Спешу поделиться опытом установки проставок по задние амо. Суть такова: "Стандартные амо+такие же пружины = просевший зад авто (тема знакома многим владельцам десятого семейства)."
В результате много перелопаченной информации и принятое решение: установка проставок и газовых амо.
Ставлю на автосервисе амо+проставки. Предлагаю отрегулировать колдун и кастор. У сервисменов круглые глаза полные непонимания, не слышали они в жизни таких определений
Далее визуальный осмотр машины - между аркой и колесом появился просвет 1 см. Визуально машина смотрится неплохо. Пробую сделать круг почета. Первое впечатение - зад живет отдельно от машины. Далее оттормаживание - явно с задними тормозами непорядок, авто "клюёт" и замедляется хуже. Еду на регулировку: регулируют кастор, колдун и сход-развал. Свет пока не трогаю, что внутри подсказывает, что рано. Выезжаю и тестю еще раз: тормоза появились, но управление... Несмотря на газовые амо по кругу машину кренит в поворотах достаточно сильно, резина визжит, но справляется. Удается сорвать в занос - предположения верны, "попец" повело конкретно (видимо виноват подъем центра тяжести). Далее больше - несмотря на регулировку кастора на прямой на трассе "ноль" ощущается слабо, на скорости переставки желания уже не было делать, авто качает конкретно.
Итог: Заезжаю на сервис, снимаю эту хрень с амо, делаю необходимые регулировки. Визуальный осмотр показывает, что машина только после установки задних газовых амо стала параллельно земле. Зад не приподнят. Сажаю двоих челов неслабых размеров на зад - авто огружается. Еду смотреть, что будет в движении. Ура, не пробивает и не чиркает. Видать газовый подпор амо работает. Поведение авто в норме, прогнозируемо. ТОрмоза тоже нормуль.
Вывод: нахрен вам гемморой в виде непрогнозируемого и дискомфортного управления вкупе с хреновыми тормозами. Подъем зада машины можно и нужно ИМХО делать только комбинацией пружин и амо. Ставить всякие кубики-рубики в результате и себе и машине дороже, поверьте (был еще опыт установки проставок под передние амо на 99 - в повороте сложился ШРУС на запредельный угол, лопнула обойма, высыпались шарики и машина раскорячилась на дороге).