Плюсы и минусы ВАЗ 21150 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:16
У моего соседа, правда она у него 1999г.в (карбюратор). Говорит, что у него их не было...
#27:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:27
val 22 писал(а):

Lexus84 писал(а):

KostyaNa15ke писал(а):

Там аэродинамика намного лучше чем на ваз21099,изза скошеной морды...доступ в багажник удобнее,салон гремит от старости


Особа в аэродинамике она не выигрывает.



15 по аэродинамике лучше чем 99, а по устойчивости на трассе намного превосходит примерно на 25%, была статья где сравнивались эти модели, сейчас ссылка не работает.

Knauf1986
В общем ежели нравится то бери, я так же с 53 на 15 перешёл и уже 5 лет езжу и не жалею.


Немогеть так быть.За счет чего она устойчивее аж на 25%?Непонимаю.

#28:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:36
2Knauf1986:
Я думаю второй такой вариант, ты вряд-ли найдёшь
при покупке.
Успехов...

#29:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:37
Поидее база 99-й таже, что и на 15-ке, теже лонжероны, отличие только в морде (рамка радиатора, крылья) И жопу немного изменили. Бампера. Остальное-то осталось девяточное. Ну за исключением торпеды.:grin: А задний мост, пружину и т.д. все девяточное. Правильно? Тогда как 15-ка может быть устойчивее, чем 99-я?
#30:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:39
Гошик согласен. Вот интересно, под эти пластиковые пороги вода сильно затекает?
#31:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:47
Немогеть так быть.За счет чего она устойчивее аж на 25%?Непонимаю.[/quote]

=========================================
Хорошо сбалансирована по осям, выталкивающая сила равномерно
распределена между передней и задней осью и коэфициент этот значительно ниже. А в 99 этого нет, на скорости сила сцепления у задней значительно ниже чем у передней и естественно разбаланс по осям, проверялось в аэродинамической трубе. Всё дело в зализанной морде и обвесе, которых нет у 99. Я не могу предоставить статью, там в ней всё очень подробно описано, её и я и другие ранее уже выкладывали на форуме.

#32:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:59
2Knauf1986:
Не знаю сильно-не сильно,зазоры там всё равно есть,
у меня пока ржи нет. Эксплуатируется каждый день.
Успехов...

#33:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:01
Knauf1986 писал(а):

Гошик согласен. Вот интересно, под эти пластиковые пороги вода сильно затекает?



Там не вода там грязь, будешь пачкаться об этот е..ый парог при входе и выходе, я его зимой чуть о сугроб зацепил, он весь ободранный как буд-то по нему наждачкой прошлись. А машина мне, что бы ездить учиться и гайки крутить можно было чего нибудь покруче замутить, но рано пока короче я понял, что такое таз и чего с ним делать.

ПС Эти пороги пластиковые продаются крашенные, на южке есть?

#34:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:51
Это я на вский случай спросил, чтоб потом через пару лет они не начали цвести.
#35:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:16
Привет автору темки.
Сам пересел с 53 на 15. Доволен.
Разница ощутима, на дальняк как небо и земля и рулится лучше.
Единственно качество с каждым годом все х.... ну ладно это известно.
Нравится короче, краска с пластика слазит кое где, мне пороги по гарантии перекрашивали но после зимы опять полезли.
У классики лучше коробка, переключается четче и ходы меньше.
Впрыск рулит однозначно. Купить комп ест-но нужно для счастья.
Тьфу Тьфу пока полет нормальный.
Удачи при покупке...

#36:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:22
И еще, хочешь чтоб долго летала и выгодно продавалась сделай сразу антикор лучше ТЕКТИЛ ЦИНК у авториз дилера в инете посмотри.
Я свою сразу сделал (3 тыс руб плюс подкрылки) даже без номеров была.
Имеется опыт езды на обработанных тектилом машинах.
На гарантию не забивай хотя бы два первых ТО делай, масло по кошельку и не экономь жабу придуши свою и машинка тебя не подведет.

#37:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:32
Самая лучшая из всех самар это 2108-2113 Very Happy
#38:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:38
LambadA писал(а):

Самая лучшая из всех самар это 2108-2113 Very Happy



2108 - соглашусь.
2113 - нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU