Страница 1 из 2
shelesiaka
Доброго времени.
1. Поменял недавно трапецыю(если кому интересно 1035р комплект + 1600р замена+с/р), сервисмены сказале еше шоп я поставил масленки на нее, методом высверливания дырочек и туда внедрения масленок.
Ибо типо нашо качво деталей = через пол года екнетца все.
Оно надо вабше, а то масленочки я прикупил, да меня чот отговарили?
2. Екнулся тросек слева спереди у стеклоподьемнека. Кто грит менять тросик, а кто грит вместе с катушкой или как там, она смарел 100р стоит, тросек отдельно не видал...Как лучше и проще?
3. Сколько будут стоить нормальные колодки на все 4 колеса и где лучше брать в мск и обл.?
4. При проезде лежачих и некоторых ям спереди скрип. В марозы сильные зимой кстате тоже поскрипывало. После замены трапецыы и сделаного нормального с/р(кстате пришлось с колесами мудрить, а то, то влево, то вправо вело, видать раньше прикатались так) через пару дней стало поскрипывать снова. Все теже сервисмены сказале что скорей всего резиночки... Так чтоже это?
Спасибо.
Lednik
1. хочешь заморачиваться, заморачивайся.
2. тросик отдельно не продаётся, только стеклоподъёмник в сборе.
3. посмтри на сайте любого магазина. например РУСЬ-ТРЕЙД. мне влом.
4. шаровые или сайлентблоки.

ПЕШИ НАРМАЛЬНА. ХАРАШО?
8-)
shelesiaka
будем стораться,гы.
я уж хател подредактить, когда уже напечатал,но поленился...
Женя
1.Оно надо вабше, а то масленочки я прикупил, да меня чот отговарили?
-Нет
2. Лучше вместе с катушкой
3. От 1т.р.
4. Амортизаторы
Himik
скрипят амортизаторы?... а чему в них скрипеть-то? они либо молчат либо стучат, третьего не дано...
Vovochka
torque, если в школе не научили - текст набирай в Word`е и потом вставляй его в пост. Lednik прав - глаза режет.
Владимирыч
1. Вапче каму как. У миня стоят и я даволин (получается у меня? :-D)
2. В сборе!
3. Зайди в ближайший магазин, всё станет ясно.
4. Всё, что может тереться (шаровые, рулевые, втулки стабилизатора и пр.) - влезь на яму и слушай, пока кто-нибудь будет качать.
Охламон
1. На хрен нИ нужны, надА нАрмальные запчасти пАкупать. Хотя, если ты фанат шприца и ямы, то без масленок никак.
2. В сборе. менять недолго. только еще пистонов обивки прикупить надо.
3. ХЗ. В любом приличном магазине этого добра как грязи.
4. Сделай погромче музыку, если она есть.
shelesiaka
сказал же что исправлюсь,гы.
заежал на яму - качали и тишина, а када пережаеш лежаки так скрипит, иной рас правда нет...магия.
нормальные или нет, будет ясно по тому скока пройдут.
брал комплект в сборе в коробочке в магазике, тольяттенский вроде
Denier
torque писал(а):

сказал же что исправлюсь,гы.
заежал на яму - качали и тишина, а када пережаеш лежаки так скрипит, иной рас правда нет...магия.
нормальные или нет, будет ясно по тому скока пройдут.
брал комплект в сборе в коробочке в магазике, тольяттенский вроде


Не, не магия, какая-то болячка.. У меня на 2107 тоже такая беджа была, уже и на сервис ездил - там сказали, что все путем. Сколько не пытался найти - всё бесполезно %( Продал я ее в итоге, так и не успел понять что к чему. Когда стояла - не скрипела при раскачивании, только когда на ямках или на поворотах.. Кстати, проверяли на сервисе всё - по их словам всё замечательно!!
Такая же штуковина была и на 2103 78-го года... Дедушка мой говорит, что это из-за того, что аммортизаторы рассыхаются, конечно, возможно, потому как по мокрой погоде срипит меньше, но от этого не легче.. В общем, пока на 2104, которая у меня сейчас, пока ничего не скрипит тьфу-тьфу-тьфу...
_Pat_
Перестает скрипеть потому что по луже проезжаешь. Ищи методом тыка - брызгаешь WD-шкой на резинки стабилизатора, катаешься, затем на сайлент-блоки, катаешься, и слушаешь, слушаешь.. Smile На чем перестанет скрипеть - то и виновато.
shelesiaka
Со скрипом разобрался давненько - резинки на стабилизаторе.
А вот может кто подскажет как настроить стеклоподьемник?
А то в мурзилке написано только как снять обшивку двери, да как катушку отвентить, а про то как тросик прокладывать ни слова нинашел. Намучееелииися с ним, извазюкалесь по локти в антикоре, уж и вторую дверь разбирали - по подобию тоже ничо не вышло. Откройте секрет настройки левого переднего стеклоподьемника, пашалуйста.
Kirgudu
torque писал(а):

Доброго времени.
1. Поменял недавно трапецыю(если кому интересно 1035р комплект + 1600р замена+с/р), сервисмены сказале еше шоп я поставил масленки на нее, методом высверливания дырочек и туда внедрения масленок.
Ибо типо нашо качво деталей = через пол года екнетца все.
Оно надо вабше, а то масленочки я прикупил, да меня чот отговарили?
2. Екнулся тросек слева спереди у стеклоподьемнека. Кто грит менять тросик, а кто грит вместе с катушкой или как там, она смарел 100р стоит, тросек отдельно не видал...Как лучше и проще?
3. Сколько будут стоить нормальные колодки на все 4 колеса и где лучше брать в мск и обл.?
4. При проезде лежачих и некоторых ям спереди скрип. В марозы сильные зимой кстате тоже поскрипывало. После замены трапецыы и сделаного нормального с/р(кстате пришлось с колесами мудрить, а то, то влево, то вправо вело, видать раньше прикатались так) через пару дней стало поскрипывать снова. Все теже сервисмены сказале что скорей всего резиночки... Так чтоже это?
Спасибо.



Moderator on: Русский язык рекомендую подучить, хотя бы немного. В следующий раз просто буду убивать сообщения.
OutMaster
Только по подобию, иначе никак. Сам часа два одевал его на ролики,несколько раз снизу перекрещивался так, что стекло опускалось на половину. Совет: тросик возле катушки стяни проволокой так, чтобы он не раскручивался.
shelesiaka
to Kirgudu, да я уже вроде как подучил и кстате пахоже соседи)

to OutMaster, насчет стягивания проволочкой знаю
Lednik
torque писал(а):

А вот может кто подскажет как настроить стеклоподьемник?


лови схемку
и ещё тема я там писал уже что и как.
а мурзилку бери обычную черно-белую, не зарулёвскую, в зарулёвской нет кажется схемы прокладки тросика.
8-)
shelesiaka
пасибо.
мы все так и делали, но мне кажетца неполучается только потому что до етого, другой человек пытался поменять катушку и чото у него там все повылезало из нее да запуталось, видимо скрепочку снял...вот я и думаю мудрить с етой или купить новую и ставить все самому...
просто тросик то протянули вроде как и на схемке и как на другой двери, но он то запутывается в катушке то перенатянут...видимо придеца новую брать.
shelesiaka
Вот проблемка возникла сегодня:
пошол в гараж, завел, пару минут поработала, выежаю из гаража и смотрю из под капота парок. Открыл, полазил - из под кожуха стартера прям на стартер капит и с него на выхлоп и потаму собсно пар. Капит вроде тосол. Причом я специально все протер и завел снова - сухо, заехал обратно в гараж - капит опять, т.е. при нагрузке и в движении только капит.
На что думать?
Alexey_05
аффтар жжет. Пеши исчо.
Аммо стучат? Не видел ни разу. Шаровые скрипели и сайлент блоки.
По поводу пара - смотри патрубок, который идет под карб (подогрев вроде). У меня он тек.
да! не рекомендую сверлить тяги - стружка 99% внутрь попадет.
shelesiaka
Мляя. Сеня полез откручивать кожух стартера, ибо вчера писал, что из под него тосол капит, видимо с трубки отвода ож. Ну и по дури/малоопытности/спросони+спешыл при попытки открутить самый ближний к акб болт замкнул ключом какие-то провода из связки, в которой от акб на стартер, с генератора на акб и несколько мелких. Немного искорок и кваканье еле слышное сигнализации. Отключил теперь тока акб ибо сигналка не переставала квакать при нажатии на пультик. Вобшем потом излазили с тестером все, что можно релюшки и блок предохранителей ? все нормально, одну даже поменяли под приборной панелью, но вобше ничего неработает, ни бибикалка, ни зажигание, ни фары, только при нажатии на аварийку один еле слышный квак сигналки и все, магнитолу не проверял. Акб в норме.
Машина 21074, карб, зажигание обычное, сигналка блокирует все и начинает орать если после завода двигателя не жмакнуть кнопочку в салоне.
Куда смотреть, чо менять?
(офф: сегодня прям напасть с электричеством, шел домой шас, а иза ветра сильного, ветками перемкнуло несколько проводов прям у меня над головой ? бабахи и сверкания. Ужос!)
Alexey_05
ох, зря не снял клемму с АКБ. Полез в проводку, даже если просто поглядеть на нее собираешься - выключи массу.

По делу. У меня по первости и неопытности то же такое было, это потом я освоил то, что посоветовал тебе. В общем 70% неисправнстей проводки в этом случае - это монтажный блок.

Кстати, я не осень понимаю, что значит
Код:

излазили с тестером все, что можно релюшки и блок предохранителей ? все нормально


Я вот электронщик - и не понимаю как это? По схеме монтажный блок проверяли от замка зажигания, порулевого переключателя, сигнала на соответствующие органы под капотом? Если так - дальше можешь не читать.

Кстати, схема есть? У меня былка где то инет ссылка на 74.

В общем что я советую. Для начала сними мотажный блок - все равно после такого коротыша надо ему ревизию сделать.

Снимать так: под капотом в него входят провода снизу - выдерни колодки. Они разного цвета и на блоке кружки цветные - не ошибешься потом.

Затем лезешь в салоне под барадачок - те же колодки снимаешь и откручиваешь две гайки. После этого блок вылазит.

Ну как разобрать - разберешься. Снять предохранители, по моему там пару саморезов было.

Смотреть на предмет сгорания дорожек. Чистить спиртом, восстанавливать дорожки, опять спиртом. Потом толстым слоем лака. Потом сушить хорошо и в обратном порядке. Не поможет - подумаем дальше.
shelesiaka
да ет точно что зря, хотел ведь даже снять клемку, да вот теперь тут пишу сижу.
да лазил с тестером вроде знаюший, я то в етом деле вабше нибумбум.
схема вроде была в мурзилке, если не ошибаюсь, шас посмареть нет возможности.
Будем сматреть блок значит.
А новый он почем примерно да и каторый с втыкаюшимеся предохранялками - грят лучше старого?
Дмитрий280479
Забавная история про электрику, случилась со мной минувшими выходными.
Ехал по ухабистой лесной дороге вдали от нас. пунктов, вдруг машинка остагавливается. Открываю капот - мляяя плюс от АКБ, об глушак расплавился и замкнул.
Короче картина такая - предохранители целые, свет в салоне, сигнал, прикуриватель, магнитола, аварийка работают. Зажигание, подсветка приборки, фары - не дышат.
Поплясал часик вокруг машины, нифига непонятно в чем дело и что делать, до ближ. нас. пункта 30км, тут едет пятера, вылезают из нее ребята, оказались из автосервиса! Smile Один выслушивает меня, кидает соплю (я так и не понял куда), после чего машинка оживает и заводится Smile После чего он убирает енту соплю и все можно ехать! На вопрос что было - "у тебя электрика от КЗ заглючила, я оживил".
Жалко я так и не понял что он там соединил, на будующее((
shelesiaka
вобшем все сделалось и все номано.
оказалось что были замкнуты провада на гене.
монтажный блок был цел.
приехал знакомый чото там тыркнул и все ок.
из оффа: заодно уж полез раз, снялт был стартер и проверен весь и перебран, тек тосол изпод места где хомутик - поменян и все ок.я пьяный и даволин))
shelesiaka
В районе 3,4 цилиндров со стороны свечей иногда, сначало начинает тихо еле слышно, а патом так что слышно в салоне скрежетание-скрипение какоето.
Причем вроде как это появляется, когда двигатель нагреетца уже до включение карлсона, а патом даже если остынет всеравно переодически опять возникает особено на холостых.
Что такое могет быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы