Страница 3 из 3
ivan8188
user_amd писал(а):

Вот купил ковку и теперь барабаны на виду...
Видел у людей красные, сами красят или такие продаются?! И спереди тоже(не помню как эта хрень называется)...


Красный барабан - это твое отношение к жизни Laughing
user_amd
ivan8188 писал(а):

user_amd писал(а):

Вот купил ковку и теперь барабаны на виду...
Видел у людей красные, сами красят или такие продаются?! И спереди тоже(не помню как эта хрень называется)...


Красный барабан - это твое отношение к жизни Laughing


Ошибаешься...
Lokyris
А мне кажется, если человек сделал чтото сам (пусть хоть и покрасил барабаны) но сделал это со старанием, то ничего в этом плохого нет.

Покажите мне колхозника, который обезжирит, прогрунтует несколько слоев, а потом еще и несколько слоев краски нанесет.

Предчувствую бурю эмоций читателей, но мне больше нравится желтый цвет барабанов, чем ржавый цвет оригинальной запчасти. К тому же если б у людей были достаточные деньги чтоб сделать норм. тюнинг, они бы его сделали, а так...
По тормозным характеристикам ( с груженой машиной) я разницы не заметил.
Daniel 1986
Darkangel писал(а):

Daniel 1986 писал(а):

А я чего-то не заметил ухудшения торможения, у меня крашеные еще предыдущим хозяином. Так ИМХО красиво. Неужели краска из баллончика так влияет на теплоотвод?



Да, влияет, но все зависит от свойств конкретной краски. А ты давно ездишь? Неужели ни разу тормоза не перегревал?

Daniel 1986 писал(а):

И не надо все и вся причислять в колхозному тюнингу!



Не все и вся. Просто при "гаражном тюнинге" решения бывают либо эффектные (этот случай), либо эффективные. Первых в России гораздо больше, чем вторых.
Еще бывают одновременно эффектные и эффективные решения, но это высший пилотаж, для которого нужны: время, деньги и асы своего дела.
Ты видел цветные суппорты на спорткарах? Красиво? Да (на вкус и цвет..., но все же...). Эффективно? Да. Покрасить барабаны из баллончика много ума не надо, а вот сделать мощные, надежные, стойкие к износу томоза - вот по-настоящему серьезная задача.



С ноября на новой тачке, по-настоящему жарко конечно не было, но ни намека на перегрев. Тормоза как тормоза!

Если просто эффектно, разве недостаточно?! Мне не надо, чтоб при этом эффективность улучшилась, лишь бы не ухудшилась! Если чуть-чуть ухудшилась, тоже не страшно.
DenisD
Мои барабаны покрылись ржавчиной, для придания более эстетичного вида решил покрасить синей краской. Купил рублей за 300 специальную краску для тормозных механизмов балончик 400мл нанем написано Auto-K Bremssattel-Lackspray made in Germany и нарисован тормозной диск с суппортом. Ржавчину слегка счистил металлической щеткой, облил преобразователем ржавчины и покрасил. Разницы в торможении не заметил, через год местами появились ржавые точки. До суппортов руки так и не дошли и скорее всего не дойдут.
Dark_Angel
Daniel 1986 писал(а):

Если просто эффектно, разве недостаточно?! Мне не надо, чтоб при этом эффективность улучшилась, лишь бы не ухудшилась! Если чуть-чуть ухудшилась, тоже не страшно.



Чуть-чуть это скока? 1,2,5,10,20 метров приторможении со 100 км/ч? Я перегревал свои пару раз в абсолютно безобидных ситуациях. Коварность перегрева в том, что тормоза пропадают резко. Они постепенно нагреваются, но разница практически незаметна, а когда ты проходишь грань критической температуры, они просто пропадают. Едешь ты себе едешь, вокруг лето, птички поют, солнышко светит, с тобой сидят друзья, впереди виден поворот, ты нажимаешь на педаль, первая половина торможения проходит нормально... и вдруг тормоза перестают работать, тормозной путь стремится к горизонту, а поворот (яма, трактор на дороге - нужное подчеркнуть) все ближе.
ВНИМАНИЕ!!! Реакция на опасность - жать педаль в пол вплоть до усрачки (про то, что педаль не выполняет свою функцию как-то забываешь). Это ошибка! Педаль нужно отпустить вопреки всем страхам, заставить себя это сделать как бы ни была близка опасность. На секунду-полторы. Потом нажать с новой силой.
Джерар
StRy писал(а):

Ну да, не видел, чтобы у тазиков запчасти красились типо зелёным.



Smile Пружины Weitec для Lada - зеленые... Wink
Рена
Красные на вкус Laughing
А вот раньше радиаторы на транзисторы и т.п. в электронике красили в чёрный цвет, это что бы тепло лучше расеивалось, вот какая краска была не помню....
Сейчас есть тоже матовая теплостойкая краска для радиаторов отопления и прочего.
Типа такой Temal 400
И цвет нейтральный и защита и температуру держит + рассеивает тепло, на сколько - не знаю Sad
У нас вот есть в автомагазинах ЭМАЛЬ ТЕРМОСТОЙКАЯ ЧЕРНАЯ KU 5002 100руб.

Последний раз редактировалось: Рена (19 Июня 2006 11:47), всего редактировалось 2 раз(а)
katrann
Darkangel писал(а):


Чуть-чуть это скока? 1,2,5,10,20 метров приторможении со 100 км/ч? Я перегревал свои пару раз в абсолютно безобидных ситуациях. Коварность перегрева в том, что тормоза пропадают резко. Они постепенно нагреваются, но разница практически незаметна, а когда ты проходишь грань критической температуры, они просто пропадают. Едешь ты себе едешь, вокруг лето, птички поют, солнышко светит, с тобой сидят друзья, впереди виден поворот, ты нажимаешь на педаль, первая половина торможения проходит нормально... и вдруг тормоза перестают работать, тормозной путь стремится к горизонту, а поворот (яма, трактор на дороге - нужное подчеркнуть) все ближе.
ВНИМАНИЕ!!! Реакция на опасность - жать педаль в пол вплоть до усрачки (про то, что педаль не выполняет свою функцию как-то забываешь). Это ошибка! Педаль нужно отпустить вопреки всем страхам, заставить себя это сделать как бы ни была близка опасность. На секунду-полторы. Потом нажать с новой силой.


А может тебе тормозуху пора поменять?!
Dark_Angel
katrann писал(а):

А может тебе тормозуху пора поменять?!



А при чем здесь тормозуха? По-моему она вообще здесь ни разу не упоминалась.
katrann
Darkangel писал(а):


А при чем здесь тормозуха? По-моему она вообще здесь ни разу не упоминалась.


Возможно у тебя не диски перегреваются а вода (которая уже вместо тормозухи) кипеть начинает. Когда тормозуха в последний раз менялась?
Dark_Angel
С тормозухой порядок. Вообще-то у кипения тормозухи и перегрева дисков/барабанов разные симптомы. При кипении педаль проваливается (по данным литературы, на себе не ощущал тьфу-тьфу-тьфу), а вот при перегреве дисков/барабанов педаль твердая, а тормоза не действуют (это по собственному опыту).
Давно уже этот эффект не ощущал - скорости те же, но ездить стал плавнее. Просто хотел предупредить доморощенных тюнеров с чем они могут столкнуться.
В ЗР пару лет назад статья об этом была. Кому интересно пусть поищет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы