Страница 1 из 1
walkera
Имееется 2109 95 г.в. За зиму сгнила напрочь. Пороги провалились и жуков немерянно. Думаю продать ее за 1800. Максимум что могу добавить 2200. Итого 4000. За эти деньги можно купить 2110, инж. 98-99 г. Стоит ли связываться с такими машинами? Или купить 2109 года так 2001? Хочется десятку но стремно брать такую пожилую.
Прошу совета.
alex04
Если на 10-ке будет родное железо, она будет намного целее 9-ки. На состояние смотреть и как за ней следили.
Васян58
walkera писал(а):

За эти деньги можно купить 2110, инж. 98


98 Г/в инжекторных нет. 99 г/в не знаю(думаю их немного)
walkera писал(а):

Стоит ли связываться с такими машинами?


Стоит!!! Можно найти нормальную! По крайней мере на ней будет приятней ездить, чем на 2109 2001 г/в. и общим состоянием она будет не хуже девятки.

Бери 10-ку.
uskorritel
если найдешь ухоженную или у знакомых - бери, хотя за такие деньги ябы взял зубилку посвежее .... все-таки для нашей машины 3 года разницы это весомо ... при том , что ща спрос на них низкий мона найти вполне достойную зубилку, смотри тока повнимательней на состояние кузова и общий вид, если за тачкой особо не ухаживали, то проблем с ней не оберешься 8-)
IlyichSPB
Советую не брать десятку Smile У меня была полтора года 21102 (инж, 8кл) 1999г. Поменял: 2 шруса, тормоза полностью, подвеску переднюю полностью, сцепление, замок зажигания, все патрубки системы охлаждения, перебрал двигатель + много чего по мелочи, очень надоело Smile
uskorritel
IlyichSPB писал(а):

Советую не брать десятку Smile У меня была полтора года 21102 (инж, 8кл) 1999г. Поменял: 2 шруса, тормоза полностью, подвеску переднюю полностью, сцепление, замок зажигания, все патрубки системы охлаждения, перебрал двигатель + много чего по мелочи, очень надоело Smile



вот я и говорю, между 8 летней и 5 летней нашей тачкой разница очень большая - бери зубилу 8-)
IlyichSPB
Угу, при таком бюджете лучше взять 21093i на пару-тройку лет моложе.
walkera
А из уважаемых посетителей этого форума никто не продает 2110? Девятка надоела - едешь как на табуретке. Предполагаемый срок покупки к июню.
=Max=
walkera писал(а):

А из уважаемых посетителей этого форума никто не продает 2110? Девятка надоела - едешь как на табуретке. Предполагаемый срок покупки к июню.



Ты думаешь между 09 и 10 такая колоссальная разница?у 10 торпеда другая,шумоизоляция получше,внешний вид посовременней,салон чуть побольши и всё,за 4000$ нормальную 10 не найти,это факт,надо иметь хотя бы 4500$
ScroleR
Vasilius103 писал(а):

walkera писал(а):

За эти деньги можно купить 2110, инж. 98


98 Г/в инжекторных нет. 99 г/в не знаю(думаю их немного)
walkera писал(а):

Стоит ли связываться с такими машинами?


Стоит!!! Можно найти нормальную! По крайней мере на ней будет приятней ездить, чем на 2109 2001 г/в. и общим состоянием она будет не хуже девятки.

Бери 10-ку.


У меня ВАЗ 99гв. 21103. 16-тиклапанная. В охуенном состоянии. Laughing
zorand
walkera
А из уважаемых посетителей этого форума никто не продает 2110? Девятка надоела - едешь как на табуретке. Предполагаемый срок покупки к июню.
знакомый продаёт 2110 8кл.2000г. за 130т.р. могу узнать
rezident
Десятка при разгоне загребает в право из-за слабого передка, имеет бестолковою систему отопления особенно у старых машин, с непонятным рулем и много еще чего еще , в целом это не слишком удачная машина. Попробуй взять хотя-бы 3 гольф
Дип
Vasilius103 писал(а):

walkera писал(а):

За эти деньги можно купить 2110, инж. 98


98 Г/в инжекторных нет. 99 г/в не знаю(думаю их немного)
walkera писал(а):

Стоит ли связываться с такими машинами?


Стоит!!! Можно найти нормальную! По крайней мере на ней будет приятней ездить, чем на 2109 2001 г/в. и общим состоянием она будет не хуже девятки.

Бери 10-ку.


Ну как это нет ???? у меня 1998 года, ИНЖ, 8 кл. !!!!! Smile
Lexus84
rezident писал(а):

Десятка при разгоне загребает в право из-за слабого передка, имеет бестолковою систему отопления особенно у старых машин, с непонятным рулем и много еще чего еще , в целом это не слишком удачная машина. Попробуй взять хотя-бы 3 гольф


И что ж это за третий Golf будет за 4 тысячи америкинских рублей,а?Ты сам в это вериш?Бери "девятку" и всё.И что тебе непонятно в руле-сигнал?Не хуже чем в девятке.
Petrovich
walkera писал(а):

А из уважаемых посетителей этого форума никто не продает 2110? Девятка надоела - едешь как на табуретке. Предполагаемый срок покупки к июню.


Я собираюсь со своей расстаться Sad
Jackal
Lexus84 писал(а):

rezident писал(а):

Десятка при разгоне загребает в право из-за слабого передка, имеет бестолковою систему отопления особенно у старых машин, с непонятным рулем и много еще чего еще , в целом это не слишком удачная машина. Попробуй взять хотя-бы 3 гольф


И что ж это за третий Golf будет за 4 тысячи америкинских рублей,а?Ты сам в это вериш?Бери "девятку" и всё.И что тебе непонятно в руле-сигнал?Не хуже чем в девятке.


Да уж Гольфу-3 за 4 тыс место только на свалке.
Увод вправо не из-за "слабого передка", а из-за разного наклона ШРУСов, который обуславливает разную проекцию крутящего момента на на вертикадльные и горизонтальные оси (момент -это дже векртор, вспоминаем правило Буравчика!). И Самару точно также уводит вправо. И все другие иномарки у кторых Шрусы неравной длины в той или иной степени уволит вправо. Надо знать физику!
А теперь по делу. Я сам являюсь обладателем 10-ки 99 года и наблюдал паралельно за 10-кой родственика 2002 года. Могу сказать следующее - на более поздних машинах излечена масса детских болезней, от которых я пострадал. Я сравнивал сам 2 машины. Вот перечень:
1. слабый вторичный вал КПП (исправлено кажется в 2000 году)
2. дурацкий тройник отопления (легко переделать самому)
3. Пластиковые заслонки в печке, сейчас алюминий (детали окпеечные, а работа по разбоке печки каторжная)
4. Переделан воздухозаборник для исключения гидроудара (легко сделать самому)
5. В печке сдела на принудительная малая скорость (легко переделать самому)
6. Слышал были проблемы с замками зажигания от которых горели стартеры у безшабашных и глухих хозяев (у меня небыло!)
7. масса мелких улучшений....
Ничего подобного на 9-ке у меня не было, она пости не ломалась.
А вот систем управления двигателем (инж) на 10-ке работала безотказно! И в эту Питерскую зиму я ездил каждый день, заводясь без проблем в -30 и не бегал прогревать. А на трессе летом расход 5.4 литра!
В общем, если подвернется хороший варинат, то можно взять. Но возможных проблем будет больше чем на Самаре. Также много больше будет стоит устранение "скрытых дефектов". Вот например не дай бог заслонка или копеечный рычаг в печке сломается... Если будет все на сервисе делать, то брать не стоит. Если руки не из жопы - то справитесь, я подскажу, если что, опыт есть.

PS Не берите карб.
И не берите инжектор с системой управления GM (Январь 4). Не потму что он плохой, а потому что их сейчкас не выпускают. Некоторые детали тяжело найти и стоить они будут дороже чем на БОШ (январь5, январь 7)
Serg0
Я меня тоже 21102 99г (73тыс.) . Мозги Bosh 1.5.4 ... Very Happy
1. Из детских болезней также менял тройник отопления...резинка просто треснула - поставили металический...
2. Бочоек омывателя (не обязательно)... но стоимость небольшая и теперь тосол за год уходит максимум на пол синтиметрика в расш. бочке... можно сослаться на испарения...
3. печка в салоне нормально! никаких проблем.
4. вторичный вал тоже менял... на нового образца... на то гарантийное письмо ваза было.
5. Пыльники шрусов..
6. задние колодки 10тыс назад, 1 раз ремень ГРМ, вакуумник, задний тормозной цилиндр, вместе с колодками...

Сейчас планирую менять тормозные диски, и шрусы.. стало вести вправо, и подхрустывает справа...

В общем десткие больезни к этому времени полагаю у всех таких авто проявились и устранились...
А вот ТО ЧТО ПОДОШЛО ПО ПРОБЕГУ, в моем случае это где-то 5-8тыс. руб...
Но из "ремонта" за 2005 год... сменил только масло, подкацал 1 раз колоса на шиномонтажке (MEDEO), и сменил 2раза перед. колодки (мягкие Егорьевские)...

Так что ненапряжно...
PS: А с зажиганием разобрался сразу, поставил кнопку за 35руб... и меняю ее 1раз в год...
Jackal
Serg0 писал(а):

Я меня тоже 21102 99г (73тыс.) . Мозги Bosh 1.5.4...


А моей уже 130 тыс (контроллер такой же). Ничего, ездит пока!
Ксати, еще вспомнил полезная инфа про первые места коррозии (это характерные места у всех):
1. рамка лобового стекла сверху (над уплотнителем)
2. по местам нижних уплотнений дверей (надо их выкинуть сразу на новой машине)
Ну а больше (без внешнего воздействия, конечно) ржи нету. В целом намного лучше Самары.
Кир-кук
Коротко - я бы искал десятку.
sergy10
21102 1998 г.

У меня с апреля 2004.

Менял левый шрус, бензонасос, задняя опора двигуна и расходники каждые 10-12 тыков!

проблем нет!

пробег 138 тыш
Пришла пора педвеске!
На следующей неделе поменяю шаровые, рулевые наконечники и стойки!
MichaelM
Serg0 писал(а):

2. Бочоек омывателя (не обязательно)... но стоимость небольшая и теперь тосол за год уходит максимум на пол синтиметрика в расш. бочке... можно сослаться на испарения...

расширительный наверное Smile не тосоже у тебя в омывателе?
БаРаКуДа
я нашол свою неделю назад за 3600 (2000г) - правда у знакомого
Serg0
2MichaelM - точно, расширительный... надеюсь не ввел кого-то в глубокое заблуждение... Very Happy

2Jackal По поводу ржи... на стыках лоб. стекла ничего нет... мне его пришлось менять треснутое было... и как на зло вчера из под впереди едущей авто еще один, такой не маленький... но без последствий... Слава БОРУ!!!

А вот снизу дверей надо сказать есть задатки... но мелкие...
Kurakoff
walkera писал(а):

А из уважаемых посетителей этого форума никто не продает 2110? Девятка надоела - едешь как на табуретке. Предполагаемый срок покупки к июню.




я как раз если все будет нормально к лету может решу продавать

16 клапанов 2000 г, зеленый металлик
rest
Полностью поддерживаю Jackal по поводу детских болезней ранних десяток. Езжу на карбюраторной 99 года выпуска. В основном донимают мелочи всякие, стекла задние например потеют и обмерзают. С карбом были проблемы сначала, но после того как пришлось в него залезть неоднократно и сделать все по мурзилке траблы ушли. Проблем с запуском движка практически не бывает, если крутит аккумулятор, то заводится в любое время года и при любой температуре.
На мой взгляд у десяток на порядок лучше стойкость к коррозии (днище у них вроде оцинкованное). Пока на своей ржавчины не вижу (тьфу 3 раза =)). Да и в городе что-то не видел я вхлам ржавых десяток. А вообще выбор б/у тачилы сугубо индивидуальное дело, нужно смотреть реальное состояние агрегатов и сумму ближайших вложений, будь то зубила или какая другая. Удачи при покупке!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы