При оборотах больше 2500 появляется звон. Подергал щиток , звенит точно он. Что можно зделать кроме отрывания?
вообще катализатор в топку. имхо ненужная вешь. и прошивку поменять.
вообще катализатор в топку. имхо ненужная вешь. и прошивку поменять.
прошивку менять надо, если машина Евро3,
прошивку менять надо, если машина Евро3,
в топку надо вот такие экземпляры. ЁПТ, экология то общая на всех, или у вас здоровье казенное. а здоровье своих детей Вас не заботит. Епаные совки, все кругом народное все кругом ничье, я маленько насру, авось и не заметят. так и будем в говне из-за таких как Вы жить. наводить порядок надо начинать со своей головы.
PS про камазы не надо - я уже сказал: начинать надо с себя.
прошивку менять надо, если машина Евро3,
Снимать или нет катализатор - личное дело каждого
На себя посмотри -эколог мля
В абсолюте ты прав -а вот не зная частностей - потише выступай.
Иная евро3 на тазу настолько невменяемо калапуцает на том же прогреве (кады твой вожделенный кат не эффективен), что СН там такой -шо Р83 -рулёз по сравнению с таким евро 3.
Это только один пример.
Так что твой порыв зачётен -но в частностях -технически невменяем.
Подумай об этом.
Не зря говорят - благими намерениями устлана дорога в ад.
Иная евро3 на тазу настолько невменяемо калапуцает на том же прогреве (кады твой вожделенный кат не эффективен), что СН там такой -шо Р83 -рулёз по сравнению с таким евро 3.
На себя посмотри -эколог мля
А вообще -не техническая тема
Проделай тоже самое с любым авто с катализатором. 8-) ЭФФЕКТ БУДЕТ ТОТ ЖЕ САМЫЙ, ЭТО ЕГО ГЛАВНЫЙ ПРИНЦЫП РАБОТЫ!!!
На 4 процентах дросселя, цикловом воздухе около 100 и составе 16.2 (я до такого примерно доводил пытаясь нагрев без нагрузки снять)...греется! Я отыграл около 30 сек от стока. Углы тоже ловил.
Рассказывает он мне как кто там работает. Это ты клиентам расскажи -а я посмотрю как тебя послушают. Герой.
Гы -гы - спокойнее -это втиралово не со мною.
И тем горе спецам, которые советуют сразуже снимать нейтрализатор, от души желаю чтобы их дети никогда не болели и были здоровыми даже несмотря на то, что их папы этого нехотят.
2Паулюс
Ты же не будешь отрицать что на прогретом двигателе выхлоп намного чище с нейтрализатором чем без.
Частный случай прогрева в расчет можно не брать так как он занимает ничтожно малое время по сравнению с общим количеством выбросов производимым автомобилем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы