Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Езда на 3х болтах.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Езда на 3х болтах. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 00:48
Ответить с цитатой

Вопрос следующий.
Переднее левое колесо держится на 3х болтах. Резьба под 4й сорвана. Стоит ли заморачиваться или забить на это и ездить?
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 01:05
Ответить с цитатой

прогони метчиком резьбу и вкрути удлинённый болт.
у меня на шиномонтаже когда пневмоинструментом затягивали болты тоже на переднем колесе резьбу под одним болтом сорвали.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 07:42
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
Стоит ли заморачиваться

Стоит! На трёх затяжка неравномерная, в крутых поворотах, да на кочках возможны неожиданности Sad

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 09:05
Ответить с цитатой

Нарежь новую резьбу под москвичёвский болт
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 09:31
Ответить с цитатой

Если остальные три крепко затянуты, то можешь забить и спокойно кататься
_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:01
Ответить с цитатой

Охламон писал(а):
Если остальные три крепко затянуты, то можешь забить и спокойно кататься


Ответ соответствует нику Smile.

У joaquin жизнь одна и отсутствие болта серьезная причина с ней попрощаться.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рай



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:08
Ответить с цитатой

Знакомы на бехе так колесо однажды потерял... Хорошо хоть тормозил и скорость была 20...
_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasik



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:52
Ответить с цитатой

Я месяца 4 ездил на 3 болтах. Ничего не случилось. По большому счету ничего и не может случиться - болты работают в основном не на удержание колеса на ступице, а на срез.
Так что:
Рай писал(а):
Знакомы на бехе так колесо однажды потерял...

это скорее всего произошло по другой причине, либо срезало болты, что маловероятно.

Охламон писал(а):
Если остальные три крепко затянуты, то можешь забить и спокойно кататься

На какое-то время это работает, но потом самому хочеться ездить на полноценной машине, поэтому стоит заморачиваться.

З.Ы. У себя недавно поменял по этой причине ступицы.
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 12:01
Ответить с цитатой

Vasik писал(а):
По большому счету ничего и не может случиться - болты работают в основном не на удержание колеса на ступице, а на срез.


В поворотах, да еще если скорость приличная, на колесо действует изгибающий момент. Если начетришь схемку, то сразу поймешь, что силы действующие на колесные болты в крайних положениях, возрастают в 2 раза из за того что плечо крепления колеса уменьшается в 2 раза. Это раз. Второе: всегда есть вероятность что из трех оставшихся болтов какой нибудь открутится. И тогда вас ждет езда на двух болтах. Так что однозначно либо замена (считаю более правильным вариантом), либо нарезка резьбы.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 12:12
Ответить с цитатой

Sanches Vikario писал(а):
В поворотах, да еще если скорость приличная, на колесо действует изгибающий момент. Если начетришь схемку, то сразу поймешь, что силы действующие на колесные болты в крайних положениях, возрастают в 2 раза из за того что плечо крепления колеса уменьшается в 2 раза. Это раз.


Если не пытаться ездить на классике со скоростью 200 км/ч, то 3 нормально закрученных болта достаточно надежно удерживают колесо.

Sanches Vikario писал(а):
Второе: всегда есть вероятность что из трех оставшихся болтов какой нибудь открутится. И тогда вас ждет езда на двух болтах.


Всегда есть вероятность, что из 4-х болтов сначала открутится один, а потом и второй. Повторюсь еще раз: надо нормально закручивать болты.

Несмотря на это, IMHO ступицу(ы) под замену.
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 12:30
Ответить с цитатой

Vasik писал(а):
Sanches Vikario писал(а):
В поворотах, да еще если скорость приличная, на колесо действует изгибающий момент. Если начетришь схемку, то сразу поймешь, что силы действующие на колесные болты в крайних положениях, возрастают в 2 раза из за того что плечо крепления колеса уменьшается в 2 раза. Это раз.


Если не пытаться ездить на классике со скоростью 200 км/ч, то 3 нормально закрученных болта достаточно надежно удерживают колесо.

Sanches Vikario писал(а):
Второе: всегда есть вероятность что из трех оставшихся болтов какой нибудь открутится. И тогда вас ждет езда на двух болтах.


Всегда есть вероятность, что из 4-х болтов сначала открутится один, а потом и второй. Повторюсь еще раз: надо нормально закручивать болты.

Несмотря на это, IMHO ступицу(ы) под замену.


Дело не в скорости. Дело в нагрузке при поворотах! Почему придумали изначально 4 болта? Почему почти на всех иномарках по 5 болтов? Почему при закручивании наших 4 болтов нужно придерживаться правила крест-накрест при затяжке? Ответив на эти вопросы, можно сделать вывод, ездить ли так, или всё таки принять меры к сохранению своеё жизни.
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 12:30
Ответить с цитатой

JustBull писал(а):
Охламон писал(а):
Если остальные три крепко затянуты, то можешь забить и спокойно кататься


Ответ соответствует нику Smile.

У joaquin жизнь одна и отсутствие болта серьезная причина с ней попрощаться.


Very Happy Very Happy Very Happy ответ не нику соответствует, а 20 летнему опыту каждый день в любую погоду. Если все затянуто, и на машине не брать допы (хотя я не представляю как на этом можно брать?), то ни хрена ничего не случиться.
Другое дело, сделать так как положено, но это другая песня. Если машине цена косарь, то менять ступицу из-за того, что болтика не хватает - идиотизм. Smile

_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 14:11
Ответить с цитатой

Vasik писал(а):
Если не пытаться ездить на классике со скоростью 200 км/ч, то 3 нормально закрученных болта достаточно надежно удерживают колесо.


Умник, блин! Классику никто не рассчитывал на 200 км/ч, однако, дураки конструкторы ВАЗА, да и всех остальных фирм, что колёса не прикручивают на три болта!
Похуизмом это называется. Себя не бережёшь вместе с Охлаионом, о других подумай!
Охламон писал(а):
ответ не нику соответствует, а 20 летнему опыту каждый день в любую погоду. Если все затянуто, и на машине не брать допы (хотя я не представляю как на этом можно брать?), то ни хрена ничего не случиться.
Другое дело, сделать так как положено, но это другая песня. Если машине цена косарь, то менять ступицу из-за того, что болтика не хватает - идиотизм.
А мой 33-х летний стаж и опыт общения с другими водителями показывает совсем другую картину: по крайней мере, знаю двоих, которые теряли колёса во время движения, причём они прикручены были на все болты. Так что, случитЬся не случится - дело случая. Если машине цена косарь, то и делать вообще ничего не нужно? Вот это уж точно - идиотизм 8-)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 14:24
Ответить с цитатой

Охламон писал(а):
Другое дело, сделать так как положено, но это другая песня. Если машине цена косарь, то менять ступицу из-за того, что болтика не хватает - идиотизм. Smile

А сколько, кстати, сие удовольствие стоит?
Склоняюсь к тому, чтобы поменять или нарезать резьбу. Уж пусть лучше в поряде все будет, а то мне хватило недавних приключений, когда посреди дороги вечером разломился на две части акселератор,
а рядом ни одного магазина с автозапчастями, да и денег почти нет. Еле-еле на подсосе доехал до ближайшего сервиса (благо еще не закрылся) и там за 380 р. сняли, сварили и поставили акселератор обратно.
ЗЫ: всем спасибо за ответы.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 14:25
Ответить с цитатой

почти вопрос:
Владимирыч писал(а):
дураки конструкторы ВАЗА, да и всех остальных фирм, что колёса не прикручивают на три болта!

почти ответ:
KITT писал(а):
Почему почти на всех иномарках по 5 болтов?


Vasik писал(а):
достаточно надежно

не значит, что так должно быть. Но вероятность потерять колесо на 3 болтах не намного больше, чем прикрученное 4 болтами.

Владимирыч писал(а):
по крайней мере, знаю двоих, которые теряли колёса во время движения, причём они прикручены были на все болты
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 14:34
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
А сколько, кстати, сие удовольствие стоит?

Менял обе ступицы + еще дофига всего, так что точно стоимость не назову. Но детали + работа не больше 1000р. Даже наверно меньше...
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 14:38
Ответить с цитатой

Охламон писал(а):
Если машине цена косарь, то менять ступицу из-за того, что болтика не хватает - идиотизм. Smile


позволю себе назвать человека так рассуждающего идиотом
ибо то что машина стоит тысячу это не означает что ей надо убить другого участника движения когда у нее что то отвалится

нет денег на поддержание автомобиля в должном состоянии ходи пешком
не жалко себя пожалей других
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 14:40
Ответить с цитатой

Вопрос не в том, что открутится еще один болт и колесо останется на 2 болтах, а в том, что болты срезаются на раз. Сам видел, правда заднее колесо. Кстати, на Оке 3 шпильки, но там и масса колеса меньше. На иномарках стоят колеса бОльшего размера, а значит и с бОльшей массой. Поэтому там и ставят 5 болтов. Попробуйте посчитать болты на колесе у дальнобойщика=))) Так что менять однозначно! По цене не помню, но недорого. Жизнь дороже=)
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 14:50
Ответить с цитатой

$hurik писал(а):
болты срезаются на раз

Если усилие будет такое, что срежет 1 болт, то, надо полагать, оно срежет еще N болтов Sad .

$hurik писал(а):
На иномарках стоят колеса бОльшего размера, а значит и с бОльшей массой. Поэтому там и ставят 5 болтов.

Не всегда колеса бОльше, однако ставят все равно 5 болтов... А если колеса на литых дисках, можно закручивать меньше болтов? Они же легче...
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 15:03
Ответить с цитатой

гы.....если переднее отвалится это жисть.........

А я однажды наблюдал как ехала классика, и унеё заднее левое колесо выехало на пол метра))вместе с полуосью ))) атам были все 4 болта прикручены...
так вот в чем мораль:
за машиной надо следить.........
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 15:05
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
за машиной надо следить.........

Поддерживаю обеими руками (и ногами)... :cool: :cool:
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 15:19
Ответить с цитатой

Менять ступицу однозначно! Говорю не голословно - у самого такая ситуация была! Тоже ездил, вроде нормально. Но в один прекрасный момент колесо взяло и отвалилось! Потом еле дотянул до сервиса (благо сам в неём и работаю и недалеко было). Так что лучше не тянуть с этим, а менять!
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 15:21
Ответить с цитатой

Уважаемый, Владимирыч, я ничуть не спорю, что люди колеса теряют, но причиной того является не потеря одного болта из четырех, а раздолбайство того кто за рулем. Колесо внезапно не отлетает, оно сначала обычно стучит, потом болтается, и происходит это в двух случаях либо все резьбы или болты хреновые, либо не затянуты и то и другое легко проверить самому. Я же говорю о том случае когда все хорошо, но одна резьба фиговая. Как говориться почуствуйте разницу. Есть масса неисправностей, которые устранять не только целесообразно, но и необходимо!!! в любом случае, независимо от стоимости машины, а есть такие, которые на усмотрение... Это, на мой взгляд из их числа.
_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 15:23
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
Менять ступицу однозначно! Говорю не голословно - у самого такая ситуация была! Тоже ездил, вроде нормально. Но в один прекрасный момент колесо взяло и отвалилось! Потом еле дотянул до сервиса (благо сам в неём и работаю и недалеко было). Так что лучше не тянуть с этим, а менять!

и как?! Лобовое стекло тоже потом менял?! или на маленькой скорости отвалилось?
и почему, если там сам сервисмэн до такого довел?!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 15:44
Ответить с цитатой

Vasik писал(а):
joaquin писал(а):
А сколько, кстати, сие удовольствие стоит?

Менял обе ступицы + еще дофига всего, так что точно стоимость не назову. Но детали + работа не больше 1000р. Даже наверно меньше...


ОХРЕНЕТЬ!!!! Это где ж такой коммунизм??? Я тоже туда хочу, может мне за 3000 ваще всю ходовую вместе с тормозами сделают???? Shocked

_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы