Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кубики-"рубики" под колесами...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кубики-"рубики" под колесами... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Norma_72



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:01
Ответить с цитатой

Спешу поделиться опытом установки проставок по задние амо. Суть такова: "Стандартные амо+такие же пружины = просевший зад авто (тема знакома многим владельцам десятого семейства)."
В результате много перелопаченной информации и принятое решение: установка проставок и газовых амо.
Ставлю на автосервисе амо+проставки. Предлагаю отрегулировать колдун и кастор. У сервисменов круглые глаза полные непонимания, не слышали они в жизни таких определений Confused Далее визуальный осмотр машины - между аркой и колесом появился просвет 1 см. Визуально машина смотрится неплохо. Пробую сделать круг почета. Первое впечатение - зад живет отдельно от машины. Далее оттормаживание - явно с задними тормозами непорядок, авто "клюёт" и замедляется хуже. Еду на регулировку: регулируют кастор, колдун и сход-развал. Свет пока не трогаю, что внутри подсказывает, что рано. Выезжаю и тестю еще раз: тормоза появились, но управление... Несмотря на газовые амо по кругу машину кренит в поворотах достаточно сильно, резина визжит, но справляется. Удается сорвать в занос - предположения верны, "попец" повело конкретно (видимо виноват подъем центра тяжести). Далее больше - несмотря на регулировку кастора на прямой на трассе "ноль" ощущается слабо, на скорости переставки желания уже не было делать, авто качает конкретно.

Итог: Заезжаю на сервис, снимаю эту хрень с амо, делаю необходимые регулировки. Визуальный осмотр показывает, что машина только после установки задних газовых амо стала параллельно земле. Зад не приподнят. Сажаю двоих челов неслабых размеров на зад - авто огружается. Еду смотреть, что будет в движении. Ура, не пробивает и не чиркает. Видать газовый подпор амо работает. Поведение авто в норме, прогнозируемо. ТОрмоза тоже нормуль.
Вывод: нахрен вам гемморой в виде непрогнозируемого и дискомфортного управления вкупе с хреновыми тормозами. Подъем зада машины можно и нужно ИМХО делать только комбинацией пружин и амо. Ставить всякие кубики-рубики в результате и себе и машине дороже, поверьте (был еще опыт установки проставок под передние амо на 99 - в повороте сложился ШРУС на запредельный угол, лопнула обойма, высыпались шарики и машина раскорячилась на дороге).
Вернуться к началу
Norma_72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:22
Ответить с цитатой

Norma_72 писал(а):
...Ура, не пробивает и не чиркает. Видать газовый подпор амо работает.


возьми амортизатор и попробуй вытянуть шток, потом попробуй шток вдавить внутрь.
Видишь, что шток моментально входит в амортизатор, а вытягивается очень туго...

и какой нафиг подпор?

скорее всего у аммортизатора опорная чашка под пружину стоит выше (бывают аммо с несколькими креплениями чашек).

так что держит авто не аммо (газовый он или масляный), а пружина

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Norma_72



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:33
Ответить с цитатой

Аммо или пружина... скорее обе компоненты, вывод один - не задевает колесами за арки при данной комбинации
Вернуться к началу
Norma_72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новичок_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Подмосковье, Подольск
Авто: ВАЗ-21120, 1.5 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 12:16
Ответить с цитатой

У меня уж третий год как "домики" стоят. При установке отрегулировали и тормоза и свет. У меня спокойный стиль езды. Честно говоря, я не заметил особой разницы в рулении. Во всяком случае неудобств не было. После покупки машины поставли их довольно скоро, а сейчас уже и забыл как рулилось без проставок. Помню, что без них чиркали колеса о подкрылки, особенно на груженой.
Вернуться к началу
Новичок_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexShex



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: ЦЧР
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 12:17
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
возьми амортизатор и попробуй вытянуть шток, потом попробуй шток вдавить внутрь.
Видишь, что шток моментально входит в амортизатор, а вытягивается очень туго...

Возьми газовый - там картинка несколько другая Laughing
Газовые машинку приподнимают, проверено (Monroe Reflex)

_________________
Удачи!
Алексей (46)
Вернуться к началу
AlexShex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 21103, 21213
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 13:16
Ответить с цитатой

Я согласен с Norma_72 так сам снял все кубики рубики и доводен, машину чувствую на поворотах не сбрасываю скорость, доволен поуши
Вернуться к началу
Sergio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBKing



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 13:58
Ответить с цитатой

Аналогично с Bilstein B4. Машина приподнялась где-то на 20-30 мм. Не трет, не проседает сильно при загрузке.

Проставки - в топку! Газовые или газомаслянные стойки рулят однозначно!

_________________
Мазда3 2.0 спорт FL '06, ВАЗ 21113 2002 продал.
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 14:08
Ответить с цитатой

AlexShex писал(а):
Газовые машинку приподнимают, проверено (Monroe Reflex)


подойди к задней арке и приподними машину на пару сантиметров, а теперь прикинь с какой силой шток должен выходить наружу, чтобы помочь пружине поднять машину

теперь возми стойку и попробуй вдавить в неё шток

подумай и соизмерь усилие 8-) 8-) 8-)

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 14:11
Ответить с цитатой

а не похрен ли от чего она станет выше от аммо или от "кубиков"
Положение авто измениться в любом случае пропорционально (мы говорим о одинаковых изменениях в обоих случаях)
аммо будет играть роль только на сжатие-отбой (вернее на их скорость). Высота же она и есть высота. Можно вообще хоть лом поставить.
А вот регулировка правильная необходима. Но если проставки не сильно высокие, то особой точности не требуется. Из всего что нужно, необходимо сдвинуть колдун.
А то что приведено выше из методики "на глаз", то все замеры атора - чистой воды самовнушение.
кто сказал, что изначально все было настроено правильно? Ездил и в ус не дул.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 14:12
Ответить с цитатой

у меня стоят задние КОНИ и пружины айбах. когда ставил без проставок машина конечно низко и при 2 пасажирах сзади уже явно чиркает. поставил кубики на самое нижнее положение. теперь чиркает при полной загрузке и на кочках. а так на пусто колесо под аркой чуть чуть. на мойке всегда ругаются что машина низко и неподлезть под заднюю арку
_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norma_72



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 15:16
Ответить с цитатой

Dudins

Не похрен, в моем случае от проставок машина задралась, так что был просвет между аркой и колесом порядка 1 см. Когда же я их снял и оставил на одних газовых амо машина стала стоять параллельно земле и после регулировок на стенде все было в норме заводских характеристик, как по регулировкам, так и по клиренсу переда и зада. И развал, и кастор, и тормоза. Газовые же амо улучшают характеристики управления (в некоторых случаях за счет ухудшения комфорта) - неоспоримый факт. Так вот при задранном заде объективно управляемость машины хуже, за счет изменения центра тяжести и перераспределения веса между передом и задом. Я говорил только о замене стандартных амо на газ и установке проставок. Ты неверно ИМХО меня понял.
Вернуться к началу
Norma_72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexShex



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: ЦЧР
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 16:46
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
подумай и соизмерь усилие

Я уже думал сегодня, хватит 8-)

_________________
Удачи!
Алексей (46)
Вернуться к началу
AlexShex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы