Страница 2 из 2
Охламон
Tony999io писал(а):

Охламон писал(а):

Если машине цена косарь, то менять ступицу из-за того, что болтика не хватает - идиотизм. Smile



позволю себе назвать человека так рассуждающего идиотом
ибо то что машина стоит тысячу это не означает что ей надо убить другого участника движения когда у нее что то отвалится

нет денег на поддержание автомобиля в должном состоянии ходи пешком
не жалко себя пожалей других



Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок Smile . Не люблю демагогов.


А ваще все надо делать с башкой, ежели таковая имеется... 8-)
Tony999io
8-) демагог то как раз ты
перекидыватся словами желание нет
если колесо должно быть прикручено 4мя болтами
значит болтов должно быть 4ре а не 3 или 2

есть пословица если ты такой умный то почему такой бедный

гражданин или вы считаете себе умнее целого конструкторского цеха? которые разработали сию ступицу и крепление колеса?

на будущее не порите чушь - бесплатный совет
Охламон
Эк тя зацепило - то Smile . Ты ваще в теме или нет??? Вопрос-то какой обсуждается??? Нужно это конструктивно или можно ли это пережить???

А насче того что должно быть, а уж тем паче конструкторского цеха ваще обоссаться!!! Smile Так можно договориться до того, что вообще низзя подходить к машине, если она в чем-то конструктивно не соответствует ГОСТУ!!!!!

Безусловно я здесь один, кто прямо сейчас не пройдет инструментальный контроль.

Вы на всякий случай глянте не истек ли срок годности аптечки и целы ли все жилки в буксировочном тросе, а то как бы чего не вышло Smile Smile
Тоха3580
joaquin писал(а):

Переднее левое колесо держится на 3х болтах


просто ты наверное не видел как летают оторвавшиеся колеса
и что бывает с с теми машинами у которых оно улетело Shocked

как часто здесь пишут: КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ
Psychogenic
Приятель рассказывал, как на шоссе у иномарки задний мост на ходу (в районе 90 км/ч) развалился. Летела она черт знает как в кювет с искрами из-под задницы. Никому такого не пожелаешь. Там, наверное, тоже какие-нибудь болты "за ненадобностью" не прикрутили.
Александр Александрович
Тимыч, попрошу без сарказма. В сервисе работаю сисадмином, а не механиком, а довёл просто от нехватки времени. Кстати, лобовое стекло менять не пришлось, как ты сам понимаешь, моментально колесо не отваливается, так что время на оттормаживание есть. Ну и случилось это в городе, скорость небольшая была. А интересно то, что когда выезжал от дома, ничего не гремело и не стучало, симптом появился внезапно и прогрессировал довольно быстро - оно и понятно - видимо ослаб ещё один болт - и пошло-поехало по нарастающей. А не заметить болтающееся колесо, тем более переднее, просто невозможно!
Vasik
Psychogenic писал(а):

Приятель рассказывал, как на шоссе у иномарки задний мост на ходу (в районе 90 км/ч) развалился. Летела она черт знает как в кювет с искрами из-под задницы. Никому такого не пожелаешь.


У многих бывают поломки. Причем последствия бывают не менее плачевные...
Psychogenic писал(а):

Там, наверное, тоже какие-нибудь болты "за ненадобностью" не прикрутили.


Не надо все списывать на незакрученные болты.
И тема не про то надо или не надо закручивать все болты, винты и гайки, а про то можно ли временно эксплуатировать машину с конкретным видом неисправности.

Не думаю, что у всех все закручено по всем правилам.
Но надеюсь, что у каждого все закручено достаточно надежно... Very Happy
А то не хочется встретить вас на дороге без колеса (3 тьфу) Surprised
Охламон
Если не закручен третий болт стартера, то при заводке стартер, срываясь с двух оставшихся пробивает блок цилиндров.
Если он отвалится на ходу, то внезапно вылетев из под правого колеса, непременно убьет птичку летящую параллельным курсом Smile

А если серьезно, то коль одна резьба потеряна, надо для начала осмотреть три оставшихся болта. Резьба должна быть хорошей или заменить болты новыми. Потом хорошенько затянуть и если все получиться как надо, то хрен чего отвалиться. Единственное что я бы первое время, зная убогое качество наших металлических изделий, переодически проверял бы болты на слабину и если все о кей, то и хрен бы с ним. Нарезать резьбу под другой болт конечно можно, но где гарантия, что в том же сервисе мастер ничего не перепутает, а две убитые резьбы - это замена ступицы без разговоров.

Еще раз повторюсь, что жить по инструкции - это уж кому как нравиться. Все надо делать с БАШКОЙ
Psychogenic
Vasik писал(а):

Psychogenic писал(а):
Приятель рассказывал, как на шоссе у иномарки задний мост на ходу (в районе 90 км/ч) развалился. Летела она черт знает как в кювет с искрами из-под задницы. Никому такого не пожелаешь.

У многих бывают поломки. Причем последствия бывают не менее плачевные...



Вот я как раз об этом. Если и так есть шанс на неожиданную серьезную поломку ходовой (вспомним про самовыпрессовку шаровых на классике на ямках-кочках :ooo: ), то стоит ли усугублять положение внесением дополнительных "факторов риска"? Я не спорю, что можно на трех болтах при отсутствии возможности замены ездить. Но ведь некоторые утверждают, мол, "а я так давно уже - и ничего". А между тем
Александр Александрович писал(а):

интересно то, что когда выезжал от дома, ничего не гремело и не стучало, симптом появился внезапно и прогрессировал довольно быстро - оно и понятно - видимо ослаб ещё один болт - и пошло-поехало по нарастающей.


Неужели стоимость замены ступицы (и это в худшем случае) - заблаговременно - не окупит уверенности, что "там у меня все в порядке"?
Владимирыч
Охламон писал(а):

и если все получиться как надо, то хрен чего отвалиться.

Получится, как надо? А вот как надо, у каждого свои понятия.
Охламон писал(а):

Все надо делать с БАШКОЙ

И башка у каждого своя - у кого дурная, у кого - ещё дурнее. Поэтому и спорить бесполезно 8-)
Psychogenic писал(а):

Я не спорю, что можно на трех болтах при отсутствии возможности замены ездить.

именно при отсутствии возможности замены и временно, до появления этой возможности, и очень аккуратно! В принципе, может быть, и трёх было бы достаточно (обычно конструируется всё с запасом), но тогда они должны располагаться равномерно по окружности, а не со смещением.
Охламон
Раньше часто попадались, сейчас намного реже авто с надписями сзади типа СТОПОВ НЕТ или ПОВОРОТОВ НЕТ. Вешаем табличку - БОЛТА НЕТ... и на взлет :cool:
Александр Александрович
Psychogenic писал(а):


Неужели стоимость замены ступицы (и это в худшем случае) - заблаговременно - не окупит уверенности, что "там у меня все в порядке"?



Конечно, окупит! Только вот к сожалению не всегда хватает времени на то, чтобы спокойно заняться машиной. Помнится раньше, когда у меня не было семьи и серьёзной работы, очень много времени уделялось уходу за машиной. Теперь приходится скакать как бешеной антилопе, и не всегда получается вовремя заняться машиной. Да собственно, что я тут оправдываюсь? Человек спросил - можно ли ездть на трёх болтах? Я искренне ответил, что нет! Всё! И нечего тут клевать друг друга!
Himik
кстати, если болты служат долго, то резьба уже не та на них, канавки забились грязью жирной, а гребешки сточились. если это так, что стоит заменить болты на новые. а перед заменой болтов, как я уже писал, резьбу в ступице прогнать метчиком, чтобы и её от грязи очистить. после этого брызгаем на болт WD-40 и вкручиваем.
Sanches Vikario
Himik писал(а):

после этого брызгаем на болт WD-40 и вкручиваем.


Хотел обработать болты wd-40, а потом чего то побоялся. ведь получается наношу смазку на болт и ему легче будет выкрутиться. значит и самопроизольно он выкрутится с большей вероятностью. вот до сих пор хожу и думаю.
Охламон
WD 40 - это не смазка, она высыхает. А полить ведешкой перед вкручиванием надо видимо для того, чтобы как можно меньше повредить резьбу при закручивании.
George 24
Sanches Vikario писал(а):

Himik писал(а):

после этого брызгаем на болт WD-40 и вкручиваем.


Хотел обработать болты wd-40, а потом чего то побоялся. ведь получается наношу смазку на болт и ему легче будет выкрутиться. значит и самопроизольно он выкрутится с большей вероятностью. вот до сих пор хожу и думаю.



Лично я литолом смазываю, не бойся если затянешь , то ничего само собой не открутится, а болты не прикипят и не заржавеют.

На счёт ступицы: если тачка новая, то можно, как я уже писал нарезать резьбу под москвичёвский болт и ездить спокойно (если нормально нарежешь), если тачка поездила, то меняй ступицу, заодно и подшипники махнёшь.
Тимыч
чего т вы все повторяетесь..видимо тема изжила себя Smile
joaquin
Тоха3580 писал(а):

joaquin писал(а):

Переднее левое колесо держится на 3х болтах


просто ты наверное не видел как летают оторвавшиеся колеса
и что бывает с с теми машинами у которых оно улетело Shocked

как часто здесь пишут: КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ


Видел. Формулу-1 смотрю с 92г. Very Happy
В машину за последний год вложено около 60 т.р. (без сигналки, музыки, покраски и ненужных навороотов), так что про КРОИЛОВО речь не идет.
P.S. спасибо всем. Как уже писал, буду менять.
Vasik
joaquin писал(а):

В машину за последний год вложено около 60 т.р.


Свои вложения в машинку не считал, но тоже около того наверно... Smile

joaquin писал(а):

Как уже писал, буду менять.


Будешь покупать ступицу, посмотри обязательно, чтобы непросаженная была. Сразу это не видно, но при установке сразу понятно. Поэтому договорись с продавцом, что если просаженная окажется, чтоб поменять.
Himik
по поводу смазки болтов: резьбовое соединение сделано так, что наличие любой смазки не влияет на качество соединения. хоть чем мажь, но держать будет точно также как на сухую. кроме того многих удивляет, что колесо держится за счёт 5-6 мм резьбы. при резьбовом соединении держат всего 2-4 витка.
joaquin
Vasik писал(а):

Будешь покупать ступицу, посмотри обязательно, чтобы непросаженная была. Сразу это не видно, но при установке сразу понятно. Поэтому договорись с продавцом, что если просаженная окажется, чтоб поменять.


OK. Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы