Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Режим эксплуатации сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Режим эксплуатации сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Злой Вова



На форуме 12 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 10:11
Ответить с цитатой

Вопрос такой, возможно глупый Smile
По дороге на работу пересекаю главную дорогу, при этом моя второстепенная идет немного в горку, а главная очень загруженная и проскакивать надо очень быстро, оценивая не только расстояние до идущего автомобиля, а больше его скорость. В общем приспособился максимально выезжать к пересечению и чтобы не катиться вниз отпускать сцепление так, чтобы машина почти стояла на месте не используя тормоза, секунд 20, чтобы улучив возможность пересечь дорогу. Предполагаю, что такой режим ущербен для сцепления, так ли это?
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 10:26
Ответить с цитатой

Злой Вова писал(а):
Предполагаю, что такой режим ущербен для сцепления, так ли это?

Конечно это нехорошо. Диск все время пока стоит - шлифуется.
Износится быстро.
Может лучше с ручником?
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 10:38
Ответить с цитатой

Злой Вова писал(а):
чтобы машина почти стояла на месте не используя тормоза, секунд 20

изнасилование сцепления, ручник веть есть, если не работает то его чинить дешевше чем кончиное сцепление. Расход ешё растёт при такой "стоянке"
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 12 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 10:47
Ответить с цитатой

Просто интересовало насколько ущербен такой режим, если сильно сцепление убивает, то буду переходить на другие способы.
_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 10:49
Ответить с цитатой

Злой Вова писал(а):
Просто интересовало насколько ущербен такой режим, если сильно сцепление убивает, то буду переходить на другие способы.

Ну попробуй с ручником или научись быстро переносить ногу с тормоза на газ. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 10:51
Ответить с цитатой

Ну посчитай, при обычном использовании ты "буксуешь" сцеплением не больше полсекунды.
Здесь - 20 секунд это все равно что добавить 40 остановок к твоему маршруту.
Если ты и так по пробкам едешь - то так где-то наполовину быстрее износится, если пробок почти нет - то раз в 5-10 быстрее.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 12 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:00
Ответить с цитатой

Ясно, спасибо!
_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 162000км
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 22:31
Ответить с цитатой

Злой Вова писал(а):
Вопрос такой, возможно глупый Smile
По дороге на работу пересекаю главную дорогу, при этом моя второстепенная идет немного в горку, а главная очень загруженная и проскакивать надо очень быстро, оценивая не только расстояние до идущего автомобиля, а больше его скорость. В общем приспособился максимально выезжать к пересечению и чтобы не катиться вниз отпускать сцепление так, чтобы машина почти стояла на месте не используя тормоза, секунд 20, чтобы улучив возможность пересечь дорогу. Предполагаю, что такой режим ущербен для сцепления, так ли это?


У Меня такая же ситуация, 115 000 км проехал и ничего 8-)
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 01:19
Ответить с цитатой

Злой Вова писал(а):
Вопрос такой, возможно глупый :)
По дороге на работу пересекаю главную дорогу, при этом моя второстепенная идет немного в горку, а главная очень загруженная и проскакивать надо очень быстро, оценивая не только расстояние до идущего автомобиля, а больше его скорость. В общем приспособился максимально выезжать к пересечению и чтобы не катиться вниз отпускать сцепление так, чтобы машина почти стояла на месте не используя тормоза, секунд 20, чтобы улучив возможность пересечь дорогу. Предполагаю, что такой режим ущербен для сцепления, так ли это?


расслабься и получай удовольсвие от вождения.
хочешь одну умную вещь скажу? только ты не обижайся.
сцепление знаешь когда сильнее всего изнашивается?
когда ведущий и ведомый диски вращаются с разными скоростями.
они, правда, всегда, в момент отпускания педали вращаются с разными скоростями, на то оно и сцепление, чтобы машину при переключениях не колбасило.
скажем так: когда ведущий и ведомый диски вращаются с сильно разными скоростями.
приведу пример: ты разгоняешься, переключаешься с третьей на четвертую. сцепление отпускаешь быстро, машина разгоняется плавно, сцепление отдыхает.
второй пример: та же ситуация, только вместо четвертой ты по ошибке втыкаешь вторую и отпускаешь педаль. что будет представляешь?
вот тут, считай ты в грубой форме изнасиловал сцепление.
третий пример: разгон, переключаешься с первой на вторую.
выжал сцепление, не успел убрать ногу с газа- крутанул мотор- переключился на вторую- отпустил педаль- тем самым резко снизил обороты- снова нажал на газ. это половинчатый вариант. не так грустно, как пример ?2, но и не так весело, как пример ?1.
конечно стоять с полувыжатым сцеплением не есть зер гут (теоретически), но и к каким то особо заметным последствиям это не приводит.
постоянно включать-выключать ручник замучаешься, потому так никто и не делает, а делают так, как ты, и сцепление ходит в среднем семьдесят тыщ.

и под завязочку небольшой совет: не держи так сцепку больше 10 сек.
лучше просто нажми на тормоз, подожди, пока народ проедет, и уж тогда, в крайнем случае за 3-4 секунды вставай "в ожидание" с полуотжатым сцеплением.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 12 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 09:44
Ответить с цитатой

gender-male
Обширно изложил! Спасибо, доходчиво Smile

_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 20:48
Ответить с цитатой

не вопрос. стучи в асю, если что.
сам ответить не смогу, пургу писать не стану, лишь бы написать.
у мужиков спрошу. (я сам инженер, а мой одноклассник, например, закончил мгиу (втуз зил бывший) по специальности ДВС. тоже зря языком не щелкает).
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 12 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 22:47
Ответить с цитатой

а тупо тормоз нагой нажать нельзя что ли? вот вопросы пошли...
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викторр :)



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: откуда?
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 00:57
Ответить с цитатой

Подозреваю, что при такой постоянной пробуксовке температура дисков возрастает до неприличной величины (теплоотвод там специальный не предусмотрен), что уменьшает стойкость дисков (да и самого механизма) к механическим повреждениям и аналогия с 10-ю троганиями не совсем верна, тут, как минмум износ в квадрате из-за роста температуры. Думаю, 20 секунд все-таки долго для регулярного использования такого приема но время от времени можно, хотя я бы предпочел стоять на тормозе (ножном 8-) ).
_________________
2106 -> 2115 (доволен как неизвестно кто Smile)
Вернуться к началу
Викторр :) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы