Растяжка передних стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 16:31
Foze писал(а):

za_k_on писал(а):

Foze а иеперь включаем то, что должно быть на плечах.
Если поведёт обе стороны, а не одну - деформация салона будет меньше. Т.е. дверь не будет торчать в середине твоего сиденья, а просто тебя толкнёт в бок.
Ты о здоровье и жизни будешь думать или о том, как восстановить машину за 50к после дтп?
Открою тайну - один хрен она пойдёт на свалку.
А про эффект - на 13-х бубликах и на саазе, прошедшем 150 тысяч эффекта просто не понять.
Вваливать в поворот - это скользить по сухому асфальту всеми четырьмя колёсами. хотя бы 15-ми 195-ой ширины. Хотя бы полусликами.



Ребят, я тут не с кем не собираюсь спорить, сколько людей столько мнений, эта штука бесполезна на новую машину, железо крепкое ещё и ставить ИМХО эту распорку ну нет смысла.
У меня у девушки на 14й 2010 года стояла техномастер, удар был в левый край угла крыла, когда я подъехал сразу к ней, оглядел машину, и видно было что крыло правое ушло из пазов, и это благодаря этой распорки, когда приехали к ремонтнику он стал её делать и я лично спросил распорка помогла нет, на что он ответил... От ваших распорок таких одни минусы, видишь крыло с другой стороны выперло - из за распорки, видишь лонжерон повело правый - это из за распорки. Нету у неё плюсов, одни минусы. На живых примерах нужно убеждаться, чуть ниже фото скинули - кому то помогла, а кому то только в минус ушла... Тут делать самому вывод, либо ставить либо нет...


сто лет назад эту тему на нашем форуме обсосали Smile

Если ДТП мелкое - сила удара небольшая то распорка скорее вред приносит ибо действительно передает удар на противоположную сторону и может из-за этого деформация пойти там где без распорки она бы не пошла.

НО при среднем и серьезном ДТП распорка гасит силу удара как собственной деформацией так и перераспределнием усилия на противоположную сторону тем самым уменьшая деформацию конструкциии в целом, в частности вполне себе может уменьшить деформацию салона например, а это спасенная жизнь.
ИМХО распорка скорее "добро" нежели "зло".

#177:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 17:56
komatoz писал(а):

Foze писал(а):

za_k_on писал(а):

Foze а иеперь включаем то, что должно быть на плечах.
Если поведёт обе стороны, а не одну - деформация салона будет меньше. Т.е. дверь не будет торчать в середине твоего сиденья, а просто тебя толкнёт в бок.
Ты о здоровье и жизни будешь думать или о том, как восстановить машину за 50к после дтп?
Открою тайну - один хрен она пойдёт на свалку.
А про эффект - на 13-х бубликах и на саазе, прошедшем 150 тысяч эффекта просто не понять.
Вваливать в поворот - это скользить по сухому асфальту всеми четырьмя колёсами. хотя бы 15-ми 195-ой ширины. Хотя бы полусликами.



Ребят, я тут не с кем не собираюсь спорить, сколько людей столько мнений, эта штука бесполезна на новую машину, железо крепкое ещё и ставить ИМХО эту распорку ну нет смысла.
У меня у девушки на 14й 2010 года стояла техномастер, удар был в левый край угла крыла, когда я подъехал сразу к ней, оглядел машину, и видно было что крыло правое ушло из пазов, и это благодаря этой распорки, когда приехали к ремонтнику он стал её делать и я лично спросил распорка помогла нет, на что он ответил... От ваших распорок таких одни минусы, видишь крыло с другой стороны выперло - из за распорки, видишь лонжерон повело правый - это из за распорки. Нету у неё плюсов, одни минусы. На живых примерах нужно убеждаться, чуть ниже фото скинули - кому то помогла, а кому то только в минус ушла... Тут делать самому вывод, либо ставить либо нет...


сто лет назад эту тему на нашем форуме обсосали Smile

Если ДТП мелкое - сила удара небольшая то распорка скорее вред приносит ибо действительно передает удар на противоположную сторону и может из-за этого деформация пойти там где без распорки она бы не пошла.

НО при среднем и серьезном ДТП распорка гасит силу удара как собственной деформацией так и перераспределнием усилия на противоположную сторону тем самым уменьшая деформацию конструкциии в целом, в частности вполне себе может уменьшить деформацию салона например, а это спасенная жизнь.
ИМХО распорка скорее "добро" нежели "зло".



Я уже выше написал, что сколько людей столько мнений вот и всё. Спорить и доказывать обратное Вам я не собираюсь, а колхозить стоковую машину всякими штучками желтыми и красными это дело личное и каждого. Лично я не вижу смысла это делать на новой машине так как кузов целый и не поврежденный ещё, и ставить эту приблуду нет смысла. Для меня нету у неё плюсов, ИМХО либо просто тот человек ещё не доказал мне что в ней есть какой то смысл.

#178:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2014 17:58
на 9-10 семействах ставить её смысл есть.
на калину смысла меньше, т.к. там кузов пожёще. но мне нравится.
растяжка провоцирует агрессивное вождение Smile
а те,кто спокойно ездят они этого не почувствуют.
ну и неустаю повторять, растяжка спасает в колеях и на обледенелых кочках. машина намного лучше держит зимнюю разбитую дорогу.
Моей машине в январе будет 4 года. незнаю, на новую может и смысла нет ставить.

#179:  Автор: mag034 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 09:41
LAVik писал(а):

хз как вы шумность мерите до и после... у меня ничего не изменилось.
но если доп стаб с зади то передний от приоры прописан должен быть сразу на своё место .


у меня панель не скрипела до нее, а после стала поскрипывать
LAVik писал(а):

не поскупись и нижнюю растяжку поставь цена 650-700ре


нижняя растяжка она ставится между поперечными рычагами? она дорожный просвет не уменьшает, а то приходится ездить не только по дорогам, но и по напралениям facepalm Если уменьшает то задев ее есть шанс деформировать ушки на кузове. А от нее приход сильно ощущается?

#180:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 10:15
Рядом тема есть. Там все расписано

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111235

#181:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 10:52
Foze писал(а):

Я уже выше написал, что сколько людей столько мнений вот и всё


мнение - это, к примеру, что красный цвет - красивый. Или что берёза изящнее ивы.
Или как у тебя, про растяжки.
А люди тебе пишут утверждения и их объясняют. Не пора ли прислушаться?
Было у меня такое дтп


Без растяжек.
Китайский руль не оставил на мне ни единого следа или даже намёка. просто согнулся.
А вот морда, гляньте на любовое на второй фотке, ушла с обеих сторон, как и пол и крыша.
Разрыв шаблона? Растяжек нет, а обе стороны ушли!
Foze писал(а):

Спорить и доказывать обратное Вам я не собираюсь


ибо обоснований у тебя нет Wink
Foze писал(а):

не вижу смысла это делать на новой машине так как кузов целый и не поврежденный ещё, и ставить эту приблуду нет смысла.


я вот сейчас высматриваю такую растяжку на хонду с её хлипким кузовом 63
Скорее всего, буду у нас на работе по моим четрежам делать. А то ценник адовый, а на вид - г0вн0 г0вн0м.

#182:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 11:08
mag034 писал(а):

нижняя растяжка она ставится между поперечными рычагами? она дорожный просвет не уменьшает, а то приходится ездить не только по дорогам, но и по напралениям Если уменьшает то задев ее есть шанс деформировать ушки на кузове. А от нее приход сильно ощущается?


Без треугольных рычагов ставить её смысла не имеет.

#183:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 11:21
Serg_x
да ну.... Wink стоит, радуюсь

#184:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 12:13
Разматытал 2112 по молодости боком об бетонные блоки, ушли оба лонжерона и чашки, растяжки не было nea Сейчас на флагмане растяжка стоит и считаю, что она полезна ибо стаканы гуляют не хило так
#185:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 12:17
LAVik писал(а):

Serg_x
да ну.... Wink стоит, радуюсь


Ну да.
Чтобы радоваться чуть меньше открой учебник по сопромату.

#186:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 12:41
za_k_on писал(а):

Foze писал(а):

Я уже выше написал, что сколько людей столько мнений вот и всё


мнение - это, к примеру, что красный цвет - красивый. Или что берёза изящнее ивы.
Или как у тебя, про растяжки.
А люди тебе пишут утверждения и их объясняют. Не пора ли прислушаться?
Было у меня такое дтп


Без растяжек.
Китайский руль не оставил на мне ни единого следа или даже намёка. просто согнулся.
А вот морда, гляньте на любовое на второй фотке, ушла с обеих сторон, как и пол и крыша.
Разрыв шаблона? Растяжек нет, а обе стороны ушли!
Foze писал(а):

Спорить и доказывать обратное Вам я не собираюсь


ибо обоснований у тебя нет Wink
Foze писал(а):

не вижу смысла это делать на новой машине так как кузов целый и не поврежденный ещё, и ставить эту приблуду нет смысла.


я вот сейчас высматриваю такую растяжку на хонду с её хлипким кузовом 63
Скорее всего, буду у нас на работе по моим четрежам делать. А то ценник адовый, а на вид - г0вн0 г0вн0м.



А у Вас есть обоснования ? Вы докажите мне что она действительно идёт только на пользу, от вашей большой писанины толку нету, Вы не можете человеку доказать обратное. А я считаю что это колхозить всякими этими приблудами. За чем человеку на НОВУЮ МАШИНУ эта распорка ? Зачем ? Там кузов целый, ровный, на какой х*р она нужна там ? Я ещё раз повторяю, я таких людей называю сракерами которые поставят эти растяжки и всё думаю капец тачка агонь... Да в чём смысл этой растяжки, не пойму. Я не хочу скидывать сюда фото, когда моя девушка попала в аварию и что стало с машиной, и в том случае я убедился что эта распорка накой не нужна вот и всё. Если попросите могу скинуть в личку фото машины, которую разбили нам, и что стало из за распорки. У меня ребята есть которые занимаются гонками на ралли ездят и тому подобное, уж явно мне не станут советовать гомно. Да и сам я убеждался не раз.

#187:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 12:47
Foze писал(а):

А у Вас есть обоснования ? Вы докажите мне что она действительно идёт только на пользу, от вашей большой писанины толку нету, Вы не можете человеку доказать обратное. А я считаю что это колхозить всякими этими приблудами. За чем человеку на НОВУЮ МАШИНУ эта распорка ? Зачем ? Там кузов целый, ровный, на какой х*р она нужна там ? Я ещё раз повторяю, я таких людей называю сракерами которые поставят эти растяжки и всё думаю капец тачка агонь... Да в чём смысл этой растяжки, не пойму. Я не хочу скидывать сюда фото, когда моя девушка попала в аварию и что стало с машиной, и в том случае я убедился что эта распорка накой не нужна вот и всё. Если попросите могу скинуть в личку фото машины, которую разбили нам, и что стало из за распорки. У меня ребята есть которые занимаются гонками на ралли ездят и тому подобное, уж явно мне не станут советовать гомно. Да и сам я убеждался не раз.


расслабься Smile зачем тебе что либо нужно доказывать.

Стаить или не ставить эту распорку личное дело каждого, смысл ломать тут копья Smile

особенно ежели учесть что данная темка периодически всплывет уже лет 10 Smile).

#188:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 13:18
komatoz

В том то и дело, я не собираюсь тут никому доказывать, это лично моё мнение, я высказал что знаю о ней вот и всё. Это дело каждого. Автор создал тему прочитав всё это теперь пусть сам решает ставить ему или нет.
Я не спорю и не отказываюсь от своих слов, я лично сам хотел такую ставить, но не раз уже убеждался в том что в ней нету хороших плюсов, нету. Если уж на то и пошло и хочется её поставить, так лучше поставить с дополнительной опорой двигателя, уже лучше будет чем просто распорка...
Да таких тем очень много и на других сайтах, и на каждом сайте есть люди которые за неё и против неё. Smile

#189:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 13:19
Foze писал(а):

За чем человеку на НОВУЮ МАШИНУ эта распорка ? Зачем ? Там кузов целый, ровный, на какой х*р она нужна там ?


По-твоему она нужна для того чтобы выровнять кривой кузов?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Foze писал(а):

Да таких тем очень много и на других сайтах, и на каждом сайте есть люди которые за неё и против неё.


Потому что одна лишь распорка мало что дает.
Работет комплекс мер. Типа такого



Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Foze писал(а):

У меня ребята есть которые занимаются гонками на ралли ездят и тому подобное, уж явно мне не станут советовать гомно.


И что, у них не стоит распорки?
Да быть такого не может.
Или у них соревнования класса "кубок гаражного кооператива №5"

Последний раз редактировалось: Serg_x (10 Октября 2014 13:44), всего редактировалось 1 раз

#190:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 13:35
Serg_x

Дружище, тема вроде про распорку, для чего тут твои стойки ? треугольники ? facepalm
Когда будет тема обсуждаться про весь твой комплект тогда и будем разговаривать по другому.
Совершенно правильно ты ответил для того чтоб выравнивать кривой кузов.
У них стоят и подрамники и распорки растяжки, усилители, кронштейны, стабилизаторы и др.
Но не на стоковых моторах, и не на стандартных машинах, а предназначена для соревнований.

#191:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 13:38
Foze писал(а):

У них стоят и подрамники и распорки растяжки, усилители, кронштейны, стабилизаторы и др.
Но не на стоковых моторах, и не на стандартных машинах, а предназначена для соревнований.


у меня была машина с такими железками и мотором 180 сил. Для езды на работу.
Так что не надо тут.
Foze писал(а):

У меня ребята есть которые занимаются гонками на ралли ездят и тому подобное, уж явно мне не станут советовать гомно


тут перед тобой отписался человек, занимающийся гонками.
А мне часть машины дорабатывал Роман Кравец. Угу, спортсмен. И инженер.
И он много чего мне обосновал и показал.
А по поводу убеждения - глянь
LAVik писал(а):

http://www.mytyper.ru/manuals/strut/
тут все описано и живые картинки есть


Не важно, новая машина или нет. Не важно ,сколько сторон вытягивать после дтп. Важно ,чтобы в случае аварии люди получили меньше повреждений. И важно, что при прочих равных машина с растяжкой объедет открытый люк ,а без растяжки - нет.
И ни одна железка, про которую мы тут говорили, не предназначена для выравнивания кузова.
Они для увеличения его жёсткости с целью адекватного поведения подвески.

#192:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 13:42
Foze писал(а):

Совершенно правильно ты ответил для того чтоб выравнивать кривой кузов.


facepalm

Чтобы выравнивать кривой кузов есть гидравлический стапель facepalm
И работает он несколько иначе, чем растяжка.
Интересно, если оба стакана перекосоебило в одну сторону, чем поможет растяжка?
Если к джипу ее привязать и дернуть - тогда, да, несомненно поможет Good

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

za_k_on писал(а):

И ни одна железка, про которую мы тут говорили, не предназначена для выравнивания кузова.


Да в общем то и для уменьшения повреждений при аварии тоже ни одна не предназначена.

#193:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 14:00
za_k_on

В какой то стадии может и соглашусь с тобой по поводу чтоб в аварии меньше повреждений получили люди, но когда удар маленький, то почему тогда гнет из за распорки другой стакан ?

#194:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 14:22
Foze писал(а):

почему тогда гнет из за распорки другой стакан ?


facepalm да не из-за распорки его гнет, а из-за телевизора, двигателя, щитка передка.

#195:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 14:33
Foze писал(а):

но когда удар маленький, то почему тогда гнет из за распорки другой стакан ?


видел мои фотки выше? продал за 25к или за 20, не помню уже.
Машина с такими повреждениями только на продажу. Даже после увода одного стакана должны быть очень веские мотивы оставить машину у себя.
И есть у меня знакомый кузовщик, который мне все машины делал. Он говорит, что ему пофиг на распорки. и так вытянет, и так. И вытягивает Pardon

#196:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 15:42
Serg_x писал(а):


LAVik писал(а):
Serg_x
да ну.... стоит, радуюсь

Ну да.
Чтобы радоваться чуть меньше открой учебник по сопромату.
_________________


я конечно понимаю что комплекс лучше работает, но мне , человеку у которого деньги немного в другое уходят, этот комлекс пока ненужен - достаточно того что есть.
пока у меня - растяжка верх техномастер, растяжка низ автопродукт, ущп техномастер(потому что тюнинг авто ненашел), доп стаб зад, телевизор зад техномастер. естественно - 1град зад , перед примерно также и кастор в +2.5град(тяжело без гура).

Последний раз редактировалось: LAVik (10 Октября 2014 15:45), всего редактировалось 1 раз

#197:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 15:44
зря ты телевизор упомянул. Сейчас с крестом сравнивать будем. и по цене, и по весу, и по функционалу 63
#198:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 16:45
LAVik писал(а):

я конечно понимаю что комплекс лучше работает, но мне , человеку у которого деньги немного в другое уходят, этот комлекс пока ненужен - достаточно того что есть.


Комплекс-комплексом, а разговор был про растяжку.
Треуголки преобразуют продольные нагрузки на узлы креплений в поперечные.
И поскольку справа и слева - все одинаковое, поперечные нагрузки начинают компенсировать друг друга. Вот тут и начинает работать нижняя растяжка, скрепляя между собой рычаги в поперечной плоскости.
А для стоковых рычагов существуют продольные растяжки

вот





Только это - массаж деревянной ноги. Треуголки или подрамник - гораздо более эффективное решение.

#199:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 17:14
А про какой флагман речь? на приору стали ставить с завода растяжку?
#200:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 20:08
Silence писал(а):

на приору стали ставить с завода растяжку?


одно время ставили. сейчас - хз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU