Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ОБОРОТЫ ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ОБОРОТЫ ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEM



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ21065
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 20:39
Ответить с цитатой

Здравствуйте господа!
Тут у меня проблемка нарисовалась! Поставил на радиатор карлосон заместо крыльчатки. Всё бы зашибись но есть один момент - при включении карлосона обороты ХХ падают на половину! После его отключения всё возвращается в норму. Ремень генератора у меня нулёвый ставил его сам. Зажигание - БСК. Да забыл - машина ВАЗ 21065. Подскажите полезным советом! Спасибо Surprised
Вернуться к началу
DEM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 21:15
Ответить с цитатой

DEM
всё намана, жрёт он много, 16А что-ли.
проверь для успокоения все контакты+массу на кузов и на двигатель.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 21:26
Ответить с цитатой

Нормально, это датчик такой у всех.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 21:49
Ответить с цитатой

Женя
какой датчик Shocked

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 09:09
Ответить с цитатой

Проводами толстыми карлосон подключал?
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 09:39
Ответить с цитатой

А генератор у тебя старый совсем? Обороты падают, когда дальний свет врубаешь? Аккум как? Померь напряжение на клеммах аккума при включенном дальнем и 1500 об/мин. Должно быть 13,5-13,8. если меньше, то недостаточно зарядки.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 10:09
Ответить с цитатой

Да какой там нормально?! Оборотов на 100 я еще понимаю, ну не вдвое же! Даже без зарядки аккума будет хватать на карлсона и поддержание ХХ! А ближний свет обороты на сколько сажает? Откуда калсона запитал?
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msh



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 10:21
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Оборотов на 100 я еще понимаю, ну не вдвое же!

Не забывайте, что штатный тахометр- показывающий прибор! В пределах 0...700 об/мин он имеет (да так и есть) право врать нещадно.
А по делу...
Проверь регулировку карбюратора, возможно смесь бедновата
Вернуться к началу
msh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 10:44
Ответить с цитатой

Ну вы даете... Какое же тут НОРМАЛЬНО. У меня при включении карлсона обороты не падают, только отклоняется стрелка вольтметра. Падения оборотов не замечено!
Бывает только при одновременно работающем карлсоне, включенном обогреве, печке, ближнем и музыке с усилком и то примерно на 50-100 об/мин. Генератор классический - 1 год. аккум-0,5 года
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:46
Ответить с цитатой

msh писал(а):
Serge! писал(а):
Оборотов на 100 я еще понимаю, ну не вдвое же!

Не забывайте, что штатный тахометр- показывающий прибор! В пределах 0...700 об/мин он имеет (да так и есть) право врать нещадно.
...

Да причем тут прибор. Падение оборотов ХХ вдвое заметно и без прибора. Хоть у меня и электронный тахометр, но и за стрелочным я особы лажи не замечал. А по теме, кроме как неправильная запитка карлсона из цепи учавствующей в зажигании (что приводит к заметному падению напряжения на катушке и пр.) или неисправного карлсона, ничо в голову не приходит...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msh



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 13:01
Ответить с цитатой

я уже писал, отвечу еще раз!
Если ты УВЕРЕН, что с электрической частью проблем нет (генератор, проводка, аккумулятор...), то проверь регулировку карбюратора- ВОЗМОЖНО БЕДНАЯ СМЕСЬ!
Вернуться к началу
msh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 13:06
Ответить с цитатой

Кажись это нормально для карбового двигла с эл.магнитным клапаном. Всмысле что маленько обороты падают. Но чтобы на половину, ИМНО действительно надо регулировки карба посмотреть.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 13:12
Ответить с цитатой

Анджей
У меня не падают. Совсем. Установил недавно БСЗ и вот такой вот побочный эффект обнаружился. Почему так - фиг знает. Товарищу на его девятку свой коммутатор ставил - у него как падали, так и падают.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEM



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ21065
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 15:06
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Обо всём по порядку... Карлосон запитал от жгута там такой разъём есть подключенный к реле включения вента. Провод подачи питания на вент стандартный входящий в комплект(покупал всё в сборе). Включенный ближний свет никакого особого эффекта нидает, а дальним светом я пользовался лишь только если кому-нибудь посигналить. Вообще то ток потребления у всей этой светомузыки гораздо ниже (8А) чем у вента(16А) может быть по этому особо на холостых оборотах это не отражается.... Гена у меня 1999г выпуска, в прошлом году его перебирали сказали, что всё в норме. А не может ли это происходить по причине слабого натяга ремня гены. Может ли ремень проскальзывать по шкиву и если да то в каких разумных пределах. Пробовал делать засечки мелом на шкиве коленвала и ремне так после полного оборота ремня метки на шкиве коленвала и на ремне не совпадали гдето на 1,5 см.(шкив вращал ключем от руки).
Вернуться к началу
DEM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 15:15
Ответить с цитатой

DEM писал(а):
Пробовал делать засечки мелом на шкиве коленвала и ремне так после полного оборота ремня метки на шкиве коленвала и на ремне не совпадали гдето на 1,5 см.(шкив вращал ключем от руки).
И не будут совпадать, никто ведь не оебещает кратность размеров шкива коленвала и ремня. Обрати внимание на бедность смеси, скорее всего собака зарытак как раз в этом. Судя по твоему описанию с проводкой все ок!
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 15:55
Ответить с цитатой

В
Lednik писал(а):
Женя
какой датчик

В смысле тахометр так показывает Smile
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы