Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При торможении загадочно блокируется заднее правое.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> При торможении загадочно блокируется заднее правое. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 21:22
Ответить с цитатой

Тема давняя. Длится около года. Сначала просто шло на торможении в право. Зима и скользкая дорога четко выявила, что блокируется именно заднее правое колесо.
За это время сменился ГТЦ, передние диски, все колодки, задние ТЦ, барабаны поменяны местами (а вдруг бы помогло), на худой конец вставлен новый колдун (и не зря, старый закис жестоко). Естественно, система прокачана не один раз.
Тем не менее до сих пор, чувствую не всегда, но при сильном торможении проблема осталась. Загадка? Wink

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 21:51
Ответить с цитатой

LuCaS_74
забыл до кучи ещё все трубки-шланги махнуть+вакуумник.
:-D

спереди цилиндры не смотрел? не закисли?

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 21:55
Ответить с цитатой

Попробуй заднее правое колесо не трогать, а прокачать только левое. А лучше сними колдун нафиг и все ок будет.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 23:20
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Попробуй заднее правое колесо не трогать, а прокачать только левое. А лучше сними колдун нафиг и все ок будет.
А что, колдун может влиять на равномерность тормозных сил между правым и левым колесом!?
P.S. Его нелязя ни при каких условиях снимать меняя только на новый при плохой его работе.

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 01:29
Ответить с цитатой

а систему всю продувал?
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя 2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:39
Ответить с цитатой

У меня тоже такая фигня. Что я только неделал нечего не помогает.
Вернуться к началу
Вадя 2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dotRu



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 12:32
Ответить с цитатой

С точки зрения банальной эрудиции Smile (если система прокачана хорошо) нужно менять тормозные цилиндры задних колес, тормозные накладки (возможно разной толщины), возможно подбирать их. Так как усилия на задние тормоза идут по одной трубке. Если тормозные усилия на колесах разные, то либо:
1) не прокачан один из цилиндров
2) Один из цилиндров блохо работает (окислились внутренние поверхности к примеру или дольше тормозная колодка к диску подводится)
3) один из дисков загрезнен (поддекает масло или тормозуха)

То есть надо искать ассиметрию в задних системах

Иного не дано.

Колдун тут не причем имхо, если хоть одно колесо тормозит, то он работает.
Вернуться к началу
dotRu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 16:41
Ответить с цитатой

Неплохо было бы еще состояние тросов ручника посмотреть, если с ними ничего не делалось
_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 02:04
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
Knauf1986 писал(а):
Попробуй заднее правое колесо не трогать, а прокачать только левое. А лучше сними колдун нафиг и все ок будет.
А что, колдун может влиять на равномерность тормозных сил между правым и левым колесом!?
P.S. Его нелязя ни при каких условиях снимать меняя только на новый при плохой его работе.

а чем это грозит ?
у меня давно нет колдуна .интересно ?

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 02:12
Ответить с цитатой

Вероятность заноса при РЕЗКОМ торможении и определенном стечении обстоятельств на порядок выше. Если б это было не так, то его не ставили на заводе и не настраивали. Система очень примитивна, но она лучше чем без нее.
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 21:11
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот, сомневаюсь, что летом даже при полной блокировке задницы машину понесет. А если понесет, то далеко ибо сцепление колес с дорогой слишком большое. Но постраться можно. Зато зимой где-нибудь на льду можешь разогнаться и просто дернуть ручник. Когда заблокируются задние колеса, сразу всё поймешь.

Lednik, ну только и осталось, что трубки махнуть Wink
А может и правда? Мне на сервисе такую байку рассказали, мол однажды встретилась им машина с трубкой, настолько хитро то ли заржавевшей, то ли засорившейся... В-общем у неё образовался как бы клапан, который тормозуху практически только в одну сторону пропускал. Итог: колесо блокировалось дольше, чем была нажата педаль тормоза. Пока нашли, что только не перебрали :)

dotRu, циллиндры менял, как раз после того, как проблема вскрылась очень явно. Оказалось - подтекает задний правый. Однако после замены обоих проблема осталась! Сменил колодки на новые и потом барабаны местами. После каждой манипуляции убеждался в её бесполезности.

Охламон, с тросами ручника ничего не делал. Куда смотреть?

_________________
С уважением, Константин.

Последний раз редактировалось: LuCaS_74 (23 Апреля 2006 20:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 23:53
Ответить с цитатой

dotRu писал(а):
3) один из дисков загрезнен (поддекает масло или тормозуха)
То есть надо искать ассиметрию в задних системах
Иного не дано.
Колдун тут не причем имхо, если хоть одно колесо тормозит, то он работает.
И я примерно такого мнения!
А некоторой вибрации со стороны правого заднего при торможении не наблюдается?
Хотя бы иногда.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 16:55
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
Вероятность заноса при РЕЗКОМ торможении и определенном стечении обстоятельств на порядок выше. Если б это было не так, то его не ставили на заводе и не настраивали. Система очень примитивна, но она лучше чем без нее.
Колдун работает только на сухом асфальте при торможении со скорости 100 до 40 кмч и по признаниям самих спецов ВАЗа бесполезен. Тем более у 95% ВАЗов он неисправен или неотрегулирован. Я его давно выкинул и получил довольно хорошее замедление при торможении.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 20:25
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):

А некоторой вибрации со стороны правого заднего при торможении не наблюдается?
Хотя бы иногда.

Раньше точно была! Как будто барабан цепляет колодку неравномерно (ну я так себе это представлял). Даже не вибрация, а как скрежет такой неприятный.
Последнее время не наблюдаю.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dotRu



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 09:02
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Ацкий_Кот, сомневаюсь, что летом даже при полной блокировке задницы машину понесет.


Уносит только в путь Smile Тем более на сыром асфальте. Было как то раз, когда оттормаживаешься перед светофором и встаешь по перек своей полосы Smile
Вернуться к началу
dotRu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 13:09
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
по признаниям самих спецов ВАЗа бесполезен.

Где это ты такие признания слышал??? Наоборот, периодически в "ЗР" о его пользе говорилось.
Игорь38 писал(а):
Тем более у 95% ВАЗов он неисправен или неотрегулирован.
Откуда такая статистика?
Игорь38 писал(а):
Я его давно выкинул и получил довольно хорошее замедление при торможении.
А я его не выкидывал ни на одной из своих машин (всего "Жигулей" разных было 5 штук), был доволен их торможением и на сухом, и на ледяном покрытии... Видимо, я отношусь к тем оставшимся 5% Laughing А "довольно хорошее замедление" - это какое???
Вообще, тема эта уже НАДОЕЛА!!! Споры бесполезны!!! Тот, кто ездит без колдуна, спорит до ус...ру, что он не нужен, а их оппоненты - наоборот. При этом доводы ни тех, ни других противоположной стороной не принимаются. 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7720
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 15:35
Ответить с цитатой

Владимирыч расскажу свой опыт
дело в том что у меня колдун закис
я приехал на вазовский сервис (официальный)
и мне сказали что по нормальному его не настроишь

колдун действительно нужен
дабы не произошел занос задней оси при экстренном торможении

но неисправный колдун гораздо опаснее чем его отсутствие
ибо задних тормозов модет не оказатся вообще
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 16:06
Ответить с цитатой

Вернемся к истокам. Колесо-то клинит, т.е. оно не слишком слабо, а слишком сильно тормозится. Мое предположение: по какой-либо причине одна (2) колодка тормоза не держится на месте, а затягивается барабаном к опоре или к цилиндру. Эффект самоторможения через расклинивание появится запросто. Возможная причина - соскочившая, неправильно поставленная или искривленная распорка между колодками. Или так может быть, когда колодки не соответствуют опоре - после того, как какой-нибудь мудрец на сервисе поставит цилиндр, колодки или опору (тормозной щит) в разносортицу: 05 отличаются от 01 (03) формой опоры и пятки под нее. Опять же, вдруг кто-то сумел поставить тормозной щит задом наперед (левый справа). (Сам видел, как рычаг подвески не туда поставили.)
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 21:54
Ответить с цитатой

dotRu писал(а):
LuCaS_74 писал(а):
Ацкий_Кот, сомневаюсь, что летом даже при полной блокировке задницы машину понесет.


Уносит только в путь Smile Тем более на сыром асфальте. Было как то раз, когда оттормаживаешься перед светофором и встаешь по перек своей полосы Smile

незамечал нормально оттормаживаюсь

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 00:52
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Rezo писал(а):

А некоторой вибрации со стороны правого заднего при торможении не наблюдается?
Хотя бы иногда.

Раньше точно была! Как будто барабан цепляет колодку неравномерно (ну я так себе это представлял). Даже не вибрация, а как скрежет такой неприятный.
Последнее время не наблюдаю.
Обычно причины две - замаслена накладка (а после зимы сальник полуоси часто пропускает) или сдвигается колодка близко к барабану и цепляет его.
Присмотрись к барабану (да и на металлическую часть колодок) на предмет трения.
И в первом и во втором случае происходит неравномерное торможение колодок о вибрация....
Особенно когда "солдатики" (ось колодок) сильно изношены и образован очень большой зазор...
Присмотрись к этому делу...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...

Последний раз редактировалось: Rezo (26 Апреля 2006 00:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 20:22
Ответить с цитатой

В-общем, похоже надо будет разбирать и с лупой там полазить. Колодки и циллиндры-то новые, а эффект остался. Может пружинки ослабли, может трос ручника поддавливает, мож еще что придумаю на досуге :wink:
_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoj



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 22:30
Ответить с цитатой

Была такая херь, точ в точ Surprised . Подтекал сальник полуоси(честно говоря и не думал что он может быть причиной заклинивания колеса при торможении). После того как перепробовал все-поменял сальник и как бабка пошептала.
Вернуться к началу
Sedoj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2006 18:31
Ответить с цитатой

Ездил себе ездил, правую заднюю резину изнашивал, пока там новый тормозной цилиндр не потек. Возможно и всвязи с повышенными нагрузками: два раза тёк задний правый, все это время колесо блокировалось.
Купил в магазине комплектом на оба колеса распорные планки, рычаги ручника и пружинки. Циллиндры естественно тоже, раз уж один потек, второй тоже сможет.
Поменял всё кучей, с замиранием торможу и вдруг испытываю кайф :cool:
Никаких заблокированных колес, руль никуда не ведет и более того - торможение стало гораздо эффективней!
Похоже раньше не только правое блокировалось, а еще и левое не тормозило вовсе.

Знатоки, можете подумать что именно было проблемой, однако за комплект всех планок, пружин и резинок цена всего 100р. Стоит ли заморачиваться, когда можно сменить все сразу, все равно отдельно разобрать не получится.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan_nt



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2006 07:01
Ответить с цитатой

У меня в прошлом году было подобное, машинка старенькая в моих руках была несколько месяцев правое заднее уходило в юз раньше всех пока руки доходили до того чтобы покопаться, при выходе на кольцевое оно ушло в юэ и больше не вернулось,долго копался, матерился еще больше когда нашел что было. трос ручника в месте пересечения с выхлопной видимо подклинивал, из баробана он вытягивался при торможении а обратно возвратная пружина вернуть его немогла.
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы