Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трясем подвеску. Отчет...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Трясем подвеску. Отчет... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 08:57
Ответить с цитатой

Вчера была произведена замена ходовой. Список замен:
1. Опоры SS20
2. Шаровые, наконечники - Nova
3. Резинки сайлентов, стабилизатора, крабы - балаково.
4. Стойки: картриджи Plaza Sport.
5. Пружины Weitec. - 40 мм.
6. Задние сайленты 2110
7. + мелочевка, вроде заваривания площадки под раздавленным крабом.

Ощущения после:
+ Это не ТАЗ! Это вообще не русская машина!!! Это Хонда. Четкое реагирование на движение рулем. Отсутствие поперечных кренов при выполнении маневра "переставка". отсутствие продольных кренов при интенсивном разгоне и торможении. Машина стала очень собранной и четкой, провоцирующей на острое вождение. Несмотря на заниженные пружины и расстояние от брызговиков до земли 4 см, при поездке с 4-мя людьми в салоне, не шоркаю на поворотах и после прыжков. Ни разу не задел брюхом при поездке по частному сектору, упругости стоек хватает, чтобы не проваливаться с размаху в ямы...

- Это ТАЗ! Резко вылезли все косяки. Скрипит салон, задница ощущает каждую кочку, каждую ямку. Задний пассажир заметил, что стойки есть, а пружины видимо забыли поставить... Только на скорости за 100 км, все становится плавно, но также четко. Машина опустилась, из-за чего неэстетично выглядят задние арки и колеса в них.
Резко нехватает мощности относительно такой подвески :-)

ЗЫ: фотку не выложу, у нас грязно, машина як чушка... Sad

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 11 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 10:13
Ответить с цитатой

И сколько стоит сделать хондуRUS Smile Smile Smile
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 12:53
Ответить с цитатой

Вот так всегда, сделашь что-то в машине, а мойку уже и денег жалко! Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 13:07
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):
И сколько стоит сделать хондуRUS Smile Smile Smile


1. Опоры SS20 2 000
2. Шаровые, наконечники - Nova 800
3. Резинки сайлентов,
стабилизатора, крабы - балаково.1 000
4. Стойки: картриджи Plaza Sport. 4 300
5. Пружины Weitec. - 40 мм. 5 500
6. Задние сайленты 2110 150
7. + мелочевка, вроде заваривания площадки под раздавленным крабом. 500
8. Гранату забыл... 700

Итого: 14 950

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1526
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП+Шнива проходимец
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 13:47
Ответить с цитатой

Стоики не очень по этому и ощущения по комфорту не очень Smile
_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 14:10
Ответить с цитатой

to Olegin Smile С тем срачем, что у нас в городе сейчас, мойка не самое умное дело...

LambadA писал(а):
Стоики не очень по этому и ощущения по комфорту не очень Smile


Я знаю... А что такое "стойки очень"? Smile Мне вообще суперспорт советовали. Повезло, что временно не производят... Smile

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miha 908



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21083 карб.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 22:34
Ответить с цитатой

А если ещё и стабилизатор от 2110....
Вернуться к началу
Miha 908 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 13:37
Ответить с цитатой

Miha 908 писал(а):
А если ещё и стабилизатор от 2110....


Угу. Мысль есть. Но не 2110, а Торгмашевский, он вроде на 2 мм еще толще.
Правда какие яйца под него ставить тогда... ;)

Но сначала сиденье... Машина стала ехать, только ковш спасет от болтания по машине и ноющей спины...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravil'



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 14:09
Ответить с цитатой

Позавчера поставил в сервисе костыли. Задница у машины заметно поднялась, с виду стала агрессивнее (2115). Езжу уже два дня, ощущения по управляемости стали намного лучше. Куда то пропали звуки из задней части машины, исчезли скрипы. Тормоза отрегулировали, так что хуже тормозить не стала 8-)
_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 15:48
Ответить с цитатой

Ravil' писал(а):
Позавчера поставил в сервисе костыли. Задница у машины заметно поднялась, с виду стала агрессивнее (2115). Езжу уже два дня, ощущения по управляемости стали намного лучше. Куда то пропали звуки из задней части машины, исчезли скрипы. Тормоза отрегулировали, так что хуже тормозить не стала 8-)


Smile У меня при занижении машины тот же эффект... Агрессии нет, но на крокодила похожа... На улицах оборачиваются...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1910
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 17:14
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Резко нехватает мощности относительно такой подвески Smile

а я давно про это говорил Smile

сам думаю чего теперь делать... все круто, все рулится... но мощи реально не хватает...

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robot_



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Откуда: Kazan
Авто: VW Golf 5
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 17:36
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):

7. + мелочевка, вроде заваривания площадки под раздавленным крабом. 500


ну нифика себе мелочевка! пятсот колов! да еще сама площадка небось рубликов на сто тянет.
:cool:

_________________
ВАЗ21093->ВАЗ21083->ВАЗ21140->VW Golf5
Вернуться к началу
Robot_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 07:07
Ответить с цитатой

Robot_ писал(а):
Джерар писал(а):

7. + мелочевка, вроде заваривания площадки под раздавленным крабом. 500


ну нифика себе мелочевка! пятсот колов! да еще сама площадка небось рубликов на сто тянет.
:cool:


Не, там площадка целая. Она вся сдвинулась назад от телевизора. Менять телек не стал, просто вернули площадку на место и приварили...
заваривание 300, там просто еще что-то делали по мелочевке... Но я уже не понмю...


Levski писал(а):

а я давно про это говорил

сам думаю чего теперь делать... все круто, все рулится... но мощи реально не хватает...


Угу, но следующий этап все-таки КОВШ!!!

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 18:11
Ответить с цитатой

Раз уж хотел чтобы управляемость была, придется жертвовать комфортом.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lazer



На форуме 11 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 22:54
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
6. Задние сайленты 2110 150
Проснись парень! Сайленты 2110 давно уже на всех 10-х, 8-х и Калинах....
Джерар писал(а):
Но не 2110, а Торгмашевский, он вроде на 2 мм еще толще.
Это техномостер диам.21 мм. При таком стабе у тебы будет сильная недостаточная поворачиваемость.... (лечится установкой заднего стаба диам. каминимум 14 мм). Very Happy
Вернуться к началу
lazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 11:14
Ответить с цитатой

lazer писал(а):
Проснись парень! Сайленты 2110 давно уже на всех 10-х, 8-х и Калинах....


Не сплю, просто никогда не интересовался. Привык, работая с японской техникой, что деталь подходит только на конкретную модель... Smile

lazer писал(а):
Это техномостер диам.21 мм. При таком стабе у тебы будет сильная недостаточная поворачиваемость.... (лечится установкой заднего стаба диам. каминимум 14 мм). Very Happy


Ну Техномастер. Я не против. Лишь бы хорошо было.
Вопрос тогда по заднему стабу: а как его ставить? Залез я под машину, внимательно изучил балку. Креплений нет... Как делать???

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazer



На форуме 11 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 12:15
Ответить с цитатой

Джерар
Если задний стаб не ставить, то впереди можно касимум 10й стаб (почти без ухудшения поворачиваемости). Если передний стаб 21 мм, то сзади обязательно! или Техноматерский стаб (коленчатый -14 или 16 мм-прикручивается к балке) или вварной Трогаш или АСОМИ (торсион диам. 14 мм)- такой стаб идет "в базе" у Калины и Приоры. На мой взгляд, дешевле и проще вварной, т.к. там нет ни резинок, ни кронштейнов и не надо сверлить балку (сверление еще никогда ничего не усиливало, о!) 8)
Вернуться к началу
lazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы