Страница 1 из 1
JohnnyWhite
понимаю чо есть раздел про генератор, но но нужен срочный совет.

два года подряд и всегда только зимой из редко а иногда часто вылазит ошибка на БК "низкое напряжение борт сети 10.5в" может вылазить на скорости, а может на холостых.

напряжение по бк после завода - 14в, и моментально падает до 11в, а потом и вовсе до 9в

проездив два года решил бороться!

поменял регулятор напряжения - ноль изменений, низкий ток.
поменял диодный мост - ноль изменений, низкий ток.

в добавок ко всему у меня начала мерцать лампа зарядки на панели ( раньше она никогда не горела/мерцала)

не долго думая поставил обратно старый диодный мост - лампа мерцает
поставил обратно старый регулятор напряжения - все равно мерцает

дальше все события как в тумане, съездил в магазин и поменял диодный мост у продавца, когда ехал бортовик через каждые 2 минуты пищал как свинья и выдавал "низкое напряжение борт сети 9в" стрелки спидометра и тахометра упали, обороты делали печаль на нейтрали.

приехав к гаражу я заглушился и больше не завелся, генератор ничего не отдавал и я съездил на аккумуляторе.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что за нафик? почему даже с новыми деталями и старыми - гена перестала работать? все сделал аккуратно, напутать ничего не мог.

Советуйте мудроватых советов , умоляю, пришол пешком на работу!!!!
Кир-кук
От всего сердца - принимай поздравления с новым генератором gpn
И лампу зарядки в ПП поменяй supercool
GVG
Электрика - наука о контактах там где их не должно быть, и о не контактах там где они должны быть.

марка, модель генератора?
марка, модель приборной панели?
какой РН стоял, какой ставил?
напряжение на проводе возбуждения?
пробиты ли диоды на подкове?
Какое напряжение на Генераторе?
Какое напряжение на АКБ?
Какое напряжение на замке зажигания?
Менял подкову - текстолитовые шайбы не потерял?
Массы все нормальные?
Ну и еще можно вопросов малось позадавать что бы что то стало понятно. Кстати от даты выпуска авто и типа контроллера проводка разная. Темы про генератор и РН лучше всеже почитать Wink
JohnnyWhite
и сразу второй вопрос:

БК - мультитроникс комфорт 11 на холостых зарядка от 14в до 9в

но если газануть или ехать зарядка разная, может и 64в показывать,т.е. чем сильнее тапка в полу тем больше цифра, так и должно быть?
komatoz
JohnnyWhite
Ты на клеммах аккумулятора пробовал мерить напругу ?
Иль только по БК смотришь ?

Проведи замеры на клеммах аккумулятора .

Результат доложи.

Не раз говОрено, мерить напругу на клеммах АКБ и никак иначе.

Разбирать камасутру показаний твоего БК тут никто не будет.
JohnnyWhite писал(а):

поменял регулятор напряжения - ноль изменений, низкий ток.
поменял диодный мост - ноль изменений, низкий ток.


Чем и как ты измерял ток ?

З,Ы. в итоге ты походу гену прикончил.....ИМХО
ortodox
komatoz писал(а):

JohnnyWhite писал(а):
поменял регулятор напряжения - ноль изменений, низкий ток.
поменял диодный мост - ноль изменений, низкий ток.

Чем и как ты измерял ток ?


под словом ток он подразумевает напряжение. supercool
JohnnyWhite
сегодня уже на снятом генераторе проводил тесты.

Обмотка целая - лампочка горит во всех положениях, регулятор исправен.

проверил подкову - горит в одном положении, т.е. пробит или коротит один из диодов. мне продали пробитую подкову.

как в магазине не таская туда батарейку и стартер проверить подкову?

желательно вариант с картинкамичто куда такать
Bizz
диоды прозванивать не пробовал?
salgal
JohnnyWhite писал(а):

и сразу второй вопрос:

БК - мультитроникс комфорт 11 на холостых зарядка от 14в до 9в

но если газануть или ехать зарядка разная, может и 64в показывать,т.е. чем сильнее тапка в полу тем больше цифра, так и должно быть?


Была такая ерунда -газуешь-особенно при наборе скорости напруга повышается аш запах пошел от предохранителей -аварийный сигнализатор кричал даже,остановился до 11.5 падает.Менял РН. и диодный мост-и все зря-обнаружил обрыв провода-который тонкий на клеммочке одевается на генератор.Может где-то в этом районе копать-тем более у тебя лампочка заряда мигает-может в ней и дело-она же наверное в цепи.
JohnnyWhite
прозвонил оба моста мультиметром, свой старый и новый. на всех диодах показывает "650", если поменять щупы наоборот показывает "1"

но вчера проверял на собранном генераторе, в одном из четырех положений лампа горит - значит пробой

http://www.21102.ru/?cat=11&pcat=6 - проверял по этой схеме

хз уже куда рыть
Роман Торопов ©
JohnnyWhite
Не парься - возми генератор 9402.3701-03
А старый потом отремонтируешь в тепле.
Продолжение возможно в теме Генератор, просаживается напруга.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы