gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Посоветуйте домкрат хороший, а то штатный никуда не годиться, тк он расчитан цепляться за кромку порога (выемка на нем), а на машине стоят пластиковые накладки штатные, и нифига он не встает нормально... =((
И еще куда упирать домкрат, в порог (шов порога) или за порогом, там вроде как утолщение какое-то? Стрелки на порогах есть.
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
ф поиск, недавно темка была
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Бери домкрат отечественного производства параллелограмный с высотой подъема 300 мм (для Нивы - 400 мм). С собой вози брусок 50х50 и длиной сантиметров 20. упирать надо за швом. Внизу на порогах спереди и сзади есть ребра жесткости, туда и упирай. Такой домкрат с бруском очень хорошо укладывается в колесной нише вместе с запаской.
Для гаража рекомендую держать дополнительно винтовой домкрат (подкатной конечно лучше, но дороже и много места занимает).
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
А штатный чем хуже. Цепляй за ребро и погнали. У меня тоже стоят штатные пороги. Проблемм нет. Если с вистибюлярным аппаратом проблемм нет и ставишь его прямо, то он подымает и опускает без проблемм. И никуда не падает.
gnom211
На форуме 19 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Dudins писал(а):А штатный чем хуже. Цепляй за ребро и погнали. У меня тоже стоят штатные пороги. Проблемм нет. Если с вистибюлярным аппаратом проблемм нет и ставишь его прямо, то он подымает и опускает без проблемм. И никуда не падает.
вот только не надо ля-ля, штатный домкрат нормальный...
значит фактически у всех владельцев десятого семейства пользующихся штатным домкратом вестибюлярный аппарат ни к чёрту.....
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
gnom211 писал(а):Dudins писал(а):А штатный чем хуже. Цепляй за ребро и погнали. У меня тоже стоят штатные пороги. Проблемм нет. Если с вистибюлярным аппаратом проблемм нет и ставишь его прямо, то он подымает и опускает без проблемм. И никуда не падает.
вот только не надо ля-ля, штатный домкрат нормальный...
значит фактически у всех владельцев десятого семейства пользующихся штатным домкратом вестибюлярный аппарат ни к чёрту.....
Как раз наоборот, вестибюлярный аппарат на столько у всех хорошо, что машину сдувает.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
В штатном домкрате резьба треугольная, любой инженер скажет, что это полное г... Резьба должна быть трапецеидальная. А уж с кинематикой.. - кухарка проектировала. Насчет вестибулярного аппарата так скажу. На трассе, когда мимо фуры с ревом и пылью несутся, надоть быстро колесо сменить и ехать дальше, а не уровень ловить. Не забывайте - колесо это полбеды. Иногда под машину приходится лазить и по другим причинам.
EvgeniyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 85
Откуда: Самара
Как-то я проколол колесо и менял его. Поднял машину, снял колесо, ладно руки успел убрать, домкрат согнулся нафиг и машина грохнулась. Это было первое и последнее его использование. Купил другой, как на старых отечественных грузовиках(у тестя в деревне такой на ГАЗ 51
), не знаю как называется, короче крутишь, а из него типа болт огромный вылазит, хорошая штука...
fox612
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Штатный домкрат гом-но!
железо мягкое -его гнёт при малейшем перекосе, резьба на винте живет не долго(даже если смазывать)
подшипник тоже быстро резваливается и ручку под нагрузкой фиг провернёшь.
Трапециевидный надежнее осоменно импортный
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
однозначно гидравлический, не подкатной или подкатной тонн на 5. Пригодиться не только колеса поднимать, но и другие узлы, коробку например демонтировать, запресовывать подшипники и т.п. Масса полезного, в отличии от обычных домкратов.
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
EvgeniyR писал(а):Купил другой, как на старых отечественных грузовиках(у тестя в деревне такой на ГАЗ 51 ), не знаю как называется, короче крутишь, а из него типа болт огромный вылазит, хорошая штука...
у меня такой трофей из колхоза привезён
крутиш, а болт здоровенный поднимается, притом из него потоньше болт то же выкручивается.
Пользуюсь в гараже.
на фото плохо видно
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
UDima писал(а):EvgeniyR писал(а):Купил другой, как на старых отечественных грузовиках(у тестя в деревне такой на ГАЗ 51 ), не знаю как называется, короче крутишь, а из него типа болт огромный вылазит, хорошая штука...
у меня такой трофей из колхоза привезён
крутиш, а болт здоровенный поднимается, притом из него потоньше болт то же выкручивается.
Пользуюсь в гараже.
на фото плохо видно
У меня наподобие такого, только помощнее. В нижнем положении под машину не влезет. Я его вместо подставки под машину использую. Достался в наследство вместе с гаражом.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Вот и мои домкраты
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы