Страница 1 из 1
DeepDeesh
Щас я сверкну своим ламерством Smile
Проблема в следующем. При втыкании при езде на скорости первой передачи она.... что бы вы думали? ... правильно! НЕ ВТЫКАЕТСЯ!...Т.е. чтобы включить первую надо практически остановится. Как я понимаю это некий синхронизатор. Или нет? Будьте любезны разъяснить в чём дело и что лучше предпринять.
RusCo
DeepDeesh, так и должно быть. Первая должна включаться на скорости 10км/час 100% - на скорости 20км/час 25%. Вообщем втыкание ПЕРВОЙ на скорости 20км/час - это ЗЛО.
DeepDeesh
опа..самое интересное что буквально некоторое количество минут назад мне на аналогичный вопрос реале посоветовали " чинить КПП...касаря два".. Товарисчи наставьте уже на путь истинный
RusCo
если МАШИНА едет быстрее 10км/час ТО СМЫСЛ втыкать ПЕРВУЮ ? Сам ответь себе!
Но гоночном боллиде вообще нельзя ни первую ни вторую включить если машина не остановилась... только 3,4,5,6,7... Smile
surik93i
задняя тоже на ходу не включается, че делать pray: pray: pray: pray:
DeepDeesh
Ну ладно ладно...Обкакали Smile)) Спасибо... ) .. я на самом деле думал что при выжатом сцеплении должна включаться любая передача...спасиб что разъяснили. Буду знать
Hagen
surik93i писал(а):

задняя тоже на ходу не включается, че делать pray: pray: pray: pray:



А вот и хрен вы уважаемый угадали...На девяточной коробке задняя передача на скорости включается, там нет синхранизатора... Очень многие на этом попадаются, когда разворачиваются или паркуются, не остановившись до конца едя на первой, ну немного катясь в смысле, включают ЗХ, так как он вот, рядом совсем, тока ручку ткни полевее и в этот момент раздаётся характерный удар шестерён...В принципе, это вроде не очень страшно, многие знакомые так случайно делали, не сломалось у них ничего...Но вот я честно говоря не представляю, что будет если допустим с 4-ой врубить ЗХ...
diman93
Зимой, по собственной дури, влетел с сугроб. Чтоб выехать дергал машину туда сюда включая то первую передачу, то задний ход. И в запарке, случайно вместо первой воткнул третью передачу, вернее "попытался", т.к. сцепление уже было включено и обороты около 2500. Раздался характерный скрежет...
Теперь время от времени не совсем хорошо втыкается третья передача, вернее втыкается, но с каким то затыком: двигаешь рычаг вперёд, на пол пути он упирается, и потом встаёт нормально.
Синхронизаторы?
Dam
Hagen писал(а):

...Но вот я честно говоря не представляю, что будет если допустим с 4-ой врубить ЗХ...


Да не врубится она! Шестерни можно побить манехо пока будешь пытаться, но воткнуться она не воткнется. А синхрона на ней как раз и нет, потому что втыкать ее на движущейся вперед машине теоретически необходимости не возникает. Т.е. Голливуд конечно иногда что-то из такого рода показывает, но это все байки ... , а вот наоборот, едучи задним ходом развернуться и поехать вперед уже можно, да и синхроны вперед все имеются Wink, хотя тоже это из разряда как выскочить на 100 км/ч на 15-ти сантиметровый бордюр - оно то можно, но последствия неизбежно останутся.

В общем по теме: нормально все работает - не парься.

2 Диман-33: вполне возможно, особенно если обороты были не как ты пишешь 2500, а скорей всего минимум 3500 - по себе знаю когда буксую Wink
diman93
Цитата:

вполне возможно, особенно если обороты были не как ты пишешь 2500, а скорей всего минимум 3500 - по себе знаю когда буксую Wink


Очень даже может быть Sad
Какие проблемы могут быть в будущем с коробкой?
pfa
Господа, вы чего? При скорости меньше 20 мы на второй имеем ~1000 оборотов, машинка при этом дергается и стонет. В инструкции вообще до 30 первая рекомендуется. Я лично первую ниже 20 втыкаю.
Сергей 22
Так т должно быть. Если машина движется, зачем первую включать?
Dam
diman93 писал(а):


Очень даже может быть Sad
Какие проблемы могут быть в будущем с коробкой?


Может обижаться и не втыкаться, когда разгоняешься на 4-й и вместо пятой пытаешься пихнуть 3-ю, но это маловероятно ... ИМХО ничего страшного кроме неудобства. Может со временем и разработается - фиг его знает, какой там характер износа. Если там стружка какая и поотлетала, то она уже давно переработалась.
Если больше ничем КПП не беспокоит, лучше лишний раз в нее не лазить.
Alex_Poltava
У меня такая же хрень! Быват даже тронуться на светофоре не могу. Первая перестала нормально включаться (пробег 3100). И 1 и 2 втыкаются с металлическим стуком, а иногда вбиваются (о задней даже не говорю)! Ездил на СТО- улыбаются, типа дурачок! Я посадил одного такого "умника", пару раз тронулся, потом тот заткнулся! Причину выявляют уже день.... "Бывалые гаражники" утверждают, что кулиса может болтаться. Если у кого было, ПАМАГИТЕ подсказкой!!!
Lokyris
Сергей 22 писал(а):

Так т должно быть. Если машина движется, зачем первую включать?



Хотя б для того чтоб проехать неровный участок или там где надо замедлить ход и ехать медленно (на садовых дорогах)
Лично у меня первая включается и когда я под 40 еду. А когда стою не втыкается 8-).
Но у меня то точно ее разбирать надо, а то пока не перевоткнешь во вторую или в третью, первую сложно включить (хотя неделю кряду может пахать нормально)
val 22
Alex_Poltava писал(а):

У меня такая же хрень! Быват даже тронуться на светофоре не могу. Первая перестала нормально включаться (пробег 3100). И 1 и 2 втыкаются с металлическим стуком, а иногда вбиваются (о задней даже не говорю)! Ездил на СТО- улыбаются, типа дурачок! Я посадил одного такого "умника", пару раз тронулся, потом тот заткнулся! Причину выявляют уже день.... "Бывалые гаражники" утверждают, что кулиса может болтаться. Если у кого было, ПАМАГИТЕ подсказкой!!!




Так бывалые гаражники правильно ответили, это одна из основных причин. Успокойся на сервисе полюбому отрегулируют.
Detochkin
Всем привет! Разрешите и мене вопрос задать! За рулем около месяца, машина у меня первая, поэтому надеюсь пинать не будете.. Very Happy
С утра завожу и спокойно еду на работу, но если случаеться при этом попасть в пробку, то случается такая беда: после 5-10 минут "езды-стояния" в пробке начинает неприятно дергаться при выжатом сцеплении и включеной передаче. Вибрация пропадает при увеличении об. до 1500-2000 или при выключении передачи...
И вечером когда паркуюсь у дома при вкл. задн. слышится скрежет.
Т.Е. Когда машина холодная все включается хорошо, стоит проехать 10-15 км. начинается х....ня какая-то. Зараннее пасибо за ответы! Very Happy
AleJar
Значит не выжимается до конца сцепуха. На холодную зазоры меньше - не заметно, в пробке нагревается, расширяется и пошло-поехало... Регулировать трос или менять сцепу/вилку, если не поможет.
Detochkin
Блин! Говорила мне мама -учи сынок физику! Very Happy
Olegin
Давить сильнее педель, если хруст при включении задней. Или поднимать педаль. Да, высоко, неудобно, зато без хруста...
Detochkin
Olegin
А как поднимать?
Olegin
Двигать оплетку троса сцепления от себя 2-мя гайками. При этом отрезок троса до вилки сцепления увеличится, а отрезок троса до педали сцепления уменьшится. Педаль поднимется, ход педали станет больше, сцепление будет полностью выжиматься на задней передаче...
Detochkin
Olegin Ок! Завтра попробую! Спасибо!
deicider
Сергей 22 писал(а):

Так т должно быть. Если машина движется, зачем первую включать?

Подкатываешся ты например к светофору потихоньку, тут зеленый все начинают трогаться, для 2-ой слишком мала скорость и обороты приходится перегазовывать т.к 1-ю включить не получается. Или сложный медленный поворот (скользко, ямы, тесно),перед поворотом оттормаживаешься и надо ехать на первой и в повороте на переключения не отвлекаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы