Страница 1 из 1
Злой Вова
Вопрос такой, возможно глупый Smile
По дороге на работу пересекаю главную дорогу, при этом моя второстепенная идет немного в горку, а главная очень загруженная и проскакивать надо очень быстро, оценивая не только расстояние до идущего автомобиля, а больше его скорость. В общем приспособился максимально выезжать к пересечению и чтобы не катиться вниз отпускать сцепление так, чтобы машина почти стояла на месте не используя тормоза, секунд 20, чтобы улучив возможность пересечь дорогу. Предполагаю, что такой режим ущербен для сцепления, так ли это?
DenNaTaze
Злой Вова писал(а):

Предполагаю, что такой режим ущербен для сцепления, так ли это?


Конечно это нехорошо. Диск все время пока стоит - шлифуется.
Износится быстро.
Может лучше с ручником?
HICOM
Злой Вова писал(а):

чтобы машина почти стояла на месте не используя тормоза, секунд 20


изнасилование сцепления, ручник веть есть, если не работает то его чинить дешевше чем кончиное сцепление. Расход ешё растёт при такой "стоянке"
Злой Вова
Просто интересовало насколько ущербен такой режим, если сильно сцепление убивает, то буду переходить на другие способы.
Chud
Злой Вова писал(а):

Просто интересовало насколько ущербен такой режим, если сильно сцепление убивает, то буду переходить на другие способы.


Ну попробуй с ручником или научись быстро переносить ногу с тормоза на газ. Smile
DenNaTaze
Ну посчитай, при обычном использовании ты "буксуешь" сцеплением не больше полсекунды.
Здесь - 20 секунд это все равно что добавить 40 остановок к твоему маршруту.
Если ты и так по пробкам едешь - то так где-то наполовину быстрее износится, если пробок почти нет - то раз в 5-10 быстрее.
Злой Вова
Ясно, спасибо!
Шурик 21083i
Злой Вова писал(а):

Вопрос такой, возможно глупый Smile
По дороге на работу пересекаю главную дорогу, при этом моя второстепенная идет немного в горку, а главная очень загруженная и проскакивать надо очень быстро, оценивая не только расстояние до идущего автомобиля, а больше его скорость. В общем приспособился максимально выезжать к пересечению и чтобы не катиться вниз отпускать сцепление так, чтобы машина почти стояла на месте не используя тормоза, секунд 20, чтобы улучив возможность пересечь дорогу. Предполагаю, что такой режим ущербен для сцепления, так ли это?



У Меня такая же ситуация, 115 000 км проехал и ничего 8-)
gender-male
Злой Вова писал(а):

Вопрос такой, возможно глупый :)
По дороге на работу пересекаю главную дорогу, при этом моя второстепенная идет немного в горку, а главная очень загруженная и проскакивать надо очень быстро, оценивая не только расстояние до идущего автомобиля, а больше его скорость. В общем приспособился максимально выезжать к пересечению и чтобы не катиться вниз отпускать сцепление так, чтобы машина почти стояла на месте не используя тормоза, секунд 20, чтобы улучив возможность пересечь дорогу. Предполагаю, что такой режим ущербен для сцепления, так ли это?



расслабься и получай удовольсвие от вождения.
хочешь одну умную вещь скажу? только ты не обижайся.
сцепление знаешь когда сильнее всего изнашивается?
когда ведущий и ведомый диски вращаются с разными скоростями.
они, правда, всегда, в момент отпускания педали вращаются с разными скоростями, на то оно и сцепление, чтобы машину при переключениях не колбасило.
скажем так: когда ведущий и ведомый диски вращаются с сильно разными скоростями.
приведу пример: ты разгоняешься, переключаешься с третьей на четвертую. сцепление отпускаешь быстро, машина разгоняется плавно, сцепление отдыхает.
второй пример: та же ситуация, только вместо четвертой ты по ошибке втыкаешь вторую и отпускаешь педаль. что будет представляешь?
вот тут, считай ты в грубой форме изнасиловал сцепление.
третий пример: разгон, переключаешься с первой на вторую.
выжал сцепление, не успел убрать ногу с газа- крутанул мотор- переключился на вторую- отпустил педаль- тем самым резко снизил обороты- снова нажал на газ. это половинчатый вариант. не так грустно, как пример ?2, но и не так весело, как пример ?1.
конечно стоять с полувыжатым сцеплением не есть зер гут (теоретически), но и к каким то особо заметным последствиям это не приводит.
постоянно включать-выключать ручник замучаешься, потому так никто и не делает, а делают так, как ты, и сцепление ходит в среднем семьдесят тыщ.

и под завязочку небольшой совет: не держи так сцепку больше 10 сек.
лучше просто нажми на тормоз, подожди, пока народ проедет, и уж тогда, в крайнем случае за 3-4 секунды вставай "в ожидание" с полуотжатым сцеплением.
Злой Вова
gender-male
Обширно изложил! Спасибо, доходчиво Smile
gender-male
не вопрос. стучи в асю, если что.
сам ответить не смогу, пургу писать не стану, лишь бы написать.
у мужиков спрошу. (я сам инженер, а мой одноклассник, например, закончил мгиу (втуз зил бывший) по специальности ДВС. тоже зря языком не щелкает).
Жек
а тупо тормоз нагой нажать нельзя что ли? вот вопросы пошли...
Викторр :)
Подозреваю, что при такой постоянной пробуксовке температура дисков возрастает до неприличной величины (теплоотвод там специальный не предусмотрен), что уменьшает стойкость дисков (да и самого механизма) к механическим повреждениям и аналогия с 10-ю троганиями не совсем верна, тут, как минмум износ в квадрате из-за роста температуры. Думаю, 20 секунд все-таки долго для регулярного использования такого приема но время от времени можно, хотя я бы предпочел стоять на тормозе (ножном 8-) ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы