Страница 1 из 2
Koba
Доброго времени суток!

Еду сегодня на работу и вдруг маршрутник запищал -"ВНИМАНИЕ ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ".
Показывает 15,9V
Через 2 секунды опять стандартные 13,5V с включёнными потребителями. И такой скачок был 6-ть раз за 25 минут.

Что это может быть? Реле-регулятор? Диодный мост?
Я бы грешил на диодный мост, но если диод сдох то повышенная напруга была бы всё время, а тут просто переодические скачки...
Или контакт где то про*бался?

Народ, посоветуйте!

С уважением , Алексей
Dima22
Сложно заочно сказать. Попробуй поменять регулятор - недорого стоит ведь, да и хуже точно не будет.
zarub
Ставлю на таблетку.... :-D

Кстати две недели назад искал тему про то как выглядят хорошие подковы, так и не нашёл. Кто-то писал что там диоды залиты какой-то дрянью.
Хотя мои проблемы решились просто подтягиванием гайки.

Последний раз редактировалось: zarub (14 Апреля 2006 08:35), всего редактировалось 1 раз
Koba
Dima22 писал(а):

Сложно заочно сказать. Попробуй поменять регулятор - недорого стоит ведь, да и хуже точно не будет.


Это не вопрос, после работы поеду и куплю...
Но методом тыка искать несправность тоже не метод.

ЗЫ Может 3-х уровневый регулятор заодно купить....давно хотел, вот и повод.
Koba
zarub писал(а):

Ставлю на таблетку.... :-D


Здорова, давно не видно тебя было...

Блин, а почему скачками? Сдох бы и всё... А то нет, прыгает, как вошь.
zarub
Здарова!
Из питерских Дима shameless ставил трёх уровневый, мучался куда тумблер поставить.
Я тоже был готов к покупке (вроде 250р.), не понадобилось, может к зиме, тогда нужнее будет...
А с диодным у меня лампа на панели подсвечивалась, хотя хрен знает, так тогда до конца и не разобрался.
Да и менять легче! Хотя ты подшипники менял вроде, так что с закрытыми глазами перекинешь.

Пишу не часто, смотрю только, скучно тут, редко кто дельное напишет.
По моему у всех такие периоды: первое время пишешь, пишешь, всё в новинку и интересно, на всё отвечаешь. Потом надоедает по 5 раз одно и тоже заново. Потом злит что люди поиском не пользуются. Потом пофигизм. Вот у меня сейчас такой пофигизм.
Я на калину зуб точу, висну на их форумах. Но там гарантия, ничего покрутить-поделать нельзя.... Confused

Подивись, люди по полторы штуки выкладывают за такое:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91647
Koba
Всем сорри за ОФФ.
zarub писал(а):

Да и менять легче! Хотя ты подшипники менял вроде, так что с закрытыми глазами перекинешь.


Ага... Как обычно на стоянке пива, и менять... А с утра: Ё, моё, чёж я сделал то? :-D

zarub писал(а):

Я на калину зуб точу, висну на их форумах. Но там гарантия, ничего покрутить-поделать нельзя.... Confused


Ага... Тут же с гарантии снимут.. Хотя знаешь , бабло побеждает зло- с мастером по гарантии всегда мона договорится. Мы ж в России живём.
А на Калину сам гляжу. Я на выставке тогда получил двояков впечатление от тест драйвов- сидеть, салон и внешний вид нравится, а как рулится очень не понравилось.
А потом попробовал у знакомого с прогрессивными пружинами и газовыми стойками, чуть заниженную подвеску... Блин, ХОЧУ!
Но жду хэтч. Слово себе дал что следущая машинка небудет седаном.
zarub писал(а):


Подивись, люди по полторы штуки выкладывают за такое:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91647


Кто то и колёса сам не меняет- в случае прокола эвакуатор вызывает. Красиво жить не запретишь :-D [/b]
zarub
Да уж, простите люди добрые за ОФФ.... pray:
У меня также, только сарайчик хочу, семья и всё такое. Но видно не дождусь, зомбирую себя на седан. Только коробка с тракторной первой, невтыкание и дребезг кулисы отпугивают. Зато сколько приятных мелочей, да и новой машины у меня никогда не было, хочу испытать что это такое.
Подожду пока калины "просохнут" от сыроватости, новую рейку и запчасти в магазинах.
Ну ладно, тссссс, а то сейчас набегут люди в безобидную тему про генератор, будут ланосы с логанами втирать, а то и мифические неломающиеся гольфы родом из прошлого века. А у меня по деньгам прыгнуть в выборе машины выше 2000-2,500 $ не получится.
Так что поздравляю твою машину с двумя (надеюсь с одной) новыми деталями, рублей по 150. Вот где прелесть... :-D
Koba
zarub писал(а):

Так что поздравляю твою машину с двумя (надеюсь с одной) новыми деталями, рублей по 150. Вот где прелесть... :-D



:cool:
Serg_on_12car
Один в один - я тоже думал, что не может так регулятор выйти из строя. Оказалось, что подыхает постепенно, всё таки транзистор Surprised в схеме реле управления. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ вообще ехать долго с таким прибором, т.к. напряжение генератора 18 вольт с током порядка 80-90А, и оно ни чем не ограничивается. К тому же аккумулятор можно "скипятить" Sad (при таком напряжении заряда электролит кипит).
Лучше заменить таблетку реле-регулятора ((150-200 руб.), работы со стороны крышки пластиковой генератора на 15-20 минут. :cool:
Koba
Serg_on_12car писал(а):

Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ


ОК... стало страшно. Доехать до магазина 3 км. Пока напряжение скачет кратковременно... рискну. 8-)
Е.Бунко
диодный мост только выпрямляет, еслиб накрылся то мощность тока упала, а напругу регулятор выставляет... менять!! а многоуровневый зачем? чтоб повышеную напругу имень? для музыки чтоли?
Koba
Е.Бунко писал(а):

... а многоуровневый зачем? чтоб повышеную напругу имень? для музыки чтоли?


Ну и для музыки и зимой д б поприятнее.
Exodus
У меня подобная фигня случилась этой зимой, сразу после того, как заменил АКБ на новый. Маршрутник периодически пищал и показывал повышенное напряжение в сети. Подстраховался-даже огнетушитель из багажника в салон перетащил.
Я посчитал, что виновником может быть скорее всего регулятор напряжения. Цена вопроса около 100 руб., но даже если это и не он-пусть лежит в запасе. После того, как его заменил, напряжение пришло в норму.
Lexus84
Koba писал(а):

Доброго времени суток!

Еду сегодня на работу и вдруг маршрутник запищал -"ВНИМАНИЕ ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ".
Показывает 15,9V
Через 2 секунды опять стандартные 13,5V с включёнными потребителями. И такой скачок был 6-ть раз за 25 минут.

Что это может быть? Реле-регулятор? Диодный мост?
Я бы грешил на диодный мост, но если диод сдох то повышенная напруга была бы всё время, а тут просто переодические скачки...
Или контакт где то про*бался?

Народ, посоветуйт
С уважением , Алексей




А кокое оно вообще должно быть?У меня комп показывает 13.7-14
Koba
Lexus84 писал(а):

А кокое оно вообще должно быть?У меня комп показывает 13.7-14


Ну нормально. У меня от 13,1 до 14,1 гуляет, в зависимости от нагрузки и температуры(холоднее- напруга больше).
Koba
Доброго всем!

Короче рассказываю свои вчерашние приключения с генератором.
- После работы заезжаю в АВТО49 и покупаю 3-х уровневый регулятор напряжения. Ставлю его. Наруга всё как по описанию - 13,6-14,1-14,7 Вольтов.
- Через 3 минуты работы на холостом загорается лампочка зарядки и напруга падает до 12,2 Вольта. Сцука, думаю... сгорел!
- Ставлю назад старый регулятор, нупруга на холостых 13V , а по мере увеличения оборотов скачет до 16-17V. Я в ахуе еду сдавать регулятор - назад не берут...
- Покупаю нормальный, стандартный, ставлю - 13,7, под нагрузкой (ближний, противотуманки,обогрев стекла , печка) до 13,0. Нормально. НО!! В полнакала горит лампа зарядки...
- Диодный мост, наверное, подумал я и побежал в авто49. Поставил новый диодный мост и 3-х уровневый регулятор - зарядки нет, значит регулятоор точно сдох. *** с ним. Ставлю обычный регулятор и новый диодный мост. Напруга 17V!!!!
- Снимаю новый диодный мост- 3 диода со следами пробоя, но тестером звонится нормально(так же как и старый кстати)... Ставлю назад старый диодный мост и обычный регулятор напряжения- напруга 13,7 без нагрузки, с нагрузкой - до 13V. Лампа разрядки горит еле еле , даже не в полнакала... От оборотов и потребителей её яркость независит. Скачков напруги нет.
Да, обмотки статора тестером ткнул - на корпус не замыкают.

Кули делать, ребята? Где косяк?

Вопросы:
- Могли быть брак по совпадению и в новом диодном мосте и регуляторе 3-х уровневом?
- Почему дидный мост так глючит (новый) но тестером всё идеально прозванивается?
- Могло ли при скачках напряжения повредить чтото в блоке индикации и лампочка разрядки тлеет потому что с ней проблема а не с генератором?

С уважением, Алексей
Serg_on_12car
Это описание навеяло ностальгию по лабам в институте.
"Покупаю нормальный, стандартный, ставлю - 13,7, под нагрузкой (ближний, противотуманки,обогрев стекла , печка) до 13,0. Нормально. НО!! В полнакала горит лампа зарядки... " Этот пункт повторить снова, если ещё нет действительно пробоев в диодах. Подсветка лечится просто - клемма с генератора под тонкий провод слабо обжата: все почистить поджать затянуть и вставить.
Но лучше, мне кажется, сейчас заехать к спецу по электрике и все вопросы порешать. Surprised Surprised
Koba
Serg_on_12car писал(а):

Подсветка лечится просто - клемма с генератора под тонкий провод слабо обжата: все почистить поджать затянуть и вставить.


До вчерашнего то утра всё работало нормально... Провод тот же самый и клейма)
vova
Е.Бунко писал(а):

диодный мост только выпрямляет, еслиб накрылся то мощность тока упала, а напругу регулятор выставляет... менять!! а многоуровневый зачем? чтоб повышеную напругу имень? для музыки чтоли?



Из личного-Это уже выяснилось потом.
Напряжение 17 вольт.Все по толмуту,получается все диоды целые,а U=17.Поменял штук 5 реле зарядки.=17.
Итог- что то там навернулось в диоде,по проводимости все нормально,а вот в одном сопротивление было выше чем в других.Поменял диод(поставил что было,другой маркировки),все стало нормальноU=14,но тока магнитофон стал петь.
Так что может и диодный мост.Правда на панели вполнакала горела лампочка зарядки,но видно было токо в темное время.
Koba
Короче дело ясное, что дело тёмное... Я так понял, что я всё что смог сделал. Бум ждать ответного хода от машинки))

Всем спасиб за помощь!
Koba
Хех.. ответный ход был сделан. Но заметил я его только в темноте. Перегорели лампы ближнего света. И задний габарит. Блин...
vova
Купи белорусский диодный мост,и простой реле-рег и буде тебе Щастье.
Koba
Всё. Сдох бобик. По ути с работы напруга падала от 13,7 до 12,5 плавно так... А потом , уже на стоянке лупонуло 17,5 вольт. Я в ахуе.
Кир-кук
Koba, я тоже не любитель менять агрегатами, но тебя похоже ждёт новый гена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы