Страница 1 из 1
MikeAleks
Подскажите, где находится и как добраться до сетки бензонасоса.
ГРиня
Снимаеш седуху заднюю! 2 защелки сбоку!

Видиш черную фиговину, откручиваешь 2 самореза!

Видиш круглую фиговину. Откуручиваешь все шланги и проовда оцепляешь!

Потом маленькие гаечки много штук откручиваешь.

Достаешь акуратно то что открутил. И вот снизу черное грязное...

А зачем тебе знать где она находится?
balandin77
ГРиня писал(а):

Снимаеш седуху заднюю! 2 защелки сбоку!


Это на твоей. На моей тока за "веревочку" потянуть. Smile
ГРиня
Поздравляю!
MikeAleks
А чем эту сетку лучше промывать?
Dmitriyx
Новую лучше и проще купить.
Волк
Зачем мыть? Новая стоит ~80 руб. + резиновая прокладка ~50-70 (точно не помню) руб.
Предварительно открути пробку бензобака и страви давление в рампе. Откручивать/закручивать БН лучше всего ключом-трубкой на 7. Будешь закручивать, сильно не тяни (я от руки закручивал крест на крест, воротки не использовал), иначе шпильки свернёшь.

Удачи!
Волк
Пробег какой на машине?
MikeAleks
Пробег 45000. А что?
Волк
У меня к 110 тысячам дорожка на ДУТе протёрлась. У тебя скорее всего рано на это смотреть, но тем неменее обрати внимание. Для информации, ДУТы бывают разные, хотя внешне отличий нет. Какой именно стоит у тебя написано рядом с дорожкой, как мне объяснили важна первая цифра.
ДУТ 1-01 (стоял с завода), ДУТ 1-02 (теперь такой, показывает правильно)
ДУТ 2-01, ДУТ 2-02
Курт Кобейн
Волк писал(а):

+ резиновая прокладка ~50-70 (точно не помню) руб.


Это которая сверху на баке стоит? Ее то зачем менять, я раза три менял сеточку, а прокладку не трогал и ничего не травит.
EвгеH
Коль появилась такая тема, то и я добавлю. Все началось с того что брат заметил что около 4 тысяч оборотов у него машина начала как то подергиваться. Оказалась засрана та злополучная сеточка (пробег 30 тыс.) вылечилась заменой в автосервисе. Я при замене фильтров решил заодно поменять и сетку, но на сервис принципиально не гоняю - интересно самому. Не знаю как у кокго но на моем бензонасосе (BOSH двиг. 1.6) она оказалась внутри его, говорят что на некоторых она прямо снизу - не буду утверждать не видел. Но смысл в том что при отсоединении проводов злосчастного ДУТа я сломал схемку надвое - оказалась хрупкая. И нашел ее только в Ростове на рынке когда ездил к друзьям. У меня ДУТ-II. На старых образцах подходят любые - и ДУТ-01 и ДУТ-02 или какие еще есть я не знаю, главное брать в проверенном месте и с поплавком. Стоит байда эта 300-350 р. А так правильно конечно мерять сопротивление и подбирать близкое к тому что стояло. Но у меня крепление этого датчика совсем другое - на полозьях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы