Страница 1 из 1
Молчун
Поехал на СТО восстанавливать обрезанный там же при установке сигнализации концевик на водительскую дверь,перед этим сам активизировал иммо,машина гарантийная, мастер можно сказать орал на меня почему я их не предупредил что буду активировать иммо.
Смысл сказанного - я должен был позвонить, сказать что собираюсь
активировать , приехать на СТО, далее они все восстанавливают (см. начало) и дают мне добро.

У меня впечатление (сильное), что в период гарантии, им не хочется
привязывать машину к определенному контроллеру,что автоматически происходит при активизиции иммо.
Только вот не пойму зачем?
Maksimuz
Молчун писал(а):

Поехал на СТО восстанавливать обрезанный там же при установке сигнализации концевик на водительскую дверь,перед этим сам активизировал иммо,машина гарантийная, мастер можно сказать орал на меня почему я их не предупредил что буду активировать иммо.
Смысл сказанного - я должен был позвонить, сказать что собираюсь
активировать , приехать на СТО, далее они все восстанавливают (см. начало) и дают мне добро.

У меня впечатление (сильное), что в период гарантии, им не хочется
привязывать машину к определенному контроллеру,что автоматически происходит при активизиции иммо.
Только вот не пойму зачем?


Мне тоже интересно. В некоторых салонах даже ключей не дают, не буду называть их. Выдали только со скандалом и типа расписки взяли. Бред!?
ANDYS
Не знаю, что это за гарантийка, я ослуживался в АВТОМИРЕ, сам ставил магнитолу и активировал иммо, ни слова не сказали.
Fridrich
Maksimuz писал(а):

Молчун писал(а):

Поехал на СТО восстанавливать обрезанный там же при установке сигнализации концевик на водительскую дверь,перед этим сам активизировал иммо,машина гарантийная, мастер можно сказать орал на меня почему я их не предупредил что буду активировать иммо.
Смысл сказанного - я должен был позвонить, сказать что собираюсь
активировать , приехать на СТО, далее они все восстанавливают (см. начало) и дают мне добро.

У меня впечатление (сильное), что в период гарантии, им не хочется
привязывать машину к определенному контроллеру,что автоматически происходит при активизиции иммо.
Только вот не пойму зачем?


Мне тоже интересно. В некоторых салонах даже ключей не дают, не буду называть их. Выдали только со скандалом и типа расписки взяли. Бред!?


Они просто НЕ УМЕЮТ подключать сигналку вместе с иммо и боятся его как огня! Убедился на себе и на машине жены.
Салон - РостокиноЛада: "слепил" так, что сигналка работала только от одной двери водителя(!) - поставили доп.концевик в дверь и доп.реле(!), чтоб не трогать цепи иммо! Смешно? Сняла с охраны, ОТКРЫЛА ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ, бросила на заднее сиденье сумочку с ключами и закрыла дверь... А сигналка снова стала на охрану и защелкнула замки дверей!...
o9uH
Maksimuz писал(а):

В некоторых салонах даже ключей не дают


+1, мне тоже не дали, салон ИНКОМ на каширке.

Тока я когда машину забирал даже не знал, что в ней иммо установлен, а сча ехать к ним влом, да и выкинули они уже кличи наверно Laughing
UDima
LDB писал(а):

а сча ехать к ним влом, да и выкинули они уже кличи наверно Laughing



в любом автомагазине купи комплект чистых ключей (красный и два чёрных).
o9uH
UDima
кинул бы еще ссылку, где про иммо почитать, а то где-то читал, а где забыл, хотя сча сам поищу еще Very Happy
А сколько чистые стоят?
UDima
LDB писал(а):

UDima
кинул бы еще ссылку, где про иммо почитать, а то где-то читал, а где забыл, хотя сча сам поищу еще Very Happy
А сколько чистые стоят?


как обучить - читай на чиптюнере
в Самаре комплект стоит около 50руб
lotus97
Можно подъехать к ним и спросить ключи - я думаю дадут.
Мне тоже не дали когда получал машину , я позвонил говорю хочу активировать ( их текст о галстуках и тд опускаю ) говорят ну приезжайте попробуем найти , приехал к ним , хлопчик достал целый короб ключей и отдал безвозмездно.
Fridrich
UDima писал(а):

LDB писал(а):

UDima
кинул бы еще ссылку, где про иммо почитать, а то где-то читал, а где забыл, хотя сча сам поищу еще Very Happy
А сколько чистые стоят?


как обучить - читай на чиптюнере
в Самаре комплект стоит около 50руб


Вкратце технология "обучения" ключей АПС-4:
1. Включи-выключи зажигание - светодиод АПС начнет часто мигать (режим чтения ключа). Зажигание не включать!
2. Поднеси красный ключ к светодиоду пока АПС "откликнется" (на 2 с загорится светодиод).
3. Поднеси один черный ключ к светодиоду пока АПС "откликнется" (на 2 с загорится светодиод).
4. Поднеси второй черный ключ к светодиоду пока АПС "откликнется" (на 2 с загорится светодиод).
5. Поднеси красный ключ к светодиоду пока АПС "откликнется" (на 2 с загорится светодиод).
Всё.

Если светодиод после обучения замигал - повтори обучение, т.е. была ошибка в манипуляциях.
"Обучение"-ввод в память ключей АПС полностью аналогично вводу ключей Touch Memory (iButton) и карточек в устройства кодовых замков подъездов, проходных и т.д. Ничего нового и сложного в этом нет.

Не забудьте ввести АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КОД педалью газа (КАК - поможет поиск, в крайнем случае - я, если поищу описание АПС-4 в своих бумагах - давно это было!).

Да, и не читайте статью на чип-тюнере ("...и не читайте перед едой советских газет..." Ф.Ф.Преображенский): настроение падает после ее прочтения, а знаний не добавляется....
Dudins
Читаем инструкцию по эксплуатации идущую с авто. Иммо должен быть активирован при предпродажной подготовке. (выделено жирным тектом)
Ниже... требуйте активации имоо при покупке.
Так что можно не слушать кренделей из салона, а наоборот орать на них. если не действует, то требовать объяснительную по их отказу в письменной форме.
Oleg_e
А я его вытащил и положил на полочку. Теперь у меня вместо этого дивайса стоит переключатель режимов прошивки дв-ля с красной лапочкой - диодом. Very Happy
Fridrich
Dudins писал(а):

Читаем инструкцию по эксплуатации идущую с авто. Иммо должен быть активирован при предпродажной подготовке. (выделено жирным тектом)
Ниже... требуйте активации имоо при покупке.
Так что можно не слушать кренделей из салона, а наоборот орать на них. если не действует, то требовать объяснительную по их отказу в письменной форме.


Вот именно! Поэтому они и не дают покупателю инструкцию к АПС - в ней написано об обязанности салона ввести ключи (активировать) иммо для клиента при продаже автомобиля. Это я видел своими глазами и сделал копию инструкции.
И НИЧЕГО они не могут требовать от клиента! Никаких расписок и т.д. - оборудование штатное и должно работать как положено!
Fridrich
Oleg_e писал(а):

А я его вытащил и положил на полочку. Теперь у меня вместо этого дивайса стоит переключатель режимов прошивки дв-ля с красной лапочкой - диодом. Very Happy


Еще можно многие датчики снять и провода закоротить (или разомкнуть): уровня масла, уровня ОЖ, БСК, исправности ламп... на скорость не влияют! Laughing
dmabr
А я вот думаю-стоит ли на своей активировать?Машина вроде не новая.И потом у меня при установке сигнализации отключили вежливую подсветку.Не повлияет ли это на работу иммобилайзера?
Dudins
Машина будет в группе риска д 10 летнего возраста. активировать иммо или нет решать самому. Подсветку придется восстановить. (иначе не будет режима длительного считывания и быстрой постановки) И подключить сигналку как положено. Развязав цепи диодами.

Все что люди вынимают из машины и ложат на полку- это не от великого ума. Надо идти в ногу с прогрессом, а не ломиться от него назад.
Молчун
И все-таки почему такое упорное нежелание со стороны салона
и СТО активизировать иммо, девайс стандартный,установлен изготовителем,дилеры официальные и тем не меенее?
Dudins
возможно им так проще. Так сказать никакой подготовки... предпродажной... Просто помыли и продали.
Молчун
Об эксплуатации, неудобств никаких,напрягов тоже, подносишь
ключик два раза пропищал и вперед, так что активизировать однозначно стоит,лишняя защита не помешает чтобы о ней не говорили.
Oleg_e
Dudins писал(а):


Все что люди вынимают из машины и ложат на полку- это не от великого ума. Надо идти в ногу с прогрессом, а не ломиться от него назад.



ИМХО, про свой великий ум говори. Лично мне иммо не нужен, по причине того, что мешает при перепрограммировании контроллера. Если для кого-то уровень прогресса зависит от кол-ва всяких штук электронных в машине, его дело. Мне лично больше импонирует уменьшенный расход топлива и быстрый переход на другое программное обеспечение при выходе из строя л-зонда и датчика фаз, возможность без боязни ездить на 92 бензине. При заказном угоне иммо не спасет однозначно, от дурака достаточно сигнализации и мех. защиты. Умник прогрессивный...
Dudins
Не знаю что тебе импонирует, но мне лично денег хватает на родной (предписанный) бензин. Приехал на заправку, отдал деньги заправщику и подождал когда он заправит. И никаких проблемм.
А бояться выхода из строя датчиков- панацея. Ты авто брал чтобы ездить? Вот бери и езди и не е?ись...
Bam86
Oleg_e писал(а):

Dudins писал(а):


Все что люди вынимают из машины и ложат на полку- это не от великого ума. Надо идти в ногу с прогрессом, а не ломиться от него назад.



ИМХО, про свой великий ум говори. Лично мне иммо не нужен, по причине того, что мешает при перепрограммировании контроллера. ...


Это чем же он мешает перепрограммированию ...у меня активирован и все нормально шьется ...просветите нас сиволапых pray:
dmabr
Oleg_e писал(а):

При заказном угоне иммо не спасет однозначно, от дурака достаточно сигнализации и мех. защиты.


У меня машина в любом случае ночует или в гараже или на охраняемой стоянке.А вот днем иммо был бы полезен когда в магазин идешь.Потому что гарант замучился втыкать покидая машину на 5-10мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы