Страница 1 из 2
Eugen
Ехал я как-то по Садовой улице в сторону метро (те кто из Питера, знают) и остановился на светофоре возле Юсуповского, рядом встала Волга..... и сам не понял как, мы стартанули как-будто были на гонках =0)
Так вот, дело в том что, насколько я знаю, Волга вроде помощнее чем моя малышка, однако если бы не следующий светофор, то сделал бы я эту Волгу только так, т.к. .... да конечно она ушла вперед где-то на 0,5 метра... я смотрю что начал стремительно догонять.... правда потом пришлось тормозить, потому-что впереди через свтофор стояла "шаха".

Когда волга остановилась впереди, он моргнул мне аварийкой!
corax
Если 150-лошадный(или около того) инжекторный волгарь, то и тягаться тут и нечего. А может это вообще был волгать с движком Крайслера. Они щас на ковеер встали вроде как, у нас продают в автосалонах.
ГРиня
Скока же они жрут!!!! Sad
Alex Spb
В волге очень неудачно подобранны передаточные числа в КПП. Поэтому, понастоящему ехать она начинает с 3-й передачи. Из этого вывод - дави тапку в пол на 2-й. Если быстро воткнешь после 1-й и раскрутишь движку до 5500 - 5800 об. мин. то думаю Волга будет сос@ть. :cool: А если не вышло, то разгоняйся за 130 км/ч. Там на Волге просто страшно становится и быстрее мало кто ездит. Laughing
Vadam
Волга может стартовать со 2-й передачи (дури хватит)
170 на 3102 не вопрос - как утюг идёт...

волга рулит - только хавает немеряно...
sergy10
Vadam писал(а):


170 на 3102 не вопрос - как утюг идёт...



Полностью согласен!

Но на трассе с большим количеством поворотов они сливают!
kamaz18
Ни одна волга не сделает 16кл движок. На 1-2 передачи идут вровень
но только втыкаешь 3ю и обходишь как стоячую. Проверено мною много раз на Драг-Рейсинге. Волга сосет. Автопром рулит :cool:
Rus_16
Сливают потому, что задняя подвеска рессорная. Я однажды на хорошей скорости в поворот входил (ещё на волге катался), а там асфальт щербатый, так она за один прижок жопу на полметра в сторону кинула. Сейчас в самарке такой фигни не бывает.
Волга у меня была с форсированным движком (бывшая служебная), так она всех рвала как тузик грелку; правда и бензина жрала немеряно, из-за этого я ГБЦ на 402 поменял (ну и все что с ним связано), стала заметно медленнее разгонятся. По поводу коробки - у меня стояла 4-х ступка, первая конечно плохо разгоняте (зато тянет как танк), а если на второй стартовать, то уходим с хорошим буксом и хорошим ускорением.
Rus_16
kamaz18 писал(а):

Ни одна волга не сделает 16кл движок. На 1-2 передачи идут вровень
но только втыкаешь 3ю и обходишь как стоячую. Проверено мною много раз на Драг-Рейсинге. Волга сосет. Автопром рулит :cool:


Если знакомые в органах есть, попроси, пусть кно-нибудь против тебя на Волге спецзаказа выйдет (таких на драгах не бывает, статус не тот), и попробуй его порвать.
Хренобляк
Alex Spb писал(а):

В волге очень неудачно подобранны передаточные числа в КПП. Поэтому, понастоящему ехать она начинает с 3-й передачи...


Можно подумать на тазе они удачно подобраны Smile Smile. Как то ехали паровозиком за волгой груженной, полный салон пассжиров, чуть брвзговиками не скребла. Ехали она, шкода фелиция, последним я. Так она прет 150 нихрена ничего не чует, хоть горка ей, хоть с горки. Вообщем хорошо прокатились.
Alex Spb
Хренобляк писал(а):

Так она прет 150 нихрена ничего не чует


Какая-то фантастика. :cool: Я ездил пару раз на отцовской волге, так после 130 км/ч шум жудкий и вибрации сумашедшие (от хрен знает чего) появляются. Разгонял ее до 150 - плывет по дороге метр вправо, метр влево... а движок прет! Smile
ViktorS
у знакомого в волге стоял дизель от опеля - перла хорошо - продал, т.к. задолбался с остальными дефектами мучаться.
З.Ы. а салон хороший - просторный
ANDYS
Настоящие "Волгари", не будуть тягаться в светофорных гонках, они люди экономичные, а точнее жадные, для них лишний, спаленный зря бензин это удар по кошельку.
uskorritel
Удивительно, что он тя на полметра сделал ... сделай чиптюнинг и встань ещё раз 8-)
Veter1980
Насстоящие "Волгари" еще как тягаются на светофорах и т.д. В будни ганяю на двенашке, а в выходные гоняю на Волге ("с ее короблями и пароходами"). 402 движок прет еще как! Волга "плавает" на догоге у чайников. Уже миллион раз говорили - меняйте амортизаторы по круги и будет счастье. На своей ласточке (Волге) 7 раз ездил в сочи отдыхать, намного меньше устаешь от дороги чем от двенашки и прет она 150 км/ч как нечего делать. :cool:
kamaz18
Вот именно что только 150 км/ч. У меня на моей только на 3й 140кмч
А по поводу спецслужб, так стакой по трассе тягался. Ну тянет она получше, но до моей далеко. Разница в мессе автомобиля велика. Поэтому волга все свои силы растрачивает. И стартуем мы не на светофорах а на взлетных полосах.
Stels_dust
kamaz18 писал(а):

Вот именно что только 150 км/ч. У меня на моей только на 3й 140кмч
А по поводу спецслужб, так стакой по трассе тягался. Ну тянет она получше, но до моей далеко. Разница в мессе автомобиля велика. Поэтому волга все свои силы растрачивает. И стартуем мы не на светофорах а на взлетных полосах.



Да вы крутые пацаны :cool: Smile Щютк....))
BBKing
Короче, Волга ацтой! Матрехи рулят! :cool: Smile

Я не знаю с какими там 150-сильными Волгами соревновались, но у штатного 16-клапанного ЗМЗ двигателя 131 л.с. При том, что крутить его выше 4 тыс. оборотов противопоказано для собственной психики.

Да, есть еще с роверовскими движками по 150 лысых... Но блин - посчитайте снаряженную массу волгаря.

ЗЫ: и 150 по обычной трассе с о средним потоком на этом гробе могут носиться полностью обдолбаные юзеры, потому что когда мы ехали 130 по отличной дороге (загородная трасса, 3 полосы в одну сторону), там где я разгонял свою матрену до 190 по спидометру и ехал комфортно - мне было ОЧЕНЬ страшно. Нормальная крейсерская скорость 100-110 км/ч. Не больше!

Мало того - волжана это действительно БАРЖА. Управляемости ноль. После нее садишься в десятку как в феррари (хотя и у десятки управляемость далека от идеала).
Vadam
BBKing писал(а):

Короче, Волга ацтой! Матрехи рулят! :cool: Smile

Я не знаю с какими там 150-сильными Волгами соревновались, но у штатного 16-клапанного ЗМЗ двигателя 131 л.с. При том, что крутить его выше 4 тыс. оборотов противопоказано для собственной психики.

Да, есть еще с роверовскими движками по 150 лысых... Но блин - посчитайте снаряженную массу волгаря.

ЗЫ: и 150 по обычной трассе с о средним потоком на этом гробе могут носиться полностью обдолбаные юзеры, потому что когда мы ехали 130 по отличной дороге (загородная трасса, 3 полосы в одну сторону), там где я разгонял свою матрену до 190 по спидометру и ехал комфортно - мне было ОЧЕНЬ страшно. Нормальная крейсерская скорость 100-110 км/ч. Не больше!

Мало того - волжана это действительно БАРЖА. Управляемости ноль. После нее садишься в десятку как в феррари (хотя и у десятки управляемость далека от идеала).


ты на плохой Волге ездил...
у меня 31029 была с 402 дрыглом, 4 ст. коробкой и чайковским мостом
нормально она ходила, 120 крейсерская по трассе - вазы только успевали в стороны разбегаться....те которые 100-110 ездють Smile
на служебной 3102 170 по трассе - КАК УТЮГ :cool:
вот только останавливается она похуже вазика Sad
добрая была машинка, просторная и надёжная, по сугробам как трактор ездил

короче, только тёплые воспоминания (может потомучто первая была), только вот прожорлива она - 15л/100км Sad
Alex Spb
Vadam писал(а):

на служебной 3102 170 по трассе - КАК УТЮГ


Сказки какие-то.
BBKing писал(а):

и 150 по обычной трассе с о средним потоком на этом гробе могут носиться полностью обдолбаные юзеры, потому что когда мы ехали 130 по отличной дороге (загородная трасса, 3 полосы в одну сторону), там где я разгонял свою матрену до 190 по спидометру и ехал комфортно - мне было ОЧЕНЬ страшно. Нормальная крейсерская скорость 100-110 км/ч.


+1 Ездил - знаю. :cool:
Может быть это были какие-нибудь др. Волги. Laughing
Canopus
Предлагаю прилепить вверху тему "ВАЗ форева" и складывать туда весь позитив по поводу дрюкания всех инно и тем более русских авто отличных от 10-ки

кеды глухаря
картинка - супер ))))
yury2115
Я как-то тоже тягался с 3110 (в пластиковом обвесе, видать 406-й двигун был).
Стартанул я чуть позже его.
После 5500об. на первой и включения второй, он шел впереди на 1 метр. Когда я на второй набрал 4500 где-то, то он видимо стал включать третью, и тут я его догнал.
Гонка закончилась торможением перед перекрестком, когда я шел 90км/ч на второй и был впереди него на 1-2 метра.
woodlean
честно сказать - я удивлён... О каких 100-110 км/ч вы говорите ? Может действительно Волги у всех разные ? Этим летом ездили на в Саратов (на реку Волгу =)) ) на 2х машинах - Мазде 6ке и Волге. В обеих было по 4 чел. Так чел на Мазде был любитель погонять. До 180 км/ч разгонялись. Но (!) Волга держалась достаточно уверенно сзади! Surprised Не отставала! Понятное дело, что при желании Мазда "ушла" бы... просто сам факт этого говорит сам за себя... зы Волга 2005 года. Двигатель не Крайслер и не Ровер =))
BBKing
woodlean
Я тут недавно с другом на Таврии за Ситроеном С4 ехал.
Так вот, у нас на спидометре было 50 км/ч, а на огромном космическом циферблате Ситроена четко была цифра 57 км/ч.

Мы поулыбались.

Волга 180 км/ч? Ну-ну Smile))

Я не спорю, конечно, все может быть. Просто мы втроем ехали на двухлетней Волжане с 406-м мотором. Так вот, 120 км/ч для нее - это была первая космическая скорость.
130 км/ч - я судорожно схватился за ручку двери и проверил натяжение ремня безопасности. Асфальт как раз в том месте шел немножко волнами. Я не знаю, может действительно аммортизаторы нужно дургие было ставить, но машину ТАК плющило...

После поездок в разных Волгах, в т.ч. и за рулем я сказал свое решительное нет этим гробам на колесах.

Владельцев Волг прошу не обижаться. Все вышеперечисленное ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы