Вчера поставил опоры и чашки 10е, сегодня сделал развал-сождение, ощущения нормальные, даже, я бы сказал, обычные, визуально перед поднялся на пару см.
Считаю 10е опоры имеют более совершенную конструкцию поэтому имеет смысл применять их на самарах, тем более что они унифицированы.
Высота машины меняется, но страшного в этом я не вижу, в контексте проблемы шрусов, 10е семейство основано на восьмом семействе и двигатель с коробкой расположен идентично, соответственно он находится в такихже условиях, как и двиг самары на которую установили 10е опоры стоек, а высота десятого семейства в технических характеристиках заявлена на 32 мм выше самар по причине применения данных опор и ничего, ездят.
Ввиду этого думаю, что проблеммы из этого делать не стоит.
10е опоры и чашки полностью совместимы с восьмой стойкой, поэтому смысла её менять на 10ю не вижу.
А то, что народ часто меняет шрусы, так это говёное качество большинства современных запчастей, пример: ваз 2108 1987гв пробег 180тыков опоры менял после пробега 160, новых(заводского производства, не кооператив) хватило на 20 тыков, или поменял трос сцепления из за того, что пыльник развалился, думал, как лучше, через 5тыков перетёрся, я плюнул поставил родной и он до сих пор работает, как часы. Шрусы, кстати, родные"сделано в ссср" до сих пор нормально ходят- 180тыков!!!