Silence писал(а):да не гоняюсь просто особо. тошню по городу
а кто сказал что подрамник нужен только тем кто лётает ?
подрамник ты ставишь для комфортной езды и управляемости , а тошниш ли или лётаешь это уже второй вопрос,
комфорт и рулёжка никогда лишним не было.Suse писал(а):Если ездишь просто так, то ты прихода не заметишь
не стоит судить о вкусе устриц не пробывав их,
я тоже не гоняю но и не тошню, но разница просто громадная между стоком и подрамником тут даже можешь не спорить, и тут не надо гнать или тошнить, ты просто едеш по любому дорожному покрытию и подвеска у тебя работает и меньшь всякого паразитного идёт в салон.Logis писал(а):удар и второй лонжерон уйдет
Если бы ты почитал, что я расписывал тут, то таких бы мыслей не было Suse писал(а):подрамник хорош, когда он просчитывается вместе с кузовом и теститься,безопастность превыше, при лобовом ударе с подрамником, ни ктотне знает как съиграет кузов и сложится ли он по запрограммированым зонам деформации большой вопрос
Автопродуктовский мало того, что рассчитан, так он ещё на нескольких машинах разных возрастов протестирован.
В стоке движок уходит вверх, давя на рулевую и педальный блок.
С подрамником - медленнее горизонтально входит в салон. Разница в несколько сантиметров, точно цифру не помню.Logis писал(а): Это ерунда, если думать об аварии, лучше вообще за руль не садится. Так что судить не попробовав не стоит.
поздно до тебя только прозрение дошло
Logis писал(а):типовая трещина в правом лонженероне заварена. Треснуло давно жабо в углах и лобовое в нижних углах. Видимо перед крутит
в стоке тама всё крутит по немногу, кузов то фольга.za_k_on писал(а):Если бы ты почитал, что я расписывал тут, то таких бы мыслей не было
А где бы почитать что ты расписывал? za_k_on писал(а):а ты спроси у того, кто тебе приоростаб ставить присоветовал
+1
понатыкают не понимая вообще для чего и что нужно в подвеске.Logis писал(а):Кто мне прояснит почему, после установки приоро стаба, прихода было очень мало и появился эффект заваливания задней части в повороте, раньше заваливало морду, далее были поставлены на заднюю подвеску пружины 2111, задняя часть заВаливатся перестала, появился эффект заруливания задней оси в поворот. Эффект нравится но ж#@а высше на 1 см.
Оставить задние родные пружины и растяжку стоек поставить может?
ты сделал "жесткую" морду, а "кисельную жопу" оставил..
физика и ничего более.
как тебе писали выше надо гармонично усиливать кузов.
Гражданский вариант - растяжка и усилитель щитка переда - вполне достаточно чтобы десятку до стокового состояния приоры довести (это я по личный ощущениям )
у меня сейчас приорка и мне на 100% хватило растяжку передних стоек поставить.snow02rus писал(а):А где бы почитать что ты расписывал?
Может, в факе?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297139
Цитата:что при таком неприятном варианте развития событий, любой дополнительный элемент пассивной безопасности можно рассматривать только, как подарок Божий. И ежели растяжка примет на себя часть удара, то только ради одной лишь этой ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ возможности, стоит установить данный девайс. А на счет большей деформации (в следствии перераспределения силы удара) второй стойки автомобиля, стоит учесть, что и без всякой растяжки - ежели уж удар "достал" моторный щит (а очень сложно себе представить вариант, когда в растяжку каким-то образом "пригрузило", а моторный щит не задело), то противоположная от удара сторона кузова автоматически "вспухает"...
Так что, не смотря на визуально различный уровень повреждений, платить кузовщикам придется в обоих случаях примерно одинаковые деньги. И тут уж гораздо актуальнее и важнее, - состояние потенциального платильщика.
snow02rus писал(а):Мысль у меня всегда была только одна - если будет удар слева, растяжка повредит правый стакан, а он номерной... хотя в случае аварии конечно это уже не будет так волновать.
а ты перечитай цитату. Там вроде логично объяснено, что стакан крепится к моторному щиту. Можешь даже проверить по картинкам - это, действительно, правда.
А теперь прикладываем фантазию и смотрим, что происходит с моторным щитом при ударе в стакан, к которому он крепится.
Я могу показать, что будет. БЕЗ растяжки:
Обрати внимание на второй фотке вверху справа - на сколько ушло лобовое.
Теперь, пожалуйста, ответь на вопрос: если БЫ была установлена растяжка - какой от неё мог бы быть негатив?snow02rus писал(а):Мысль у меня всегда была только одна - если будет удар слева, растяжка повредит правый стакан, а он номерной... хотя в случае аварии конечно это уже не будет так волновать.
А ниче что между лонжеронами стоит двигатель, закрепленный на опорах?
А ниче что спереди лонжероны уже связаны "телевизором"?
Так вот пусть лучше стакан уйдет вместе с лонжероном, чем его завернет в сторону от того что лонжерон ушел, а стакан - нет. С точки зрения ремонта во втором случае без вариантов - просто вся морда отпиливается, и новая приваривается.