двигатель набрал не могу. но точно до 5000). Бывает, что по полчаса еду с оборотами больше 5000.
а теперь факты. свечи, поршня чистые. масло уже как 10 тыков не подливаю. двигатель на таких постоянных оборотах перегревается, но не сильно. да и по тем дорогам, что я ежу, периодически стоят знаки ограничения скорости, где стоят гайцы. за эти промежутки двиган быстренько остывает. Ну и на последок, беда, связанная с такими скоростями и криворукостью конструкторов: Быстрый перегрев тормозов!!! даже в морозы -25 мне удавалось их перегревать! но это так, крик души... Smile
Ездите спокойно. в любом случае, как бы вы не ездили ТАЗ, он на то и ТАЗ, чтоб ломаться. Тут либо дефект деталей, либо ресурс (который особо не зависит от того как вы ездите). Но в наше время часто встречается первое, что и списывают на второе... В результате рождаются мифы про масло, импортые запчасти и тп.
subvas
Diesel писал(а):

Продавть потом жаль будет слишком дорогое это удовольствие, да и народ не очень любит такие тачки брать- боится. Так что думай- делать и оставлять( потом ессеннно следить за ней) или продать как есть и не мучаться этим вопросам. ИМХО лучше сделать для себя- оно как то приятнее будет Wink



Послушай меня. Я через это все прошел. У меня самого 99 2003 года. Я тоже покупал САМАРУ и думал что реальная тачка! Ремонт - 3 копейки. Очень много вложил типа ATE тормозов, Kayaba аммо, SS20, все время везде синтетика Castrol, в коробке Castrol TAF-X да и до хрена всего наулучшал. Поверь мне 2 года только и занимался тюнингом. Но ты понимаешь, можно сделать очень быструю 15, но это все равно будет Пятнашка. С ее скрипами, всякими багами которые реально вылезают. У меня например развалился маховик. Можешь себе представить такое?
При продаже 100 пудов деньги не отобъешь! Лучше поезди, покопи, особо деньги не тррать на допы и понты и в итоге купишь не за 8000 а за 10000. И это будет нормальная машина.
Diesel
subvas писал(а):

Diesel писал(а):

Продавть потом жаль будет слишком дорогое это удовольствие, да и народ не очень любит такие тачки брать- боится. Так что думай- делать и оставлять( потом ессеннно следить за ней) или продать как есть и не мучаться этим вопросам. ИМХО лучше сделать для себя- оно как то приятнее будет Wink



Послушай меня. Я через это все прошел. У меня самого 99 2003 года. Я тоже покупал САМАРУ и думал что реальная тачка! Ремонт - 3 копейки. Очень много вложил типа ATE тормозов, Kayaba аммо, SS20, все время везде синтетика Castrol, в коробке Castrol TAF-X да и до хрена всего наулучшал. Поверь мне 2 года только и занимался тюнингом. Но ты понимаешь, можно сделать очень быструю 15, но это все равно будет Пятнашка. С ее скрипами, всякими багами которые реально вылезают. У меня например развалился маховик. Можешь себе представить такое?
При продаже 100 пудов деньги не отобъешь! Лучше поезди, покопи, особо деньги не тррать на допы и понты и в итоге купишь не за 8000 а за 10000. И это будет нормальная машина.


Я не говорю что надо тюнинговать по полной программе, вкладывать в это дело кучу бабла. За машиной надо следить и тогда всё будет ок. А про маховик- и не такое наблюдаю каждый день на работе, когда притаскивают Грандов на галстуках и эвакуаторах то с оторванным карданом то ещё со всякой хернёй. А весь этот колхозтюнинг, который сейчас ездит везде я ваще не понимаю. Насчёт ино тема конечно хорошая я и сам себе уже Паджерик присмотрел осталось только денег подкопить но дубль не продам дорог он мне.
Kirill111
Ни в коем случае выше 3500 не крутите.. Я слышал двигатель может взорваться от больших оборотов! Smile Smile Smile
Рена
digybk писал(а):

...Ну и на последок, беда, связанная с такими скоростями и криворукостью конструкторов: Быстрый перегрев тормозов!!! даже в морозы -25 мне удавалось их перегревать! но это так, крик души... Smile....


Во-во, в самую точку. Интересно, от 12-ки подойдут, много переделывать и насколько они эффективней?
digybk
Рена писал(а):

digybk писал(а):

...Ну и на последок, беда, связанная с такими скоростями и криворукостью конструкторов: Быстрый перегрев тормозов!!! даже в морозы -25 мне удавалось их перегревать! но это так, крик души... Smile....


Во-во, в самую точку. Интересно, от 12-ки подойдут, много переделывать и насколько они эффективней?



Про вопросам переделки на этом форуме много чего обговорено. искать поиском Smile
При переделке меняются тормозные диски и скобы (но можно менять суппорт в сборе целиком)... ну, и колеса докучи, т.к. тормоза 14-дюёмовые.
Эффективность. Разницу почувствуешь. Но здесь важнее их лучшая охлаждаемость.
Serduk
Kirill111 писал(а):

Ни в коем случае выше 3500 не крутите.. Я слышал двигатель может взорваться от больших оборотов!


+1 Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы