badboy2115 писал(а):автоваз однозначно ничего подобного не рекомендовал
верхняя распорка стаканов проходила тестирование на автовазе и была одобрена, рекомендательное письмо вроде было, но его нигде не нашел.
badboy2115 писал(а): жёлтый тонким прутиком за нижнюю балку.
этот "прутик" не работает на изгиб и его прочности с лихвой хватает.
и не видел случаев разрыва конструкции, если не подвальный вариант.
badboy2115 писал(а):как фиксировать ответную гайку
эта которая опору к стакану крепит? хм.. у меня она не проворачивается.badboy2115 писал(а):Что же, уважаемые коллеги, купил таки усилитель щитка передка. Выбирал из двух (желтый или красный) выбор пал на красный объяснения почему именно красный дальше по тексту. Сразу установить не удалось (отверстие для крепления к стакану пришлось пересверливать), может у изготовителя руки кривые, а может Богдан криво сварен (скорее первое), но отверстия не совпадали и намного (на третьем фото видно смещение от основного отверстия)
А чем отличаются 8кл. и 16кл. версии? По фото не понятно:
- 8кл. http://www.autoproduct.biz/catalog/item/184/
- 16кл. http://www.autoproduct.biz/catalog/item/179/
Из за отсутствия гитары, а следовательно и болта с гайкой, в восьмиклапанной версии поставляется вместе с УЩП болт, гайка и втулка чтобы уши не промялись когда болт тянуть будешь. (вместо гитары).
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
max9000 писал(а):
badboy2115 писал(а):как фиксировать ответную гайку
эта которая опору к стакану крепит? хм.. у меня она не проворачивается.
Да, именно он. Когда откручивал, то гайка тоже стаяла на месте, но когда всё собрал и стал затягивать, то бац! и как-то легко болт стал крутиться.... Кое как закрутил подсунув отвертку в щель за кронштейном где эта гайка находиться. Натянул отверткой её враспор и затянул болт, хотя можно ещё крепче затянуть, но надо как-то зафиксировать гайку, блин...
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
max9000 писал(а):
badboy2115 писал(а): жёлтый тонким прутиком за нижнюю балку.
этот "прутик" не работает на изгиб и его прочности с лихвой хватает.
и не видел случаев разрыва конструкции, если не подвальный вариант.
Речь не идёт об отрыве прутика, сопротивление нагрузке у него вместе с маленькой гайкой крепления тормозных трубочек весьма посредственное, да и нижняя балка (между лонжеронами) из хлипкого металла сделана, вот то дело когда за толстостенные стаканы с нерегулируемой растяжкой мы щиток закрепили через трубу! Вот это сила, Мужики! badboy2115 писал(а):
Из за отсутствия гитары, а следовательно и болта с гайкой, в восьмиклапанной версии поставляется вместе с УЩП болт, гайка и втулка чтобы уши не промялись когда болт тянуть будешь. (в место гитары).
Ясно, спс.
Хотелось бы еще услышать мнение людей, которые ездили с обоими УЩП - и от Техномастер и от Автопродукт - от какого больший эффект .V010 писал(а):
Хотелось бы еще услышать мнение людей, которые ездили с обоими УЩП - и от Техномастер и от Автопродукт - от какого больший эффект .
Таких мы тут вряд-ли найдем. Можем только прикинуть какой УЩП сильнее удерживает щиток.V010 писал(а): Еще интересно как поведет себя УЩП от Автопродукт при ударе в правую стойку.
Мне особого интереса нет, но если гипотетически представить сей момент, если удар в правый бок и стакан пошёл в сторону салона, то УЩП от Автопродукта находясь под приличным углом, большой высоте к рулевой рейке и сплюснутом профиле в местах загиба практически никаких негативных воздействий на щиток не окажет (изогнётся в двух местах), но свои "пять копеек" в вопросе противодействию сминания кузова добавит и не более того . Его задача противодействовать продольному вихлянию рулевой рейки из-за хлипкого щитка передка. Слева рейка боле-менее хорошо закреплена на щитке, а вот с правой стороны на тонкой жестянке, туда-то и были нацелены взоры инженеров-создателей УЩП двух известных производителей. Негативных отзывов о УЩП не находил, значит могу только рекомендовать их к применению. Действительно, две растяжки и УЩП сильно преобразили поведение моего авто на дороге и только в лучшею сторону. Silence писал(а):Мужики, почему растяжка увеличивает вибрации в салоне? да и снаружи тоже.
её снимаю и комфорт, тишина. ставлю - и при газовании, да и на ХХ тоже прёт видрация. двиг гудит, басит.
Растяжки "собирают" рыхлый вазовский кузов делая его монолитнее, вот и калиновский тракторный движок с грохочущим выхлопом стал более слышимым + куций моторный отсек. Что тут можно посоветовать, снимай нафиг растяжку и езди так или чуть ослабь гайки крепления подушек двигателя. Живу на четвёртом этаже и всегда слышу как сосед на своей калинке заезжает с гулом во двор, а если он зимой заводит двигатель, то у моей машины от его дребезга срабатывает сигнализация (рядом стоят).mamba82 писал(а):Всё бы хорошо с растяжкой,но когда едешь по дороге и попадаешь на "стиральную доску" особенно на скорости, по ощущениям вырывает руль из рук и возникают нехорошие мысли: что же там происходит с бедной рейкой.. для меня живущего в сельской местности это архиважно, наверное сниму её
Я писал выше, что после установок двух растяжек (вернее - фиксаторов стаканов) я тоже самое почувствовал, как начала машина руль из рук вырывать на неровной дороге особенно при перестроении из колеи в колею, поняв причину сего недуга, я принял решение установить УЩП, как стало намного лучше в поведении авто, осталось только раскошелится на нижнюю растяжку, что непременно сделаю в скором будущем.
Машина перестала крениться на поворотах, ушли в прошлое сверчки торпедо, неровности на дороге к даче пролетаю на четвертой скорости, когда иномарки ели-ели переваливаясь проходят этот небольшой неровный участок дороги к дачному массиву... Только одни плюсы! Хотя, есть и минус - говорят, что гайцы на штрафстоянку могу машину отправить если увидят растяжки, это верно?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
4K6RMA писал(а):растяжка аля спорт, а без растяжки - комфорт )
Единственно когда почувствовал небольшое увеличение вибрации на кузов от двигателя - после установки нижней доп. опоры двигателя, но потом и эта вибрация ушла (резина опоры стала более эластичнее (приработалась)). Silence писал(а):badboy2115
да вроди у калины то не рыхлый.
А не поможет установка других опорных подшипников?
ведь через них сие зло идёт. может с более высокой резинкой есть..
десятые вроди ставят.
И какие именно болты ослабить? там мотор то не отвалится?)
На счёт опорников - не думаю, что они виноваты, а вот пробовать чуть прослабить затяжку подушек можно, но при знакопеременных нагрузках на двигатель болданка последнего в подкапотном пространстве заметно увеличится, да и подушки меньше проживут. Понимаешь, калина сама по себе трактор особенно с 8-кл. движком, нет пока у меня точного определения как избавиться от вибрации на ваших авто, сосед подойдя к моей заведённой машине только зло озираться на свою ягодку начинает.
Скорее выхлоп виноват в этом. Так и на приоре выхлоп заметно шумнее чем на десятках, возможно паук так сконструирован, чтобы водитель не уснул в салоне при движении. Silence писал(а):badboy2115
ну я незнаю что там сосед, может у него подушки мёртвые, или движок такой.
без растяжки дискомфорта такого нет.
Но и рулится сам понимаешь не так
Но вообще есть такая тенденщия изза дурацких подушек. у 10го семейства двигатель крепится более толково.
Но вот сам кузов у калины намного жёстче на кручение.
Ещё ставят подушки АНВИС, грантовские, говорят решает 50% вибронагружености.
а насчёт опорников.. у родних то резиночка тоненькая. вот я и думаю может забубенить какие-нибудь сс-20, там резины больше,мягче они.
Ну и кстати с растяжкой машина какбудто на газомасле, жёсткая. но это терпимо. а вот вибрации победить бы.. без неё то их нету!
и ещё вопрос. существует ли на калину растяжка на крабы? для увеличения жёсткости телевизора.
О растяжках на Калиновские крабы лучше в своём топике спросить, там компетентные люди посоветуют, а по опорникам, то гипотетически резина опорных подшипников не погасит вибрацию от двигателя, вот от дороги - да. Двигатель передаёт вибрацию кузову, и чтобы гасить её надо смотреть на передаточное звено, а именно на подушки! Мало того, машина стоит на месте, работает на холостых, вибрация передаётся кузову, как опорники могут ей противодействовать? Те же покрышки колёс вот тебе толстая резина вместо опорников и что? Не там ищешь спасение от вибрации. badboy2115 писал(а):когда почувствовал небольшое увеличение вибрации на кузов от двигателя - после установки нижней доп. опоры двигателя, но потом и эта вибрация ушла (резина опоры стала более эластичнее (приработалась)).
как вариант ослабить все подушки и опоры двигателя покачать ее хорошенько и затянуть, на десятке не тестил инфо от иноакпшников)4K6RMA писал(а):как вариант ослабить все подушки и опоры двигателя покачать ее хорошенько и затянуть...
Согласен, но только можно попробовать понемногу закручивать и проверять вибрацию.Silence писал(а):badboy2115
комрад, я конешн понимаю что всяк кулик своё болото хвалит. но!
у десятого семейства там чуть ли не палец залазит при повороте руля на месте.
чем там гордиться? хорошими опорами мотора. всё.
в остальном калина в выигрыше. посмотри видосы власа прудова например.
мне лишь нужно заменить опоры деревянные на нормальные вот и всё.
Не, не хвалим мы свои брички, минусов тоже хватает, но Калина мне вааще никак не по душе, но это к делу не относиться. Говорим же, ослабь затяжку подушек и проверь наличие вибрацию с растяжкой, потом отпишись. Моторчик у твоей 1,6 8кл.?
Мало того, посчитай и запиши количество оборотов при откручивании гаек, потом чтобы на место всё можно было вернуть с тем же моментом.Silence писал(а):badboy2115
ну контингент,который ездит на калине в корне отличается от приоро-десятошного. это факт.
попробую. очково, но попробую. но на опоры гнатовские давно слюни пускаю. да, 8кл.
16 кл только люкс, либо 1.4- ущербное какашко.
Тоже читал про 1,4, что неудачка получилась у вазовцев с ним. А чем так мы от калиновцев отличаемсо?