Страница 2 из 2
Killer Speed
-Никола- писал(а):

Для десятого семейства изготавливаются опоры Асоми, так вот в инструкции к ним написано:
Верхние опоры А110.2902.820-31 могут быть применены на автомобилях семейства 2108. При этом необходимо вместо стойки телескопической 2108-2905002/003 и чашки пружины верхней 2108-2902740 использовать изделия из комплектации автомобиля 2110 (соответствен-но 2110-2905002/003 и 2110-2902740) с сохранением остальных деталей (кожух, буфер, пру-жина)



Если ставить так, то проблем не будет. Если поставить просто 10-е опоры на восьмую стойку, появится выше описанная мной проблема со шрусами.

Мое ИМХО, если меняется все вместе, то можно и поменять на 10-е. А если родные стойки живые и менять их по сроку службы не планируется, то ставить все это (стойка, чашка, опора) от десятки небюджетно. Лучше взять родные восьмые опоры, благо выбор их большой от разных производителей.
fas
Может быть... Я примерно так ШРУСы и меняю. То один, то другой, то пыльник порветься, опять под замену Sad . А вот 10-тые опоры все ходят и ходят. А теперь прикиньте: поменять ШРУС - 40 мин. работы, с перекуром. А опоры?????. Те же ШРУСы вынимать, снимать стойки + потом сход-развал. Так-что я лучше ШРУС поменяю. Confused
leha
Acquirer писал(а):

Пробег на 10-х опорах где-то тысяч 10, общий для ШРУСов х.з.


пиздёшь.я прошёл уже 70тыков и всё ок.больше губим гранаты когда в повороте начинаем топить газульку
Levski
Renault25 писал(а):

Плюсов - надежность, управляемость, возможность поставить патроны аля Каяба-сакс-монро



Это как? Wink Восьмые стойки вообще-то тоже разборными бывают... Wink
Ven
Вчера поставил опоры и чашки 10е, сегодня сделал развал-сождение, ощущения нормальные, даже, я бы сказал, обычные, визуально перед поднялся на пару см.
Считаю 10е опоры имеют более совершенную конструкцию поэтому имеет смысл применять их на самарах, тем более что они унифицированы.
Высота машины меняется, но страшного в этом я не вижу, в контексте проблемы шрусов, 10е семейство основано на восьмом семействе и двигатель с коробкой расположен идентично, соответственно он находится в такихже условиях, как и двиг самары на которую установили 10е опоры стоек, а высота десятого семейства в технических характеристиках заявлена на 32 мм выше самар по причине применения данных опор и ничего, ездят.
Ввиду этого думаю, что проблеммы из этого делать не стоит.
10е опоры и чашки полностью совместимы с восьмой стойкой, поэтому смысла её менять на 10ю не вижу.
А то, что народ часто меняет шрусы, так это говёное качество большинства современных запчастей, пример: ваз 2108 1987гв пробег 180тыков опоры менял после пробега 160, новых(заводского производства, не кооператив) хватило на 20 тыков, или поменял трос сцепления из за того, что пыльник развалился, думал, как лучше, через 5тыков перетёрся, я плюнул поставил родной и он до сих пор работает, как часы. Шрусы, кстати, родные"сделано в ссср" до сих пор нормально ходят- 180тыков!!!
Robot_
Ven писал(а):

Вчера поставил опоры и чашки 10е, сегодня сделал развал-сождение, ощущения нормальные, даже, я бы сказал, обычные, визуально перед поднялся на пару см.
Считаю 10е опоры имеют более совершенную конструкцию поэтому имеет смысл применять их на самарах, тем более что они унифицированы.
Высота машины меняется, но страшного в этом я не вижу, в контексте проблемы шрусов, 10е семейство основано на восьмом семействе и двигатель с коробкой расположен идентично, соответственно он находится в такихже условиях, как и двиг самары на которую установили 10е опоры стоек, а высота десятого семейства в технических характеристиках заявлена на 32 мм выше самар по причине применения данных опор и ничего, ездят.
Ввиду этого думаю, что проблеммы из этого делать не стоит.
10е опоры и чашки полностью совместимы с восьмой стойкой, поэтому смысла её менять на 10ю не вижу.
А то, что народ часто меняет шрусы, так это говёное качество большинства современных запчастей, пример: ваз 2108 1987гв пробег 180тыков опоры менял после пробега 160, новых(заводского производства, не кооператив) хватило на 20 тыков, или поменял трос сцепления из за того, что пыльник развалился, думал, как лучше, через 5тыков перетёрся, я плюнул поставил родной и он до сих пор работает, как часы. Шрусы, кстати, родные"сделано в ссср" до сих пор нормально ходят- 180тыков!!!



ну-ну....
совет - почаще пыльники наружные проверяй (рваться будут раз в месяц) и сообщи пжалста, ради интереса, когда гранаты накроются )))
muk33
На счет повышенной надежности десятых опор не согласен полностью. Себе ставил потому, что достались нахаляву и хотелось попробовать. Машина действительно выше, но с моей точки зрения это только минус! По ощущениям управляемость ухудшилась, короче был не в восторге, перешел на сток и счастлив ! Кстати никто не хвалит и SS денег стоят больше эффекта практически не дают.
andrey5672
Если и ставить 10-е опоры, то только с 10 стойками. А вариант 10-е опоры - 8 стойки, машину задерет (при нормальных пружинах). ШРУСЫ при втором варианте убиваются быстрее 100%, правда не так уж и быстро.
По поводу лучшей управляемости, надежности и т.п. 10 опор по сравнению с 08, мое мнение что все зависит от качества самой опоры, а не на какую она марку.
lazer
andrey5672 писал(а):

Если и ставить 10-е опоры, то только с 10 стойками.

Правильно! И 10-е верхние чашки пружины. С 8-ми чашками 10-е опоры вообще работать не будут.
andrey5672 писал(а):

По поводу лучшей управляемости, надежности и т.п. 10 опор по сравнению с 08


-10-е хуже, т.к. ризина "гуляет" в корпусе, качество здесь не причем, 2108- однозначно лучше.
Еще вариант- если 8-е ставить на авт. 2110 - тоже плохо, опоры бстро "провисают" - испытано много раз. Кроме того, верхний ограничитель опоры 2108 стучит по капоту 10-ки.
mig-13
Опора ВАЗ 2110-дерьмо.Хуже конструкции не придумаешь.Едет ли машина,стоит ли она,нагрузка от стоек идет на резиновый демпфер внутри опоры. 15-20 тык. или 6 месяцев стоянки и опору выкинь.(см.
устройство опоры). Опоры ВАЗ 2108 намного надежней.А уж если менять на что-то, то на SS-20. ЕДИНСТВЕННО КЛАССНЫЕ ОПОРЫ-
проверено.(работаю на СТО). :cool: :cool:
marmuha
SS 20 -дерьмо!!!!!
marmuha
Это был крик души!!! Стоят дох.... а толку них.....))
Kpoxa Polly
Лично я меняла шрусы 6 раз!!!!!!!!!!!!!!! даже тема была!!!!
новые ставила, и б/у!!!!!
А машину сразу брала с 10 опорами.
Но просто этого не знала.
Kpoxa Polly
И для истории, просили опыт - пожалуйста! Mad

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56357&highlight=

И продолжение!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58847&highlight=


Вот вам опоры! Ставьте, конечно же!
Acquirer
Kpoxa Polly Полина, аффто в профиле просто отпад. Где брала такую марку? :-D
Kpoxa Polly
Acquirer писал(а):

Kpoxa Polly Полина, аффто в профиле просто отпад. Где брала такую марку? :-D

Блат исключительно :)
steel_balls
Хотел поставить на 15ку опорники SS20 Queen, но они вроде как только десяточные бывают, на сайте Системы Технологий разница между опорами 08 и 10 объясняется в 12мм, т.е. при установке SS20 Queen(-10мм) я получу примерно тот же уровень переда,(+12-10=+2) правильно ? хотя тут на форуме так же встречал мнения, что 10 опоры выше восьмерочных на 40мм, где правда ? Confused Так же интересует необходимость замены какойто верхней чашки, как она правильно называется ?

Или забить на пресловутое вращение аммо и взять восьмерочные SS20 Мастер ? уф Pardon
-=Worm=-
steel_balls писал(а):

SS20 Queen, но они вроде как только десяточные бывают


встанут и туда и туда.
steel_balls писал(а):

Так же интересует необходимость замены какойто верхней чашки, как она правильно называется ?


в сс20 она вместе с опорой
OVB-24
SS20 хорошие опоры, на вторую машинку ставлю.
usv
steel_balls писал(а):

Хотел поставить на 15ку опорники SS20 Queen, но они вроде как только десяточные бывают, на сайте Системы Технологий разница между опорами 08 и 10 объясняется в 12мм, т.е. при установке SS20 Queen(-10мм) я получу примерно тот же уровень переда,(+12-10=+2) правильно ? хотя тут на форуме так же встречал мнения, что 10 опоры выше восьмерочных на 40мм, где правда ? Confused Так же интересует необходимость замены какойто верхней чашки, как она правильно называется ?

Или забить на пресловутое вращение аммо и взять восьмерочные SS20 Мастер ? уф Pardon


Друг на девятку ставил опоры SS20 Queen и стойки SS20 Комфорт, морда улетела в космос, получился ацкий жип hehe 63 . Ставь Сэви и не мучайся.
Kosmo
для ответа в этой теме, даже специально авторизировался на сайте ))) хотя очень лениво было.

Поставил 10е опоры Асоми на 8ю стойку, чашка ессено тоже 10я, ШРУСы пошли 3,14здой!!!!! Не нужно экспериментов и доказательств правоты, что 10е опроры и чашки на 8х стойках не приведут к выводу др.узлов. Рано или поздно последствия проявятся.
Так что господа, как говрится любое кроилово ведет к.....
-=Worm=-
Kosmo писал(а):

ШРУСы пошли 3,14здой!


ч.т.д.
ну я хочу сказать ты не Америку открыл, когда я пытался это донести до людей, все хором говорили что мы ездим пять тыщ лет и всё ок )))
*leha*
хехе. поставили квадраты под задние амортизаторы, зашумели задние ступичные Smile
до сих пор моя прошлая машина ездит на 10 опорниках.
-=Worm=-
Дмитрий053
опоры СС-20 десятые поставил на девятку... не знаю правда зачем, просто не хотел ехать менять и нормально вроде всё....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы