Страница 1 из 2
Rus_16
Дружок вчера движку перегрел, говорит что по бортовому до 117 показывал. (Пред. карслона сгорел, а он не заметил). При этом он так минуты 2-3 ехал. Вечером провел ревизию, следов подтекания тосола под крышкой не видать, наверное он все таки не успел закипеть, уровни масла и тосола в норме.
Кто знает как эти движки реагирут на такой кратковременный перегрев (при условии что не было закипания охл. жидкости)?
Просто я до этого на волге ездил, она после такого до гаража конечно доедет, но потом движку надо перебирать. У Самар температурный режим все-таки повыше, вот потому и интересуюсь.
PS в поиске был, не нашел.
leha
ну если не кипел,то ничего страшного
stager04
Если через 1000 км тосол не будет уходить, а через 15.000 - 20.000 км не начнет жрать масло значит повезло
*Demon*
Не закипел, вот и хорошо Yeah . Ничего не должно быть. Тосол на месте, значит гонялся, двигло охлаждал, да и масло на месте. Проблем быть не должно.
Rus_16
Спасибо утешили, знаяит жить будет (скорее всего). Пойду человека порадую Smile
*Demon* Твоя на аватаре? Классно, и машинка и ракурс.
stager04
Вы забыли один момент - двигатель сразу заглушили, так что циркуляции жидкости не было, и температура еще подскочила
*Demon*
Rus_16
Эх Smile не моя машинка, но у меня тож симпатяшка, диски поставил-совсем красивая стала. Wink
stager04 писал(а):

Вы забыли один момент - двигатель сразу заглушили, так что циркуляции жидкости не было, и температура еще подскочила


Так если не заглушили бы, то и двигатель температуру может и не повышал бы, но и не снизил бы ну никак. А то, что циркуляции тосола (антифриза) не было, так это не беда. Физику все учили? Помните закон сохранения энергии Very Happy Температура выше подскочить не могла, если дополнительной энергии от други (внешних) источников не поступало !!! Так, что всё в поряде. Хорошо, что движок водой холодной не окатили pray:
Единственный вариант мог прокатить, если выключив зажигание (двигатель), пролететь на скорости (особо с горочки) ещё пару кило, воздухом обдуло бы радиатор и тосол, который охладился бы, потом за счет конвекции привёл бы температуру в норму. НО !!!! Насколько я знаю тормоза при выключенном движке не работают Smile Ужась просто какой то.
Хотя вообще, если человек в пробке не стоял, а ехал, то странно почему двигатель так разогрелся ??? У меня греть начинает только когда в пробке торчу.
stealth3000
температура подскочить на несколько градусов может! а происходит это из за того что она распределяется от стенок цилиндра, от масла и пр. градиентально, т.е. сами стенки и клапана и поршни имеют намного более высокую температуру а к периферии движка все меньше и меньше. При выключении двигла происходит рассеивание тепла по всему двигателю т.е. выравнивание температуры а отвода тепла нет.
stager04
Нужно печку включить и дать двигателю немного поработать на хх несколько секунд , а только потом глушить
stealth3000
Serduk
Почти правильно. 8-)
Правда не всё учли. То что поднимется на 2-3 градуса это возможно но не существенно. А тепло будет продолжать отводиться!

Я думаю все знают принцип работы АОГВ. Там ведь никаких насосов (на слабых АОГВшках) нету. Проведите параллель 0 пораскиньте мозгами Smile
stager04
на АОГВ нет термостатов, да собственно также там нет и поршневых колец которые имеют маленький недостаток - свойство "отжигаться" и малую толщину

Последний раз редактировалось: stager04 (22 Апреля 2006 13:50), всего редактировалось 1 раз
coma
правильно если не работает карлсон нужно юзать печку.. окна на распашку и вторую скорость.. у меня на второй скорости печки температура выше 98 гр в любых пробках не поднимается..
Dyversant
У меня тоже странности такие с перегревом.....иногда езжу бывает температура под 100 градусов....
А машина до 50 градусов разогревается минут за 5 на холостом ходу...Так должно быть ?
Тосол в норме, масло тоже.
leha
всем у кого карб рекомендую поставить дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева .себе поставил забыл что такое датчик вертушка,который остаётся в резерве,а раньше он так мозги парил.
*Demon*
Dyversant писал(а):

У меня тоже странности такие с перегревом.....иногда езжу бывает температура под 100 градусов....
А машина до 50 градусов разогревается минут за 5 на холостом ходу...Так должно быть ?
Тосол в норме, масло тоже.



Я думаю вполне.
mutabor_gl
leha писал(а):

всем у кого карб рекомендую поставить дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева .себе поставил забыл что такое датчик вертушка,который остаётся в резерве,а раньше он так мозги парил.


так, сэтого момента поподробнее .что за штука и где продаецца?
stealth3000
leha писал(а):

всем у кого карб рекомендую поставить дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева .себе поставил забыл что такое датчик вертушка,который остаётся в резерве,а раньше он так мозги парил.



что за блок? куда подключается? как работает? ссылки есть???? скока стоит?
Rus_16
Понятен ваш вопрос как нагрелся движок когда он в пробке не стоял (кстати он форум тоже читает, но писать за него мне приходися). У нас парковка на 5 этаже. Говорит что подъезжал к парковке, температура была градусов 95-98, пока поднялся стала 117... В общем прокатились сегодня на его машине, посторонних звуков вроде не появилось, тяга не пропала, все жидкости в норме.
Ещё вопрос: никто не в курсе какой тосол заливают на заводе и какая у него температура кипения?
PS Я тут на досуге подумал: режим работы двигателя около 100 градусов выбран в связи с тем что это температура кипения воды (которую некоторые заливают в качестве ОЖ) или это вызвано характеристиками сплавов используемых в конструкции ДВС?
stager04
Лучше забыть слово "тосол" и выучить слово "антифриз" (хотя это одно и тоже) , температура выбрана с учетом экологии , а не конструкции двс и сплавов , из антифризов хороший вариант "G11" применяемый в автомобилях группы VAG, брать оригинальный не нужно , можно купить G11 производства FEBI
Leon2000
так господа....а если закипел, тосол с бачка весь вытек? подождал полчаса долил и дальше поехал, чем чревато? и почему должно масло уходить после перегрева? куда?
Rus_16
stager04 писал(а):

Лучше забыть слово "тосол" и выучить слово "антифриз" (хотя это одно и тоже) , температура выбрана с учетом экологии , а не конструкции двс и сплавов , из антифризов хороший вариант "G11" применяемый в автомобилях группы VAG, брать оригинальный не нужно , можно купить G11 производства FEBI


Оно понятно что надо менять, только машинка ещё ТО1 не прошла. Все замены планируются посте ТО. Я потому и спрашиваю какая реально температура кипения заводского тосола?
PS А как температура работы ДВС связана с экологией? (можно какую нибудь ссылку на побольше текста Smile мне самому интересно)
Кастен
leha писал(а):

всем у кого карб рекомендую поставить дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева .себе поставил забыл что такое датчик вертушка,который остаётся в резерве,а раньше он так мозги парил.


Что это за зверь и где взять?
LambadA
Кастен писал(а):

leha писал(а):

всем у кого карб рекомендую поставить дубнинский блок управления карлсоном с регулируемым порогом вкл-выкл и звуковым сигнализатором перегрева .себе поставил забыл что такое датчик вертушка,который остаётся в резерве,а раньше он так мозги парил.


Что это за зверь и где взять?



Лучше кинуть два проводка на релюху включения вентилятора и провести их в салон где и поставить кнопку. Так сделано у меня. Стоимость 10 рублей за кнопку, и 30 минут времени Smile
Кастен
LambadA писал(а):

Лучше кинуть два проводка на релюху включения вентилятора и провести их в салон где и поставить кнопку. Так сделано у меня. Стоимость 10 рублей за кнопку, и 30 минут времени


Так у меня уже давно сделано,может автомат сам будет решать,а то про кнопку тоже можно забыть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы